Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Вгостях у Знайки и Незнайки"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у Знайки и Незнайки»

Программное содержание:

- Продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность, устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

- Развивать пространственную ориентировку и глазомер.

- Упражнять в сравнении предметов по высоте.

- Продолжать учить определять место числа в натуральном ряду.

- Развивать сообразительность, внимание, творчество, воображение.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята к нам пришло письмо от жителей цветочного городка.

Воспитатель:Давайте прочитаем письмо и узнаем что произошло.

Жили-были два друга – Знайка и Незнайка. Знайка очень любил задавать вопросы, но никогда не получал на них ответы, потому что Незнайка ничего не знал. Однажды Незнайка подумал: «Знайка все спрашивает «что» да «почему». А я ничего не знаю и поэтому не могу ответить на вопросы. Вдруг он не захочет со мной дружить?» А Знайка подумал так: «Я все спрашиваю «что» да «почему», а Незнайка не может ответить на мои вопросы. И не будет со мной дружить». И решили они написать нам письмо, чтобы свою дружбу сохранить и на все вопросы ответы найти.

Воспитатель:Ребята давайте поможем и ответим на все вопросы.

Воспитатель: На улице Колокольчиков жили Знайка и Незнайка. Они решили пойти в гости к своим друзьям: доктору Пилюлькину, Пончику и к художнику Тюбику. Доктор Пилюлькин сказал, что он живет в самом высоком доме на пятом этаже, в квартире слева. Помогите найти его квартиру.

Пончик тоже пригласил друзей в гости и сказал, что он живет в самом низком доме, на четвертом этаже, квартира справа.

Воспитатель: На Ромашковой улице построили новый дом для чисел, чтоб они жили, все вместе и им не было скучно (вывешивается числовой ряд). А Незнайка и не знает, какие соседи у каждого числа, и хочет спросить об этом у вас.

- Назовите соседей числа 5?

- Какие числа живут рядом с 4?

- Назовите соседа числа 6 справа?

- Назовите соседа числа 7 слева?

- Какое число живет слева от числа 8?

- Назовите соседей числа 9?

Воспитатель:Когда все числа перезнакомились, то стали жить дружно.

Воспитатель: Однажды Незнайка и Знайка решили подготовиться к школе, достали учебники, но ни одной задачки решить не смогли. Вот эти задачи:

У Коли и Марины.Четыре мандарина.Из них у брата - три.А сколько у сестры?

Как-то четверо ребятС горки покатились.Двое в саночках сидят,Сколько в снег свалились?

Потеряла Золушка башмачок.Прибежала с праздника – и молчок.Стали ей потерянный примерять.

Сколько же у Золушки их опять?

На кустике перед заборомШесть ярко-красных помидоровПотом четыре оторвалось,А сколько на кусте осталось?

Физкультминутка «Незнайка»

Незнайка просит научить играть на флейте и трубе,(наклоны головы вперёд, назад)

Машины разные водить, рисунки делать на холсте.(бег по группе, махи руками)

Он хочет малышей лечить,(наклоны вперёд)

Как Знайка многому учить,(руки в стороны)

И сочинять стихи как Цветик.

Он хочет всё уметь на свете!(руки на пояс, руки вверх)

«Незнайка, чтобы научиться,

Трудиться надо – не лениться».(дети говорят хором)

Воспитатель:

Д/ и «Назови пропущенное слово»

- Солнышко светит днем, а луна . . .

 - Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой . . .

- Если вчера была пятница, то сегодня . . .

- Если стол выше стула, то стул …

- Если за понедельником был вторник, то за четвергом . . .

- Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

- Если сестра старше брата, то брат …

Воспитатель :Ребята, наши друзья  пришли в гости к Тюбику, а т.к. Тюбик был, художником он показал свои картины, на них нарисованы геометрические фигуры разного цвета, размера и формы, нужно поставить фишку на лишнюю фигуру и объяснить, почему эта фигура лишняя.

Незнайка и Знайка очень устали и решили пойти домой

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области