Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД ОО"Социально-коммуникативное развитие" Тема "Кто в мир приносит красоту"

Цель Создание условий для знакомства с профессией «флорист» Задачи1. Познакомить детей с профессией «флорист» и содержанием ее труда. Формировать знания детей о личных качествах флориста. 2. Расширять и обогащать словарный запас детей. Развивать зрительное восприятие, внимание, слух, логическое мышление.Умение отвечать четко и грамотно на поставленный вопрос. 3.Воспитывать уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение друг к другу

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель : Создание условий для знакомства с профессией «флорист»

Задачи:1. Познакомить детей с профессией «флорист» и содержанием ее труда. Формировать знания детей о личных качествах флориста.

2. Расширять и обогащать словарный запас детей.

Развивать зрительное восприятие, внимание, слух, логическое мышление.Умение отвечать четко и грамотно на поставленный вопрос.

3.Воспитывать уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение друг к другу

Предварительная работа: Интервью с родителями по вопросам «Почему выбрали свою профессию?» «За что ее любят? » «Какие качества нужны такому специалисту?» «Что эта профессия приносит городу? »

Методы и приемы: игровой ,наглядный(презентация),художественное слово, дидактическая игра «В поле и в саду»,кейс с инструментами.

Оборудование: компьютер

Ход занятия

Вводная часть:

Показываю свою фотографию ,где была маленькая . Ребята ,а вы знаете эту девочку ? Где она?

Это же я,когда я ходила в детский сад ,то мы с ребятами любили играть в разные игры и водящего выбирали по считалке: На златом крыльце сидели:Царь, царевич, король, королевич,Сапожник, портной,Кто ты будешь такой?Выбирай поскорей,Не задерживайДобрых и честных людей.

О чем эта считалка?

Основная часть:

В нашей группе с этого дня появился профессиональный кейс. Кейс –это портфель . Посмотрите,что там ? Кому может это понадобиться?

1

Cкажите ,а зачем человеку руки?

Так что же такое флористика?

Занятие флористикой — это общение с природой, возможность проявить своё творчество, выразить своё настроение и душевное состояние в цветочной композиции. Флористика — искусство составления букетов, коллажей и картин из природных материалов.

Флорист — это человек, который понимает "язык цветов" и дарит людям частичку красоты. Его работа очень кропотливая. Флористы составляют букеты и икебаны, украшают помещения, витрины и интерьеры цветами и растениями и все, что подскажет фантазия!

Название флористика произошло от слова Флора, что обозначает цветок.

Существует легенда о Флоре, великой богини растительности, садов и всякого цветения. Ее даже называли «матерью цветов».

Пока богиня не приняла власть над землей, земля была одноцветна и пуста. Но Флора бросила в почву первые семена, и земля покрылась ярким нарядом. Ей подчинены хлебные поля и виноградники, медоносные долины и пасеки, плодовые сады и цветущие луга.

Флора владела и особым цветком, после его прикосновения рождалось новое растение, детеныш животного и даже ребенок.

Флора также является покровительницей и богиней весны, пробуждающей природу.

Флорист может помочь создать отличное настроение только при помощи цветов и трав. Подарить цветы – значит, выразить человеку свои искренние чувства: любовь, почтение, уважение.

У представителя данной профессии должно быть крепкое здоровье, ведь работа с цветами может вызывать аллергии. Сотрудник обязан знать сорта цветов, уметь составлять букеты и цветочные композиции, иметь навыки оформления помещений, интерьеров.Флорист должен знать, какие растения хорошо уживаются в одной вазе, а какие выделяют специфический сок, губящий остальные. Должен отличать свежие цветы от несвежих и наконец, со вкусом подбирать упаковку

Игра «В поле и в саду». Флористы знают очень много про цветы и различные растения. Давайте мы попробуем стать флористами и отличить садовые цветы от полевых.

2

А какими качествами должен обладать флорист?(выносливость,аккуратность,трудолюбие,фантазия,воображение,хороший вкус,любовь к природе,чувство меры)

Рассказываю на примере «гвоздики» о инструментах флориста.

Нож для обрезания стеблей цветов,cекатор,ножницы,пинцет,веревка,степлер,лента для оформления,упаковка.

Музыкальная физминутка.

Заключительная часть .

Я знаю,что вы дома брали интервью у своих родителей .Что вам удалось узнать?

Дети встают к столу с тем типом профессии ,к которому относятся их родители.

С какой профессией мы сегодня познакомились?

Было ли вам интересно на занятии?

Вы сегодня хорошо работали,показали свои знания.Спасибо!

3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 50 "АЛЁНУШКА" ГОРОДА КАЛУГИ

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе на тему: «Знакомство с профессией флориста».

Подготовила и провела воспитатель: Фурсова Екатерина Игоревна (соответствие занимаемой должности)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области