Подготовила воспитатель : Костюк Валентина Тимофеевна
Тема недели: Красная книга России, ЯНАО | ||||||||
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Понедельник 1.04 | Прием, беседа: Беседа о животных и птицах Ямала | П | 9.00-9.30. Развитие речи Составление рассказов по сюжетным картинкам «Кто у кого?» Учить составлять сюжетный рассказ по картинкам, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных. О.С. Ушакова, стр.188 (25) 9.40-10.10 Рисование Роспись птиц (по мотивам народной росписи) Т.С.Комарова, стр. 60 (32) | Наблюдение за облаками Цель: продолжать обращать внимание на то, что облака стали светлее (голубые и белые) Подв. игры «1,2,3 – ищи!», «Догони облако» Дид. игра «Когда это бывает?» Инд. раб: упражнять в наклонах вперед-назад Труд: расчищать участок от снега | П Ф Ф С | НОД: 15.30-16.40 Плавание | ||
Инд. работа: Развитие речи Развитие мелкой моторики рук «Собери бусы» | П | |||||||
Зарядка , 11.00 Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие «Каждый день я руки мою под горячею водою» | С | С/р И. Зоопарк | С | |||||
П.И. Ручейки и озера Море волнуется Рыбак и рыбки | Ф | |||||||
Д.И Родной свой край люби и знай Полуостров Ямал и его обитатели Посели животное | П | |||||||
Вторник 2.04 | Прием, беседа Обсуждение «Как мы заботимся о природе?» | П | 9.00-9.30 ФЭМП Найди различия Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.138 (1) 9.40 -10.10 Развитие речи Составление рассказов «Лохматые и крылатые» Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. В.В. Гербова, стр.70 (7) 10.40.-11.10 Музыка | Наблюдение за ветками с почками Цель: формировать эмоциональное отношение к природе Подв. игры «Ау-ау!», «Такой листок – лети ко мне» Дид. игра «С какой ветки детки?» Инд. раб: упражнять в ходьбе между препятствиями Труд: сбор обрезанных веточек | П Ф Ф С | нод 15.30-16.00 Лепка Звери в зоопарке Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Т.С.Комарова, стр. 69 (43) | Р | |
Инд. работа: ФЭМП продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение Артем Адам | П | |||||||
Зарядка ,11.00-11.30Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Ситуативный разговор «Как есть суп» | С | |||||||
П.И. Караси и щуки Охотники и утки Птички | Ф | |||||||
Д.И Собери из частей Считай, не ошибись Какого цвета бывает? | П | |||||||
Среда 3.04 | Прием, беседа: . Рассматривание иллюстраций «Природа нашего края» | П | 9.00-9.30 ФЭМП Зайка идет в гости Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина, Стр.140 (2) 9.40-10-10 Рисование Нарисуй своих любимых животных Т.С.Комарова, стр. 41 (11) | П ХЭ | Наблюдение за капелью Цель: отметить изменения в природе: пришла весна снег начал таять и капать с крыш Подв. игры «Бросай – лови!», «Кап-кап-кап!» Дид. игра «Что звучит вокруг?» Инд. раб: упражнять в приседание с прямыми руками Труд: вынести и занести выносной материал | П Ф С | НОД: 15.30 -16.00 Физическая культура | Ф |
Инд. работа: ФЭМП продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на вычитание Максим Катя | П | |||||||
Зарядка ,11.00.Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Игровое упражнение «Каждой вещи свое место» | С | |||||||
П.И Совушка Ловля обезьян Белые медведи | Ф С | |||||||
Д\и Считай, не ошибись. Какого цвета бывает?Живые числа |
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Четверг 4.04 | Прием, беседа: Ситуативный разговор «Осторожно, сосульки!» | П | 9.00-9.30. ООМ Красная книга Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. О.А. Соломенникова, стр.13-20, 37 (3) 11.05-11.35 Физкультура | П Ф | . Наблюдение за работой дворника Цель: вос-ть уважение к труду дворника Подв. игры «Через препятствие», «С кочки на кочку» Дид. игра «Расскажи сказку» Инд. раб: упражнять в ходьбе друг за другом Труд: помощь дворнику в уборке территории от мусора | П Ф С | НОД: 16.10-16.40 Шаххматы Короткие партии. Приложение № 1 с.75-76 | П |
Инд. работа: ООМ способов обследования объектов с помощью перцептивных действий Миша Дима | П | |||||||
Зарядка 11.00 Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Игровая ситуация: «1,2,3 на прогулку соберись!» | С | |||||||
П.И Белые медведи Медведь и дети Хромая лиса | Ф | |||||||
Д.И. Кто такой, что такое? Узнай и изобрази .Узнай по описанию | П | |||||||
Пятница 5.04 | Прием .беседа Презентация «Что такое Красная книга» | П | 9.00-9.30 ООМ Знатоки природы Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. О.А. Соломенникова, стр.63 (15) 11.00-11.35 Музыка | П ХЭ | Наблюдение за облаками Цель: продолжать обращать внимание на то, что облака стали светлее (голубые и белые) Подв. игры «1,2,3 – ищи!», «Догони облако» Дид. игра «Когда это бывает?» Инд. раб: упражнять в наклонах вперед-назад Труд: расчищать участок от снега | П Ф С | НОД15.30.16.00 Конструирование Игрушки-зверюшки (игрушки из природного материала) Л.В. Куцакова, стр. 107 (33) | ХЭ |
Инд. работа: ООМ Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий | П | |||||||
Зарядка,11.00 Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Трудовое поручение «Уход за растениями» | С | |||||||
П.И Белые медведи Медведь и дети Хромая лиса | Ф | |||||||
Д.И «Подбери и сравни» Узнай и изобрази Узнай по описанию | С | |||||||
Мероприятия по ПДД, ОБЖ, ПБ, ОТ и ТБ, всероссийские целевые профилактические мероприятия | Викторина «Знайки и незнайки ПДД» | |||||||
Работа с род-ми | Информационный калейдоскоп, беседы, индивидуальная работа, библиотека (новинки литературы) | Коллаж «Обитатели ЯНАО» Сказки. «Айога», «Кукушка», ненецкие сказки | ||||||
Совместное творчество, праздники, досуги, развлечения, встречи | Праздник «Весна» Игра-пантомима «Веселые зверята» |
Тема недели: Солнечная система | ||||||||
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Понедельник 8.04 | Прием, беседа: «Путешествие по галактике» | П | 9.00-9.30. Развитие речи Составление плана рассказа по сюжетной картине «Загадочный космос» Обучать детей составлять рассказ по картине с последовательно развивающимся действием. В.В. Гербова, стр. стр.59 (3) 9.40-10.10 Рисование Солнце (по мотивам хохломской росписи) Т.С.Комарова, стр. 93 (79) | Наблюдение за снегом Цель: обратить внимание на то, что снег осел, потекли ручейки и появились лужи Подв. игры «Капельки и лед», «Хлюп-хлюп» Дид. игра «Что бывает белым?» Инд. раб: упражнять в метание мячиками вдаль Труд: почистить дорожки | П Ф Ф С | НОД: 15.30-16.40 Плавание | ||
Инд. работа: Развитие речи Составление плана рассказа по сюжетной картине «Загадочный космос» | П | |||||||
Зарядка , Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие «Знатоки космоса» | С | С/р И. Космонавты | С | |||||
П.И. Догони облако Летит по небу шар Ракеты | Ф | |||||||
Д.И Солнце – друг и враг Собери планеты вокруг солнца Сколько на небе созвездий? | П | |||||||
Вторник 9.04 | Прием, беседа Рассказ о Ю.А.Гагарине | П | 9.00-9.30 ФЭМП Сделай картинки похожими Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.143 (3) 9.40 -10.10 Развитие речи Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Продолжать приобщать детей к поэзии. В.В. Гербова, стр.66 (4) 10.40.-11.10 Музыка | Наблюдение за птицами Цель: обратить внимание на характерные особенности некоторых птиц, голоса, поведение; отметить, что птиц стало больше. Подв. игры «Птички и птенчики», «Где мои детки?» Дид. игра «Узнай по описанию» Инд. раб: упражнять в прыжках на двух ногах Труд: повесить скворечник | П Ф Ф С | нод 15.30-16.00 Аппликация Полет на Луну. Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. | Р | |
Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение | П | |||||||
Зарядка ,Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Покажем Кате, как правильно держать нож» | С | |||||||
П.И. Сделай фигуру Успей занять Пройди по следу | Ф | |||||||
Д.И Цвет и форма Части суток Найди такой же | П | |||||||
Среда 10.04 | Прием, беседа: «Какая она, Луна?» | П | 9.00-9.30 ФЭМП Составь картинку Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина,стр.145 (4) 9.40-10-10 Рисование Нарисуй все, что хочешь о космосе Т.С.Комарова, стр. 85 (67) | П ХЭ | Наблюдение за погодой Цель: продолжать наблюдать состояние погоды, определяя, какая она (пасмурная, солнечная) Подв. игры «Кто скорее добежит?», «Кто дальше бросит?» Дид. игра «Путаница» Инд. раб: упражнять в прыжках на двух ногах Труд: собрать мусор на участке | П Ф С | НОД: 15.30 -16.00 Физическая культура | Ф |
Инд. работа: ФЭМП учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. | П | |||||||
Зарядка ,11.00 Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П | С | |||||||
П.И Прыгни – достань Найди себе пару Ау, ау, где вы? | Ф | |||||||
Д\и Дидактическое упражнение «Назови предметы квадратной формы» Найди такой же Собери фигуру | С |
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Четверг 11.04 | Прием, беседа: Чтение сказки «Как Солнце и Луна к друг другу ходили в гости» | П | 9.00-9.30. ООМ Космос Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств. О.В. Дыбина, стр.53 (16) 11.00-11.35 Физкультура | П Ф | . Наблюдение за прохожими Цель: понимать взаимосвязь между явлениями (на улице тепло – люди сняли шубы, одели куртки) Подв. игры «Мы веселые ребята», «Времена года» Дид. игра «Назови части одежды» Инд. раб: упражнять в беге змейкой друг за другом Труд: подмести дорожки | П Ф С | НОД: 16.10-16.40 Шахматы Короткие партии.№ 4 с.46-52 № 1 с.79-80 | П |
Инд. работа: ООМ Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств | П | |||||||
Зарядка 11.0 0Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П.. Трудовые поручения «Дежурство по столовой» | С | |||||||
П.И Не оставайся на земле Воротца Горелки | Ф | |||||||
Д.И. Угадай-ка Скажи одним словом Верно – неверно | П | |||||||
Пятница 12.04 | Прием .беседа Рассматривание иллюстраций про космос | П | 9.00-9.30 ООМ Международный день Земли Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств..А. Соломенникова, стр.65 (16) 11.00-11.35. Музыка | П ХЭ | Наблюдение за птицами Цель: обратить внимание на характерные особенности некоторых птиц, голоса, поведение; отметить, что птиц стало больше. Подв. игры «Птички и птенчики», «Где мои детки?» Дид. игра «Узнай по описанию» Инд. раб: упражнять в прыжках на двух ногах Труд: повесить скворечник | П Ф С | НОД15.30.16.00 Конструирование Космодром (строительный материал) Л.В. Куцакова, стр. 125-126 (3) | ХЭ |
Инд. работа: ООМ Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств | П | |||||||
Зарядка, 11.00 Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Ситуативный разговор: «Что такое метеориты» | С | |||||||
П.И Салки с ленточкой Успей выбежать Ловишки с мячом | Ф | |||||||
Д.И «Подбери по смыслу» Скажи одним словом Верно – неверно | С | |||||||
Мероприятия по ПДД, ОБЖ, ПБ, ОТ и ТБ, всероссийские целевые профилактические мероприятия | Д.И. «Найди безопасный путь», «Большая прогулка», «Дорожный знак». П.и. «Стоп идите» | |||||||
Работа с род-ми | Информационный калейдоскоп, беседы, индивидуальная работа, библиотека (новинки литературы) | Выставка детского рисунка «Загадки космоса». Сказки. «У солнышка в гостях», пер. с словац. В.Могилевской и Л.Зориной | ||||||
Совместное творчество, праздники, досуги, развлечения, встречи | Развлечение «Тайна третьей планеты» Игра- импровизация «Я стану космонавтом» |
Тема недели: Школа правил дорожной безопасности. Противопожарная Азбука | ||||||||
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Понедельник15.04 | Прием, беседа: «Что ты знаешь о правилах дорожного движения» | П | 9.00-9.30. Развитие речи Составление рассказа по картинкам «На перекрестке» Учить придумывать рассказ по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов В.В. Гербова, стр. 73 (4)товарищей. 9.40-10.10 Рисование Приключения мальчика-с-пальчика на дороге Т.С.Комарова, стр. 86 (68) | Наблюдение за солнцем Цель: показать отличие зимнего солнца от весеннего Подв. игры «Солнце», «Солнышко-колоколнышко» Дид. игра «Доскажи словечко» Инд. раб: упражнять в ходьбе парами друг за другом Труд: вынести и занести выносной материал | П Ф Ф С | НОД: 15.30-16.40 Плавание | ||
Инд. работа: Развитие речи Учить придумывать рассказ по предложенному плану | П | |||||||
Зарядка , 11.00Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие «Пешеход переходит улицу» | С | С/р И. Дорожное движение | С | |||||
П.И. Светофор Будь внимательным Не упади | Ф | |||||||
Д.И Светофор и дорожные знаки На мостовой Пожарные на учении | П | |||||||
Вторник 16.04 | Прием, беседа «Кушать подано» | П | 9.00-9.30 ФЭМП Соедини предметы Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.147 (5) 9.40 -10.10 Развитие речи Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем» Активизировать речь детей. В.В. Гербова, стр.67 (5) 10.40.-11.10 Музыка | Наблюдение за ветром Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь Подв. игры «Ветер и тучи», «Дует ветерок» Дид. игра «Что на что похоже?» Инд. раб: упражнять в беге на ограниченном пространстве Труд: изготовление бумажных ленточек | П Ф Ф С | нод 15.30-16.00 Лепка Девочка играет в мяч Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед), передавая форму и пропорции частей тела. Т.С. Комарова, стр. 44 (14) | Р | |
Инд. работа: ФЭМП Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку | П | |||||||
Зарядка ,11.00Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Пожар - звонок в пожарную часть» | С | |||||||
П.И. Мы – шоферы Мы – пешеходы Летает – не летает | Ф | |||||||
Д.И Больше, меньше, поровну Сосчитай-ка Часть и целое | П | |||||||
Среда 17.04 | Прием, беседа: Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» | П | 9.00-9.30 ФЭМП Найди свое место Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.149 (6) 9.40-10-10 Рисование Как мы играли во дворе Т.С.Комарова, стр. 55 (26) | П ХЭ | Наблюдение за деревьями Цель: обратить внимание детей на набухшие почки на деревьях Подв. игры «Здравствуй, догони!», «Найди пару» Дид. игра «Дерево, куст, цветок» Инд. раб: упражнять в координации движений Труд: помощь дворнику в уборке территории от мусора | П Ф С | НОД: 15.30 -16.00 Физическая культура | Ф |
Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание Толя | П | |||||||
Зарядка ,Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Игровое взаимодействие: «Руки после туалета вымой тёплою водой, всех микробов сразу смой» | С | |||||||
П.И Крутые виражи На перекрестке Запрещенное движение | Ф С | |||||||
Д\и Сосчитай-ка Часть и целое Назови круглые предметы |
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Четверг 18.04 | Прием, беседа: «Детские шалости с огнем и их последствия» | П | 9.00-9.30. ООМ Путешествие в прошлое светофора Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. О.В. Дыбина, стр.54 (17) 11.05-11.35 Физкультура | П Ф | . Наблюдение за небом Цель: обратить на взаимосвязь явлений: небо голубое, солнце светит ярко – на улице тепло. Подв. игры «Подбрось и поймай», «Загадай, отгадай» Дид. игра «Высоко – низко» Инд. раб: упражнять в ходьбе парами друг за другом Труд: подмести на горке, обмести малые формы | П Ф С | НОД: 16.10-16.40 Шахматы Короткие партии. № 4 с. 59-63 № 1 с.81-82 | П |
Инд. работа: ООМ Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий | П | |||||||
Зарядка 11.00. Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Игровая ситуация: Игровое упражнение «Аккуратный шкафчик» | С | |||||||
П.И Воробушки и автомобиль Не съедь на обочину Пожарные автомобили | Ф | |||||||
Д.И. «Слева – справа» Что случится, если…? Опасно – безопасно | П | |||||||
Пятница19.04 | Прием .беседа «Наш друг светофор» | П | 9.00-9.30 ООМ Оглянись вокруг(предметы помощники) Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств. О.В. Дыбина, стр.28 (1) 11.00-11.35. Музыка | П ХЭ | Наблюдение за ветром Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь Подв. игры «Ветер и тучи», «Дует ветерок» Дид. игра «Что на что похоже?» Инд. раб: упражнять в беге на ограниченном пространстве Труд: изготовление бумажных ленточек | П Ф С | НОД15.30.16.00 Конструирование Дорожные знаки( игрушки из бумаги) Л.В. Куцакова, стр. 102 (20) | ХЭ |
Инд. работа: ООМ Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств | П | |||||||
Зарядка, Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Трудовое поручение «Каждой вещи свое место» | С | |||||||
П.И Успей занять Принеси предмет Кто бросит дальше? | Ф | |||||||
Д.И Что хорошо, а что – плохо? Что случится, если…? Опасно – безопасно | С | |||||||
Мероприятия по ПДД, ОБЖ, ПБ, ОТ и ТБ, всероссийские целевые профилактические мероприятия | Д.И. «Большая прогулка», «Угадай знак». « Автошкола» Кукольный театр «Школа ПДД». Игра-импровизация «Пожарная безопасность» | |||||||
Работа с род-ми | Информационный калейдоскоп, беседы, индивидуальная работа, библиотека (новинки литературы) | Городской конкурс детского творчества «Осторожно, огонь!». Фотовернисаж «На прививку приходи» | ||||||
Совместное творчество, праздники, досуги, развлечения, встречи | Физкультурный досуг «Ночью и днем будь осторожен с огнем» |
Тема недели: Главные правила безопасности | ||||||||
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Понедельник 22.04 | Прием, беседа: «Тревожные звонки 01, 02, 03» | П | 9.00-9.30. Развитие речи Пересказ сказки «У страха глаза велики» Учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. О.С. Ушакова, стр.168 (17) 9.40-10.10 Рисование Уголок групповой комнаты Т.С.Комарова, стр. 84 (65) | Наблюдение за птицами Цель: приучать видеть красоту птиц, слушать весеннее пение птиц Подв. игры «Птички в гнездышках», «Птички» Дид. игры «Загадки о птицах» Инд. раб: упражнять в прыжках с продвижением вперед Труд: покормить птичек | П Ф Ф С | НОД: 15.30-16.40 Плавание | ||
Инд. работа: Развитие речи Учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей | П | |||||||
Зарядка , 11.00 Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие «Бытовые предметы дома» | С | С/р И. Спасатели | С | |||||
П.И. Будь осторожен Найди свой дом Возьми, что нужно | Ф | |||||||
Д.И Можно – нельзя Скажи наоборот Какое слово не подходит? | П | |||||||
Вторник 23.04 | Прием, беседа «Внимание! Незнакомые предметы» | П | 9.00-9.30 ФЭМП Считай дальше Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.151 (7) 9.40 -10.10 Развитие речи Пересказ сказки «Лиса и козел» (правила безопасного поведения с незнакомыми Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. О.С. Ушакова, стр.133 (1) 10.40.-11.10 Музыка | Наблюдение за птицами Цель: приучать видеть красоту птиц, слушать весеннее пение птиц Подв. игры «Птички в гнездышках», «Птички» Дид. игры «Загадки о птицах» Инд. раб: упражнять в прыжках с продвижением вперед Труд: покормить птичек | П Ф Ф С | нод 15.30-16.00 Аппликация Корабли на рейде Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали Т.С. Комарова, стр. 74 (51) | Р | |
Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. | П | |||||||
Зарядка ,11.00.Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Опасные предметы» | С | |||||||
П.И. Возьми, что нужно Игра в башню Искатели | Ф | |||||||
Д.И Запомни свой цвет Сравни фигуры Кто лишний? | П | |||||||
Среда 24.04 | Прием, беседа: «Чужие в подезде» | П | 9.00-9.30 ФЭМП Выполни задание Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.153 (8) 9.40-10-10 Рисование Как мы играем в детском саду Т.С.Комарова, стр. 55 (26) | П ХЭ | Наблюдение за прохожими Цель: обратить внимание на одежду людей, спросить, почему люди так одеты Подв. игры «Бегите ко мне», «Найди свою пару» Дид. игра «Скажи наоборот» Инд. раб: упражнять в поворотах туловища в стороны Труд: помощь дворнику в уборке мусора с территории | П Ф С | НОД: 15.30 -16.00 Физическая культура | Ф |
Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 | П | |||||||
Зарядка ,Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Тот, кто выглядит опрятно, поглядеть на них приятно» | С | |||||||
П.И Возьми, что нужно Игра в башню Искатели | Ф С | |||||||
Д\и Запомни свой цвет Сравни фигуры Кто лишний? |
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Четверг 25.04 | Прием, беседа: «Огонь-судья беспечности людей» | П | 9.00-9.30. ООМ Правила собственной безопасности Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств. О.В. Дыбина, стр.28 (1) 11.05-11.35 Физкультура | П Ф | . Наблюдение за изменениями в неживой природе Цель: формировать знания о постепенном нарастании весенних явлений Подв. игры «Найди свой домик», «Найди по описанию» Дид. игра «Что изменилось?» Инд. раб: упражнять в беге между препятствиями Труд: подмести дорожки | П Ф С | НОД: 16.10-16.40 Шахматы Игра всеми фигурами из начального положения. Приложение. | П |
Инд. работа: ООМ Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств | П | |||||||
Зарядка 11.00 Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Игровая ситуация: «У меня зазвонил телефон» | С | |||||||
П.И Перебежки По ровненькой дорожке Что вышло? | Ф | |||||||
Д.И. Скажи наоборот Какое слово не подходит? « А что потом?» | П | |||||||
Пятница 26.04 | Прием .беседа «В мире опасных предметов» | П | 9.00-9.30 ООМ Путешествие в прошлое компьютера Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. О.В. Дыбина, стр.51 (15) 11.00-11.35. Музыка | П ХЭ | Наблюдение за кустарником Цель: продолжать учить различать кустарник, отметить набухшие почки и появление листиков Подв. игры «С кочки на кочку», «По ровненькой дорожке» Дид. игра. «Что, где растет?» Инд. раб: упражнять в координации движений Труд: собрать мусор на участке | П Ф С | НОД15.30.16.00 Конструирование Автомобильный мост (строительный материал) Л.В. Куцакова, стр. 96 (5) | ХЭ |
Инд. работа: ООМ Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. | П | |||||||
Зарядка, 11.00. Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Трудовое поручение «Очистим игровую площадку от мусора» | С | |||||||
П.И Дождик и солнышко Цветные автомобили Запрещенное движение | Ф | |||||||
Д.И Можно – нельзя Скажи наоборот Какое слово не подходит | С | |||||||
Мероприятия по ПДД, ОБЖ, ПБ, ОТ и ТБ, всероссийские целевые профилактические мероприятия | Д.И. «Где можно играть на улице», «Угадай знак», «Добрый закон дороги» п.и. «Внимание- дети!» | |||||||
Работа с род-ми | Информационный калейдоскоп, беседы, индивидуальная работа, библиотека (новинки литературы) | Выставка совместного детско-родительского творчества «Уголок безопасности» А.Усачев «Домик у перехода», Д.Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал...» | ||||||
Совместное творчество, праздники, досуги, развлечения, встречи | Развлечение «В гостях у Незнайки» Игра - пантомима «Путешествие в город Безопасности» |
Тема недели: Никто не забыт, ничто не забыто | ||||||||
Утро | Об | НОД | Об | Прогулка | Об | Вечер | Об | |
Понедельник 29.04 | Прием, беседа: «Российская армия» | П | 9.00-9.30. Развитие речи Пересказ сказки «Два жадных медвеженка» (правила безопасного поведения с незнакомыми Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог 9.40-10.10 Рисование «1 МАЯ» учить рисовать праздничные открытки | Наблюдение за транспортом Цель: продолжать расширять представление о видах транспорта и их предназначении Подв. игры «Разноцветные автомобили», «Мы-пешеходы» Дид. игра «Дорога и автомобили» Инд. раб: упражнять в беге приставным шагом Труд: уборка территории от мусора | П Ф Ф С | НОД: 15.30-16.40 Плавание | ||
Инд. работа: Развитие речи Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя | П | |||||||
Зарядка . 11.00 Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие Рассматривание иллюстраций о войне | С | С/р И. Военные | С | |||||
П.И. Быстро возьми Салки с ленточкой Летит по небу шар | Ф | |||||||
Д.И Праздничный салют Праздник моего дедушки «День Победы» | П | |||||||
Вторник 30.04 | Прием, беседа «Российские ордена и медали» | П | 9.00-9.30 ФЭМП Выполни задание Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.153 (8) 9.40 -10.10 Развитие речи Пересказ сказки «Красная шапочка» Учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. 11.00.-11.35 Музыка | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить правилам поведения на проезжей части Подв. игры «Будь осторожен», «Красный, желтый, зеленый» Дид. игра «Светофор» Инд. раб: упражнять в ходьбе «вперевалочку» Труд: вынести и занести выносной материал | П Ф Ф С | нод 15.30-16.00 Лепка «Вечный огонь» Цель: учить лепить из целого куска. Комарова. | Р | |
Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 | П | |||||||
Зарядка ,Час здоровья «Детская аэробика» | Ф | |||||||
К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Когда следует мыть руки?» | С | |||||||
П.И. Кто скорее до флажка Мы – веселые ребята! Ловишки с хвостиками | Ф | |||||||
Д.И 1,2,3 – считай, не ошибись Жил-был кружочек Найди такой же | П | |||||||