Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Календарный план на апрель

Представлен календарный план рабрты на месяц по тематике неделям

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Подготовила воспитатель : Костюк Валентина Тимофеевна

Тема недели: Красная книга России, ЯНАО

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Понедельник 1.04

Прием, беседа: Беседа о животных и птицах Ямала

П

9.00-9.30. Развитие речи Составление рассказов по сюжетным картинкам

«Кто у кого?» Учить составлять сюжетный рассказ по картинкам, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных. О.С. Ушакова, стр.188 (25)

9.40-10.10 Рисование Роспись птиц (по мотивам народной росписи) Т.С.Комарова, стр. 60 (32)

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать обращать внимание на то, что облака стали светлее (голубые и белые)

Подв. игры «1,2,3 – ищи!», «Догони облако»

Дид. игра «Когда это бывает?»

Инд. раб: упражнять в наклонах вперед-назад

Труд: расчищать участок от снега

П

Ф

Ф

С

НОД: 15.30-16.40 Плавание

Инд. работа: Развитие речи Развитие мелкой моторики рук «Собери бусы»

П

Зарядка , 11.00 Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие «Каждый день я руки мою под горячею водою»

С

С/р И. Зоопарк

С

П.И. Ручейки и озера Море волнуется

Рыбак и рыбки

Ф

Д.И Родной свой край люби и знай

Полуостров Ямал и его обитатели

Посели животное

П

Вторник 2.04

Прием, беседа Обсуждение «Как мы заботимся о природе?»

П

9.00-9.30 ФЭМП Найди различия Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.138 (1)

9.40 -10.10 Развитие речи Составление рассказов

«Лохматые и крылатые» Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. В.В. Гербова, стр.70 (7)

10.40.-11.10 Музыка

Наблюдение за ветками с почками

Цель: формировать эмоциональное отношение к природе

Подв. игры «Ау-ау!», «Такой

листок – лети ко мне»

Дид. игра «С какой ветки детки?»

Инд. раб: упражнять в ходьбе между препятствиями

Труд: сбор обрезанных веточек

П

Ф

Ф

С

нод 15.30-16.00 Лепка Звери в зоопарке Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Т.С.Комарова, стр. 69 (43)

Р

Инд. работа: ФЭМП продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение Артем Адам

П

Зарядка ,11.00-11.30Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Ситуативный разговор «Как есть суп»

С

П.И. Караси и щуки Охотники и утки

Птички

Ф

Д.И Собери из частей Считай, не ошибись

Какого цвета бывает?

П

Среда 3.04

Прием, беседа: . Рассматривание иллюстраций «Природа нашего края»

П

9.00-9.30 ФЭМП Зайка идет в гости Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина,

Стр.140 (2)

9.40-10-10 Рисование Нарисуй своих любимых животных Т.С.Комарова, стр. 41 (11)

П

ХЭ

Наблюдение за капелью

Цель: отметить изменения в природе: пришла весна снег начал таять и капать с крыш

Подв. игры «Бросай – лови!», «Кап-кап-кап!»

Дид. игра «Что звучит вокруг?»

Инд. раб: упражнять в приседание с прямыми руками

Труд: вынести и занести выносной материал

П

Ф

С

НОД: 15.30 -16.00 Физическая культура

Ф

Инд. работа: ФЭМП продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на вычитание Максим Катя

П

Зарядка ,11.00.Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Игровое упражнение «Каждой вещи свое место»

С

П.И Совушка Ловля обезьян

Белые медведи

Ф

С

Д\и Считай, не ошибись. Какого цвета бывает?Живые числа

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Четверг 4.04

Прием, беседа: Ситуативный разговор «Осторожно, сосульки!»

П

9.00-9.30. ООМ Красная книга

Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. О.А. Соломенникова, стр.13-20, 37 (3)

11.05-11.35 Физкультура

П

Ф

.

Наблюдение за работой дворника

Цель: вос-ть уважение к труду дворника

Подв. игры «Через препятствие», «С кочки на кочку»

Дид. игра «Расскажи сказку»

Инд. раб: упражнять в ходьбе друг за другом

Труд: помощь дворнику в уборке территории от мусора

П

Ф

С

НОД: 16.10-16.40 Шаххматы Короткие партии. Приложение

№ 1 с.75-76

П

Инд. работа: ООМ способов обследования объектов с помощью перцептивных действий Миша Дима

П

Зарядка 11.00 Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Игровая ситуация: «1,2,3 на прогулку соберись!»

С

П.И Белые медведи Медведь и дети

Хромая лиса

Ф

Д.И. Кто такой, что такое? Узнай и изобрази .Узнай по описанию

П

Пятница 5.04

Прием .беседа Презентация «Что такое Красная книга»

П

9.00-9.30 ООМ Знатоки природы Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. О.А. Соломенникова, стр.63 (15)

11.00-11.35 Музыка

П

ХЭ

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать обращать внимание на то, что облака стали светлее (голубые и белые)

Подв. игры «1,2,3 – ищи!», «Догони облако»

Дид. игра «Когда это бывает?»

Инд. раб: упражнять в наклонах вперед-назад

Труд: расчищать участок от снега

П

Ф

С

НОД15.30.16.00 Конструирование Игрушки-зверюшки

(игрушки из природного материала) Л.В. Куцакова, стр. 107 (33)

ХЭ

Инд. работа: ООМ Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий

П

Зарядка,11.00 Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Трудовое поручение «Уход за растениями»

С

П.И Белые медведи Медведь и дети

Хромая лиса

Ф

Д.И «Подбери и сравни» Узнай и изобрази Узнай по описанию

С

Мероприятия по ПДД, ОБЖ, ПБ, ОТ и ТБ, всероссийские целевые профилактические мероприятия

Викторина «Знайки и незнайки ПДД»

Работа с род-ми

Информационный калейдоскоп, беседы, индивидуальная работа, библиотека (новинки литературы)

Коллаж «Обитатели ЯНАО» Сказки. «Айога», «Кукушка», ненецкие сказки

Совместное творчество, праздники, досуги, развлечения, встречи

Праздник «Весна» Игра-пантомима «Веселые зверята»

Тема недели: Солнечная система

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Понедельник 8.04

Прием, беседа: «Путешествие по галактике»

П

9.00-9.30. Развитие речи Составление плана рассказа по сюжетной картине

«Загадочный космос» Обучать детей составлять рассказ по картине с последовательно развивающимся действием. В.В. Гербова, стр. стр.59 (3)

9.40-10.10 Рисование Солнце

(по мотивам хохломской росписи) Т.С.Комарова, стр. 93 (79)

Наблюдение за снегом

Цель: обратить внимание на то, что снег осел, потекли ручейки и появились лужи

Подв. игры «Капельки и лед», «Хлюп-хлюп»

Дид. игра «Что бывает белым?»

Инд. раб: упражнять в метание мячиками вдаль

Труд: почистить дорожки

П

Ф

Ф

С

НОД: 15.30-16.40 Плавание

Инд. работа: Развитие речи Составление плана рассказа по сюжетной картине

«Загадочный космос»

П

Зарядка , Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие «Знатоки космоса»

С

С/р И. Космонавты

С

П.И. Догони облако Летит по небу шар

Ракеты

Ф

Д.И Солнце – друг и враг

Собери планеты вокруг солнца

Сколько на небе созвездий?

П

Вторник 9.04

Прием, беседа Рассказ о Ю.А.Гагарине

П

9.00-9.30 ФЭМП Сделай картинки похожими Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.143 (3)

9.40 -10.10 Развитие речи Заучивание стихотворения

П. Соловьевой «Ночь и день» Продолжать приобщать детей к поэзии. В.В. Гербова, стр.66 (4)

10.40.-11.10 Музыка

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на характерные особенности некоторых птиц, голоса, поведение; отметить, что птиц стало больше.

Подв. игры «Птички и птенчики», «Где мои детки?»

Дид. игра «Узнай по описанию»

Инд. раб: упражнять в прыжках на двух ногах

Труд: повесить скворечник

П

Ф

Ф

С

нод 15.30-16.00 Аппликация Полет на Луну. Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит.

Р

Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение

П

Зарядка ,Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Покажем Кате, как правильно держать нож»

С

П.И. Сделай фигуру Успей занять

Пройди по следу

Ф

Д.И Цвет и форма Части суток

Найди такой же

П

Среда 10.04

Прием, беседа: «Какая она, Луна?»

П

9.00-9.30 ФЭМП Составь картинку Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина,стр.145 (4)

9.40-10-10 Рисование Нарисуй все, что хочешь о космосе Т.С.Комарова, стр. 85 (67)

П

ХЭ

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать наблюдать состояние погоды, определяя, какая она (пасмурная, солнечная)

Подв. игры «Кто скорее добежит?», «Кто дальше бросит?»

Дид. игра «Путаница»

Инд. раб: упражнять в прыжках на двух ногах

Труд: собрать мусор на участке

П

Ф

С

НОД: 15.30 -16.00 Физическая культура

Ф

Инд. работа: ФЭМП учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

П

Зарядка ,11.00 Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П

С

П.И Прыгни – достань Найди себе пару

Ау, ау, где вы?

Ф

Д\и Дидактическое упражнение «Назови предметы квадратной формы»

Найди такой же Собери фигуру

С

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Четверг 11.04

Прием, беседа: Чтение сказки «Как Солнце и Луна к друг другу ходили в гости»

П

9.00-9.30. ООМ Космос Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств. О.В. Дыбина, стр.53 (16)

11.00-11.35 Физкультура

П

Ф

.

Наблюдение за прохожими

Цель: понимать взаимосвязь между явлениями (на улице тепло – люди сняли шубы, одели куртки)

Подв. игры «Мы веселые ребята», «Времена года»

Дид. игра «Назови части одежды»

Инд. раб: упражнять в беге змейкой друг за другом

Труд: подмести дорожки

П

Ф

С

НОД: 16.10-16.40 Шахматы Короткие партии.№ 4 с.46-52

№ 1 с.79-80

П

Инд. работа: ООМ Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств

П

Зарядка 11.0 0Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П.. Трудовые поручения «Дежурство по столовой»

С

П.И Не оставайся на земле Воротца

Горелки

Ф

Д.И. Угадай-ка

Скажи одним словом Верно – неверно

П

Пятница 12.04

Прием .беседа Рассматривание иллюстраций про космос

П

9.00-9.30 ООМ Международный день Земли Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств..А. Соломенникова, стр.65 (16)

11.00-11.35. Музыка

П

ХЭ

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на характерные особенности некоторых птиц, голоса, поведение; отметить, что птиц стало больше.

Подв. игры «Птички и птенчики», «Где мои детки?»

Дид. игра «Узнай по описанию»

Инд. раб: упражнять в прыжках на двух ногах

Труд: повесить скворечник

П

Ф

С

НОД15.30.16.00 Конструирование

Космодром (строительный материал) Л.В. Куцакова, стр. 125-126 (3)

ХЭ

Инд. работа: ООМ Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств

П

Зарядка, 11.00 Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Ситуативный разговор: 

«Что такое метеориты»

С

П.И Салки с ленточкой Успей выбежать Ловишки с мячом

Ф

Д.И «Подбери по смыслу» Скажи одним словом Верно – неверно

С

Мероприятия по ПДД, ОБЖ, ПБ, ОТ и ТБ, всероссийские целевые профилактические мероприятия

Д.И. «Найди безопасный путь», «Большая прогулка», «Дорожный знак». П.и. «Стоп идите»

Работа с род-ми

Информационный калейдоскоп, беседы, индивидуальная работа, библиотека (новинки литературы)

Выставка детского рисунка «Загадки космоса». Сказки. «У солнышка в гостях», пер. с словац. В.Могилевской и Л.Зориной

Совместное творчество, праздники, досуги, развлечения, встречи

Развлечение «Тайна третьей планеты» Игра- импровизация

«Я стану космонавтом»

Тема недели: Школа правил дорожной безопасности. Противопожарная Азбука

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Понедельник15.04

Прием, беседа: «Что ты знаешь о правилах дорожного движения»

П

9.00-9.30. Развитие речи Составление рассказа

по картинкам

«На перекрестке» Учить придумывать рассказ по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов В.В. Гербова, стр. 73 (4)товарищей.

9.40-10.10 Рисование Приключения мальчика-с-пальчика на дороге Т.С.Комарова, стр. 86 (68)

Наблюдение за солнцем

Цель: показать отличие зимнего солнца от весеннего

Подв. игры «Солнце», «Солнышко-колоколнышко»

Дид. игра «Доскажи словечко»

Инд. раб: упражнять в ходьбе парами друг за другом

Труд: вынести и занести выносной материал

П

Ф

Ф

С

НОД: 15.30-16.40 Плавание

Инд. работа: Развитие речи Учить придумывать рассказ по предложенному плану

П

Зарядка , 11.00Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие «Пешеход переходит улицу»

С

С/р И. Дорожное движение

С

П.И. Светофор Будь внимательным

Не упади

Ф

Д.И Светофор и дорожные знаки

На мостовой Пожарные на учении

П

Вторник 16.04

Прием, беседа «Кушать подано»

П

9.00-9.30 ФЭМП Соедини предметы Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.147 (5)

9.40 -10.10 Развитие речи Дидактическая игра

«Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем» Активизировать речь детей.

В.В. Гербова, стр.67 (5)

10.40.-11.10 Музыка

Наблюдение за ветром

Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь

Подв. игры «Ветер и тучи», «Дует ветерок»

Дид. игра «Что на что похоже?»

Инд. раб: упражнять в беге на ограниченном пространстве

Труд: изготовление бумажных ленточек

П

Ф

Ф

С

нод 15.30-16.00 Лепка Девочка играет в мяч Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед), передавая форму и пропорции частей тела. Т.С. Комарова, стр. 44 (14)

Р

Инд. работа: ФЭМП Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку

П

Зарядка ,11.00Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Пожар - звонок в пожарную часть»

С

П.И. Мы – шоферы Мы – пешеходы

Летает – не летает

Ф

Д.И Больше, меньше, поровну

Сосчитай-ка Часть и целое

П

Среда 17.04

Прием, беседа: Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать»

П

9.00-9.30 ФЭМП Найди свое место Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.149 (6)

9.40-10-10 Рисование Как мы играли во дворе Т.С.Комарова, стр. 55 (26)

П

ХЭ

Наблюдение за деревьями

Цель: обратить внимание детей на набухшие почки на деревьях

Подв. игры «Здравствуй, догони!», «Найди пару»

Дид. игра «Дерево, куст, цветок»

Инд. раб: упражнять в координации движений

Труд: помощь дворнику в уборке территории от мусора

П

Ф

С

НОД: 15.30 -16.00 Физическая культура

Ф

Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание Толя

П

Зарядка ,Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Игровое взаимодействие:

«Руки после туалета вымой тёплою водой, всех микробов сразу смой»

С

П.И Крутые виражи На перекрестке

Запрещенное движение

Ф

С

Д\и Сосчитай-ка Часть и целое

Назови круглые предметы

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Четверг 18.04

Прием, беседа: «Детские шалости с огнем и их последствия»

П

9.00-9.30. ООМ Путешествие в прошлое светофора Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. О.В. Дыбина, стр.54 (17)

11.05-11.35 Физкультура

П

Ф

.

Наблюдение за небом

Цель: обратить на взаимосвязь явлений: небо голубое, солнце светит ярко – на улице тепло.

Подв. игры «Подбрось и поймай», «Загадай, отгадай»

Дид. игра «Высоко – низко»

Инд. раб: упражнять в ходьбе парами друг за другом

Труд: подмести на горке, обмести малые формы

П

Ф

С

НОД: 16.10-16.40 Шахматы Короткие партии. № 4 с. 59-63

№ 1 с.81-82

П

Инд. работа: ООМ Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий

П

Зарядка 11.00. Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Игровая ситуация: Игровое упражнение

«Аккуратный шкафчик»

С

П.И Воробушки и автомобиль Не съедь на обочину Пожарные автомобили

Ф

Д.И. «Слева – справа» Что случится, если…? Опасно – безопасно

П

Пятница19.04

Прием .беседа «Наш друг светофор»

П

9.00-9.30 ООМ Оглянись вокруг(предметы помощники) Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств. О.В. Дыбина, стр.28 (1)

11.00-11.35. Музыка

П

ХЭ

Наблюдение за ветром

Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь

Подв. игры «Ветер и тучи», «Дует ветерок»

Дид. игра «Что на что похоже?»

Инд. раб: упражнять в беге на ограниченном пространстве

Труд: изготовление бумажных ленточек

П

Ф

С

НОД15.30.16.00 Конструирование Дорожные знаки( игрушки из бумаги) Л.В. Куцакова, стр. 102 (20)

ХЭ

Инд. работа: ООМ Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств

П

Зарядка, Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Трудовое поручение «Каждой вещи свое место»

С

П.И Успей занять Принеси предмет

Кто бросит дальше?

Ф

Д.И Что хорошо, а что – плохо?

Что случится, если…?

Опасно – безопасно

С

Мероприятия по ПДД, ОБЖ, ПБ, ОТ и ТБ, всероссийские целевые профилактические мероприятия

Д.И. «Большая прогулка», «Угадай знак». « Автошкола» Кукольный театр «Школа ПДД». Игра-импровизация «Пожарная безопасность»

Работа с род-ми

Информационный калейдоскоп, беседы, индивидуальная работа, библиотека (новинки литературы)

Городской конкурс детского творчества «Осторожно, огонь!».

Фотовернисаж «На прививку приходи»

Совместное творчество, праздники, досуги, развлечения, встречи

Физкультурный досуг «Ночью и днем будь осторожен с огнем»

Тема недели: Главные правила безопасности

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Понедельник 22.04

Прием, беседа: «Тревожные звонки 01, 02, 03»

П

9.00-9.30. Развитие речи Пересказ сказки

«У страха глаза велики» Учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. О.С. Ушакова, стр.168 (17)

9.40-10.10 Рисование Уголок групповой комнаты Т.С.Комарова, стр. 84 (65)

Наблюдение за птицами

Цель: приучать видеть красоту птиц, слушать весеннее пение птиц

Подв. игры «Птички в гнездышках», «Птички»

Дид. игры «Загадки о птицах»

Инд. раб: упражнять в прыжках с продвижением вперед

Труд: покормить птичек

П

Ф

Ф

С

НОД: 15.30-16.40 Плавание

Инд. работа: Развитие речи Учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей

П

Зарядка , 11.00 Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие «Бытовые предметы дома»

С

С/р И. Спасатели

С

П.И. Будь осторожен Найди свой дом

Возьми, что нужно

Ф

Д.И Можно – нельзя Скажи наоборот

Какое слово не подходит?

П

Вторник 23.04

Прием, беседа «Внимание! Незнакомые предметы»

П

9.00-9.30 ФЭМП Считай дальше Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.151 (7)

9.40 -10.10 Развитие речи Пересказ сказки «Лиса и козел» (правила безопасного поведения с незнакомыми Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. О.С. Ушакова, стр.133 (1)

10.40.-11.10 Музыка

Наблюдение за птицами

Цель: приучать видеть красоту птиц, слушать весеннее пение птиц

Подв. игры «Птички в гнездышках», «Птички»

Дид. игры «Загадки о птицах»

Инд. раб: упражнять в прыжках с продвижением вперед

Труд: покормить птичек

П

Ф

Ф

С

нод 15.30-16.00 Аппликация Корабли на рейде Закреплять умение детей создавать коллективную композицию.

Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали Т.С. Комарова, стр. 74 (51)

Р

Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

П

Зарядка ,11.00.Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Опасные предметы»

С

П.И. Возьми, что нужно Игра в башню

Искатели

Ф

Д.И Запомни свой цвет Сравни фигуры

Кто лишний?

П

Среда 24.04

Прием, беседа: «Чужие в подезде»

П

9.00-9.30 ФЭМП Выполни задание Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.153 (8)

9.40-10-10 Рисование Как мы играем в детском саду Т.С.Комарова, стр. 55 (26)

П

ХЭ

Наблюдение за прохожими

Цель: обратить внимание на одежду людей, спросить, почему люди так одеты

Подв. игры «Бегите ко мне», «Найди свою пару»

Дид. игра «Скажи наоборот»

Инд. раб: упражнять в поворотах туловища в стороны

Труд: помощь дворнику в уборке мусора с территории

П

Ф

С

НОД: 15.30 -16.00 Физическая культура

Ф

Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10

П

Зарядка ,Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Тот, кто выглядит опрятно, поглядеть на них приятно»

С

П.И Возьми, что нужно Игра в башню

Искатели

Ф

С

Д\и Запомни свой цвет

Сравни фигуры

Кто лишний?

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Четверг 25.04

Прием, беседа: «Огонь-судья беспечности людей»

П

9.00-9.30. ООМ Правила собственной безопасности Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств. О.В. Дыбина, стр.28 (1)

11.05-11.35 Физкультура

П

Ф

.

Наблюдение за изменениями в неживой природе

Цель: формировать знания о постепенном нарастании весенних явлений

Подв. игры «Найди свой домик», «Найди по описанию»

Дид. игра «Что изменилось?»

Инд. раб: упражнять в беге между препятствиями

Труд: подмести дорожки

П

Ф

С

НОД: 16.10-16.40 Шахматы Игра всеми фигурами из начального положения. Приложение.

П

Инд. работа: ООМ Создавать условия для установления отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств

П

Зарядка 11.00 Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Игровая ситуация: «У меня зазвонил телефон»

С

П.И Перебежки По ровненькой дорожке Что вышло?

Ф

Д.И. Скажи наоборот

Какое слово не подходит? « А что потом?»

П

Пятница 26.04

Прием .беседа «В мире опасных предметов»

П

9.00-9.30 ООМ Путешествие в прошлое компьютера Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий. О.В. Дыбина, стр.51 (15)

11.00-11.35. Музыка

П

ХЭ

Наблюдение за кустарником

Цель: продолжать учить различать кустарник, отметить набухшие почки и появление листиков

Подв. игры «С кочки на кочку», «По ровненькой дорожке»

Дид. игра. «Что, где растет?»

Инд. раб: упражнять в координации движений

Труд: собрать мусор на участке

П

Ф

С

НОД15.30.16.00 Конструирование Автомобильный мост (строительный материал) Л.В. Куцакова, стр. 96 (5)

ХЭ

Инд. работа: ООМ Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования объектов с помощью перцептивных действий.

П

Зарядка, 11.00. Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Трудовое поручение

«Очистим игровую площадку от мусора»

С

П.И Дождик и солнышко Цветные автомобили Запрещенное движение

Ф

Д.И Можно – нельзя

Скажи наоборот

Какое слово не подходит

С

Мероприятия по ПДД, ОБЖ, ПБ, ОТ и ТБ, всероссийские целевые профилактические мероприятия

Д.И. «Где можно играть на улице», «Угадай знак», «Добрый закон дороги» п.и. «Внимание- дети!»

Работа с род-ми

Информационный калейдоскоп, беседы, индивидуальная работа, библиотека (новинки литературы)

Выставка совместного детско-родительского творчества «Уголок безопасности» А.Усачев «Домик у перехода», Д.Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал...»

Совместное творчество, праздники, досуги, развлечения, встречи

Развлечение «В гостях у Незнайки» Игра - пантомима «Путешествие в город Безопасности»

Тема недели: Никто не забыт, ничто не забыто

Утро

Об

НОД

Об

Прогулка

Об

Вечер

Об

Понедельник 29.04

Прием, беседа: «Российская армия»

П

9.00-9.30. Развитие речи Пересказ сказки «Два жадных медвеженка» (правила безопасного поведения с незнакомыми Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог 9.40-10.10 Рисование «1 МАЯ» учить рисовать праздничные открытки

Наблюдение за транспортом

Цель: продолжать расширять представление о видах транспорта и их предназначении

Подв. игры «Разноцветные автомобили», «Мы-пешеходы»

Дид. игра «Дорога и автомобили»

Инд. раб: упражнять в беге приставным шагом

Труд: уборка территории от мусора

П

Ф

Ф

С

НОД: 15.30-16.40 Плавание

Инд. работа: Развитие речи Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя

П

Зарядка . 11.00 Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П. Игровое взаимодействие Рассматривание иллюстраций о войне

С

С/р И. Военные

С

П.И. Быстро возьми Салки с ленточкой

Летит по небу шар

Ф

Д.И Праздничный салют

Праздник моего дедушки «День Победы»

П

Вторник 30.04

Прием, беседа «Российские ордена и медали»

П

9.00-9.30 ФЭМП Выполни задание Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.153 (8)

9.40 -10.10 Развитие речи Пересказ сказки

«Красная шапочка» Учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей.

11.00.-11.35 Музыка

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить правилам поведения на проезжей части

Подв. игры «Будь осторожен», «Красный, желтый, зеленый»

Дид. игра «Светофор»

Инд. раб: упражнять в ходьбе «вперевалочку»

Труд: вынести и занести выносной материал

П

Ф

Ф

С

нод 15.30-16.00 Лепка «Вечный огонь» Цель: учить лепить из целого куска. Комарова.

Р

Инд. работа: ФЭМП Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10

П

Зарядка ,Час здоровья «Детская аэробика»

Ф

К.Г.Н., К.П Игровая ситуация «Когда следует мыть руки?»

С

П.И. Кто скорее до флажка

Мы – веселые ребята!

Ловишки с хвостиками

Ф

Д.И 1,2,3 – считай, не ошибись

Жил-был кружочек Найди такой же

П

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области