Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Успешность ребенка с ОВЗ во взаимодействии школы и семьи.

профилактика дивиантного поведения

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Успешность ребенка с ОВЗ во взаимодействии школы и семьи.

Добрый день уважаемые родители, тема сегодняшнего моего выступления:

«Успешность ребенка с ОВЗ во взаимодействии школы и семьи».

Свое выступление я бы хотела начать с опроса родителей:

« Как вы считаете, что значит счастье для вашего ребенка?»

(Ответы родителей).

Мы провели опрос среди учащихся 1 – 11 классов и выявили следующие результаты:

Начальная школа: счастье - это праздники, подарки, внимание, семья.

Среднее звено: счастье - это друзья, любовь, семья.

Старшее звено: счастье - это любовь, деньги, работа, друзья, семья.

Сегодня я бы хотела вам рассказать о «Золотом педагогическом треугольнике».

На вершине треугольника находиться ребенок, как вы считаете, что является для ребенка основанием, поддержкой в течение школьных лет? Да это семья и школа.

Опора Семья. Давайте сейчас поговорим о такой опоре как семья и вспомним о «Кувшине эмоций» Ю. Гиппенрейтер. Ю. Гиппенрейтер говорит о том, чтобы ребенок стал счастливым, успешным в первую очередь в кувшин нужно заложить то, что он необходим этому миру, то что он долгожданный «Я есть», следующее необходимо любить ребенка, уважать, внимание, ласка и если эту основу семья заложила в кувшин, у

« наполненного» ребенка появиться желание учиться, развиваться. Представим ситуацию, когда ребенку этого не дали, его не принимают, не любят, следовательно, у него копиться в кувшине боль, обида, страх, желания учиться и развиваться скорее всего у него не будет и конечно такому ребенку будет сложнее себя реализовать в жизни, ему сложнее будет устанавливать контакты, а контакты это и устройство на работу, и создание семьи. Поэтому обратите на это свое внимание.

Опора школа. Ежедневно в школе проходит массивная работа с учащимся, уже по приходу в школу ребенка встречает дежурный администратор, дежурный учитель и при необходимости, например, если ребенок опоздал, проводиться с ним беседа, дальше он идет к своему классному руководителю и уже в течение дня классный руководитель его координирует, направляет. Комплексно к развитию учащегося подходят специалисты это и психологи, дефектологи, логопеды, почти к каждому ученику разрабатывают индивидуальный маршрут развития. Поэтому без такой опоры как школа ребенку будет тоже сложно стать успешным, счастливым. Именно здесь он учиться устанавливать контакты, получает много новых знаний.

Итак, делая выводы к своему сообщению хочется сказать, для того чтобы воспитать успешного ребенка нам необходимо с вами заполнить наш треугольник: сотрудничеством, взаимопониманием, взаимоподдержкой, взаимовыручкой.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области