Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Развитие речи - уроки риторики и речевой этикет."

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ДЕКАБРЬ МЕСЯЦ 2019 ГОДА.

С 2.12.2019 по 13.12.2019

С 16.12.2019 по 31.12.2019

Комплекс утреней гимнастики без предметов

Игровое упражнение «Весёлые снежинки» Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную - ветер разносит снежинки.

И.п. - стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-руки впереди. 2- руки вверх. 3-4-через стороны руки вниз. (5-6 раз)

И.п. - стойка ноги на ширине ступни. 1-2-присесть, обхватить колени руками. 3-4-вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

И.п,- сидя ноги врозь, руки на поясе. 1-руки в стороны, 2-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног. 3- выпрямиться, руки в стороны. 4-исходное положение. (4-5 раз)

И.п. - лёжа на спине, руки за головой. 1-2-поднять прямые ноги, хлопнуть руками по коленям. 3-4-исходное положение. (4-5 раз)

И.п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжком ноги врозь, ноги вместе на счёт 1-8. Повторить 2-3 раза.

Игровое упражнение по выбору детей.

Комплекс утреней гимнастики с предметами (Упражнения с малым мячом)

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Снежинки» дети останавливаются и выполняют лёгкое кружение на месте, затем обычная ходьба и бег.

И.п.-стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-поднять руки в стороны, 2—руки вверх, переложить мяч в левую руку 3-руки в стороны, 4-исходное положение. (4-6 раз)

И.п.-стойка ноги врозь, мяч в правой руке 1-наклониться вперёд, 2-3- прокатить мяч от правой ноги к левой, поймать его левой рукой, 4- выпрямиться, мяч в левой руке. То же к левой ноге. (5-6 раз)

И.п. - сидя ноги скрестно, мяч в правой руке 1-поворот вправо, отвести правую руку в сторону, 2-выпрямиться, переложить мяч в левую руку. То же влево. (6 раз)

И.п. - лёжа на животе, мяч в согнутых руках перед собой. 1-прогнуться, вынести мяч вверх-вперёд, 2-вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

И.п. - ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, вынести мяч вперёд в обеих руках. 2-выпрямиться, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация

«Уроки безопасности. Ребенок и улица»

Папка-ширма

«Правила безопасности на улице»

Родительское собрание

«Семейные ценности» «Безопасность ребенка в период зимних праздников»

Бюллетень

«Профилактика гриппа и ОРВИ»

Консультация

«Пиротехника опасна»

Папка-передвижка

«Зима»

Беседа

«Новогодние праздники - правила поведения на утренниках»

Бюллетень

«С Новым Годом»

Папка-передвижка

«Новый Год»

Беседа

«Правила перевозки детей в автомобиле»

Культурно-гигиенические навыки

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоватьсямылом,насухо

вытиратьсяпослеумывания,

вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Совершенствовать приобретенные умения:пищу брать понемногу,

хорошопережевывать,есть

бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой.

Формировать желание участвовать впосильном труде,умение

преодолеватьнебольшие

трудности. Побуждать детей к самостоятельномувыполнению

элементарныхпоручения.

Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада.

Праздники и развлечения

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Театрализованное

«Заюшкина избушка»

Цель: познакомить с содержанием русскойнародной сказки

«Заюшкинаизбушка»,вызвать

интереск театрализованной

деятельности;развить умение

следить за действиями сказочных героев.

По ПДД

«Путешествие по сказочным дорожкам»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

Уточнить, что обозначают его цвета.

Познавательное

«В гости с лисичкой к домашним животным»

Цель:созданиеблагоприятной

атмосферы и весёлого радостного настроения у детей. Формировать правильное произношение звуков.

Формироватьпонятие «домашние

животные и их детеныши».

Спортивное

«Путешествие в зимний лес»

Цель: формировать привычку к здоровомуобразужизни;

способствовать овладению детьми двигательнымиумениямии

навыками, воспитывать у детей активность,самостоятельность,

инициативу в действии.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ДЕКАБРЬ МЕСЯЦ 2019 ГОДА

ПОНЕДЕЛЬНИК

2.12.2019

Физическая культура (в помещении)

Карточка 1

Пензулаева Л И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

Ознакомление с окружающим миром

«Праздник новый год»

К/3: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова стр. 151

■9.12.2019

Физическая культура (в помещении)

Карточка 4

Пензулаева Л И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

Ознакомление с окружающим миром

«Грузовые автомобили» КонструированиеЛ.В. Куцакова стр.35

16.12.2019

Физическая культура (в помещении)

Карточка 7

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

Ознакомление с окружающим миром

«Новогодний праздник»

К/3: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова стр. 155

23.12.2019

Физическая культура (в помещении)

Карточка 10

Пензулаева Л И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

Ознакомление с окружающим миром

«Новый год»

Наглядное пособие

Информация из интернета.

30.12.2019

1.Физическая культура (в помещении)

Карточка 13

Пензулаева Л И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

2.Ознакомление с окружающим миром

«Почему растаяла Снегурочка»

О.А.Соломенникова

ВТОРНИК

3.12.2019

Музыка

«Зимушка хрустальная»

М Б. Зацепина. Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр.90

2.ФЭМП

Занятие 1

И.А. Помораева, В.А. Позина.

Занятия по ФЭМП Стр. 28

10.12.2019

Музыка

«Приходи, к нам Дед Мороз» М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 94

2.ФЭМП

Занятие 2

И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП Стр. 29

17.12.2019

Музыка

«Новогодняя мозаика»

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр.98

2.ФЭМП

Занятие 3

И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП Стр. 31

24.12.2019

Музыка

«Новый год у ворот»

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 101

2.ФЭМП

Занятие 4

И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП Стр. 32

31.12.2019

1.Музыка

«Новый год!»

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 103

2.ФЭМП

Занятие 5

И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП Стр. 33

СРЕДА

4.12.2019

1.Развитие речи

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

Развитие речи В.В. Гсрбова стр. 43

2.Физическая культура (на воздухе) Карточка 3

Пензулаева Л И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

11.12.2019

1.Развитие речи

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Развитие речи В.В. Гербова стр. 44

2.Физическая культура (на воздухе)

Карточка 6

Пензулаева Л И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

18.12.2019

1.Развитие речи

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Развитие речи В.В. Гсрбова стр. 45

2.Физическая культура (на воздухе)

Карточка 9

Пензулаева Л И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

25.12.2019

1.Развитие речи

Звуковая культура речи : звук Ш. Развитие речи В.В. Гербова стр. 46

2.Физическая культура (на воздухе) Карточка 12

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

ЧЕТВЕРГ

5.12.2019

Музыка

«Скоро праздник новогодний» М.Б. Зацепина. Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 92

2.Рисование

«Скоро, скоро, новый год»

К/3: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова стр. 151

12.12.2019

Музыка

«Новогодний хоровод»

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 96

2.Рисование

«Наша нарядная елка»

Изобразительная деятельность

Т. С. Комарова стр. 50

19.12.2019

Музыка

«Песни и стихи о зиме и новогодней елке»

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 99

2.Рисование

«Новогодние поздравительные открытки» Изобразительная деятельность

Т.С.Комарова стр.48

26.12.2019

Музыка

«Елочка - красавица» М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 102

2.Рисование

«Снегурочка»

Изобразительная деятельность

Т.С.Комарова стр.47

ПЯТНИЦА

6.12.2019

Лепка

«Девочка в зимней одежде» Изобразительная деятельность

Т.С.Комарова стр.47

Физическая культура (в помещении)

Карточка 2

Пснзулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

13.17.2019

Аппликация

«Вырежи и наклей какую хочешь постройку»

Изобразительная деятельность

Т.С.Комарова стр.48

Физическая культура (в помещении)

Карточка 5

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

20.12.2019

Лепка

«Слепи то что тебе хочется» Изобразительная деятельность

Т.С.Комарова стр.50

Физическая культура (в помещении)

Карточка 8

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

27.12.2019

Аппликация

«Бусы на елку»

Изобразительная деятельность Т.С.Комарова стр.49

Физическая культура (в помещении)

Карточка 11

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий

Образовательная деятельность в средней группе

Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

Понедельник 2.12.17

Вторник 3.12.17.

Среда 4.12.17.

Четверг 5.12.17

Пятница 6.12.17

1. Физическая культура (в помещении) 9.00-9.20 П/С: Развивать внимание детейпривыполнении

заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Литература:

Карточка 1

Музыка 9.00-9.20 «Зимушка хрустальная» П/С: Развивать интерес вокальной инструментальной музыке, развивать творческую инициативу. Закреплять умение самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки. Развивать чувство ритма.

Литература:

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 90-92

1. Развитие речи 9.00-9.20 Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

П/С: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Литература: Развитие речи В.В.Гербова стр.43

1. Музыка 9.00-9.20 «Скоро праздник новогодний»

П/С:

Закреплять умение различать пьесы. Закреплять умение сужать и расширять круг. Продолжать развивать звук высотный слух. Учить петь красиво, выразительно, с хорошей артикуляцией.

Литература:

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 92-94

1.Лепка 9.00-9.20

«Девочка в зимней одежде» П/С:

Развивать умение выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передать образ девочки в объемном изображении Литература: Изобразительная деятельность Т.С.Комарова стр.47

2. Ознакомление с окружающим миром 9.30-9.50

«Праздник новый год» П/С: Познакомить с традициями праздника Новый год, учить описывать елочные игрушки, проявлять интерес к информации. Литература: К/3: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова стр. 151

2. ФЭМП 9.30-9.50 Занятие 1

П/С: Продолжать учить в пределах 5, познакомить с порядковым числом 5. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины, обозначать результаты сравнения. Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя.

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП Стр. 28

2. Физическая культура

(на воздухе) 11.40-12.00

П/С:

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Литература:

Карточка 3

2. Рисование 9.30-9.50 «Скоро, скоро, новый год» П/С: Познакомить с традициями праздника новый год, учить описывать новогодние игрушки, соблюдать соотношение деталей,

Способствовать эмоциональной оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостной атмосферы при восприятии рисунков

Литература:К/3: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова стр. 151

2. Физическая культура (в помещении) 9.30-9.50 П/С: Развивать внимание детейпривыполнении

заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Литература:

Карточка 2

Образовательная деятельность в средней группе

Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

Понедельник 9.12.17

Вторник 10.12.17.

Среда 11.12.17.

Четверг 12.12.17

Пятница 13.16.17

1. Физическая культура (в помещении) 9.00-9.20 П/С: Упражнять детей в перестроении в пары на месте;впрыжкахс

приземлениемна

полусогнутыеноги;

развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Литература: Карточка 4

1. Музыка 9.00-9.20 «Приходи, к нам Дед Мороз»

П/С:Закреплять навыки

выслушивать музыкальные произведения. Продолжать учить играть на детских музыкальных инструментах. Развивать чувство ритма, динамический и звук высотный слух. Отрабатывать движения к танцам.

Литература:

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр.94-96

1. Развитие речи 9.00-9.20 Чтение и заучивание стихотворений о зиме. П/С: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Литература: Развитие речи В.В. Гербова стр. 44

1. Музыка 9.00-9.20 «Новогодний хоровод» П/С: Развивать интерес к музыки, умение вслушиваться в нее. Развивать творческие способности. Закреплять танцевальные движения кружение, притопы. Развивать творческие способности. Литература: М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр.96-98

1.Аппликация 9.00-9.20 «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»

П/С:

Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Закреплять приемы аккуратного наклеивания

Литература: Изобразительная деятельность

Т.С.Комарова стр.48

2. Ознакомление с окружающим миром 9.30-9.50 «Грузовые автомобили» П/С: Дать детям обобщение представления о грузовом транспорте, упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразование конструкций по заданным условиям, развивать способность к плоскостному моделированию.

Литература: Конструирование Л.В. Куцакова стр.35

2. ФЭМП 9.30-9.50 Занятие 2

П/С: Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп на основе счете; понятие числа. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. Литература:И. А. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП Стр. 29

2. Физическая культура (на воздухе) 11.40-12.00 П/С:

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Литература: Карточка 6

2. Рисование 9.30-9.50 «Наша нарядная елка» П/С: Развивать умение:

передавать в рисунке образ новогодней елки;

пользоваться красками разных

цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только

по высыхании.

Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.

Литература:

Изобразительная деятельность Т.С.Комарова стр.50

2. Физическая культура (в помещении) 9.30-9.50

П/С: Упражнять детей в перестроении в пары на месте;впрыжкахс

приземлениемна

полусогнутыеноги;

развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Литература: Карточка 5

Образовательная деятельность в средней группе

Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

Понедельник 16.12.17

Вторник 17.12.17.

Среда 18.12.17.

Четверг 19.12.17

Пятница 20.12.17

1. Физическая культура (в помещении) 9.00-9.20

П/С:

Упражнять детей в ходьбе колоннойпоодному;

развиватьловкостьи

глазомерпри

перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках Литература: Карточка 7

1. Музыка 9.00-9.20 «Новогодняя мозаика»

П/С: Воспитывать устойчивый интерес к слушанию музыки. Развивать музыкальную память. Совершенствовать плясовые движения: выставление ноги на пятку, на носок, пружинку. Закреплять умение передавать игровой образ. Литература: М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 98-99

1. Развитие речи 9.00-9.20

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»

П/С: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации; закреплять умение придумывать название картины. Литература: Развитие речи В.В. Гербова стр. 45

1. Музыка 9.00-9.20 «Песни и стихи о зиме и новогодней елке» П/С: Закреплять умение выполнять ходьбу и бег по кругу в хороводах, подскоки. Развивать творческую инициативу. Развивать музыкальную память, умение узнавать знакомые песни. Закреплять умение танцевать с игрушками.

Литература:

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 99-101

1.Лепка 9.00-9.20

«Слепи то что тебе хочется» П/С: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Литература: Изобразительная деятельность Т.С.Комарова стр.50

2. Ознакомление с окружающим миром 9.30-9.50

«Новогодний праздник» П/С: Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам. Литература: К/3: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова стр. 155

2. ФЭМП 9.30-9.50 Занятие 3

П/С: Продолжать формировать представления о порядковом значении числа 5, закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП Стр. 31

2. Физическая культура (на воздухе) 11.40-12.00 П/С:

Закреплятьнавык

скользящего шага в ходьбе на лыжах, упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска Литература: Карточка 9

2. Рисование 9.30-9.50 «Новогодние поздравительные открытки» П/С: Развивать умение самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.

Литература: Изобразительная деятельность

Т.С.Комарова стр.48

2. Физическая культура (в помещении) 9.30-9.50

П/С:

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и

Глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках Литература: Карточка 8

Образовательная деятельность в средней группе

Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

Понедельник 23.12.17

Вторник 24.12.17.

Среда 25.12.17.

Четверг 26.12.17

Пятница 27.12.17

1.Физическая культура

(в помещении) 9.00-9.20

П/С:

Упражнять в действиях

заданиювоспитателя

ходьбе и беге; учить

правильному хвату рук

за края скамейки при

ползаниинаживоте;

повторить упражнение

равновесии

Литература:

Карточка 11

1. Музыка 9.00-9.20

«Новый год у ворот»

П/С: Поощрять интерес к

пению. Стимулировать

активность детей на

музыкальных занятиях и

подготовке к празднику.

Развивать певческие навыки,

сочетая пение с

движениями. Развивать

творчество.

Литература:

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова

«Музыкальное воспитание в

детском саду» Стр. 101-102

1. Развитие речи 9.00-9.20

Звуковая культура речи :

звук Ш.

П/С: Показать детям

артикуляцию звука Ш, учить

четко произносить звук

(изолированно, в слогах, в

словах); различать слова со

звуком Ш.

Литература:

Развитие речи В.В. Гербова

стр. 46

1. Музыка 9.00-9.20

«Елочка - красавица»

П/С: Вызвать

эмоциональную

отзывчивость на

музыкальные произведения

разного характера.

Привлекать к песенному

творчеству. Закреплять

умение выполнять

танцевальные движения.

Литература:

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова

«Музыкальное воспитание в

детском саду» Стр. 102-104

1.Аппликация 9.00-9.20

«Бусы на елку»

П/С: Закреплять знания

круглой и овальной формах.

Учить:срезать углы

прямоугольников

квадратов для получения

бусинок овальной и круглой

формы; чередовать бусинки

разной формы, наклеивать

аккуратно,ровно,

посередине листа

Литература:

Изобразительная

деятельность

Т.С.Комарова стр.49

2. Ознакомление с

окружающим миром

9.30-9.50

«Новый год»

П/С: Познакомить детей с

общим народным

праздником Новый год,

знакомить с традициями

празднования нового года.

Литература:

Наглядное пособие.

информация из интернета.

2 ФЭМП 9.30-9.50

Занятие 4

П/С: Упражнять в счете и

отсчете предметов в

пределах 5 по образцу.

Продолжать уточнять

представления о цилиндре,

закреплять умение

различать шар, куб,

цилиндр. Закреплять

представления о

последовательности частей

суток.

Литература:

И.А. Помораева, В. А.

Позина. Занятия по ФЭМП

Стр. 32

2. Физическая культура

(на воздухе) 11.40-12.00

П/С:

Закреплять навык

передвижения на лыжах

скользящим шагом.

Литература:

Карточка 12

2. Рисование 9.30-9.50

«Снегурочка»

П/С: Развивать умение

изображать Снегурочку в

шубке (шубка книзу

расширена, руки от плеч).

Закреплять умение:

- рисовать кистью и

красками,

- накладывать одну краску

на другую по высыхании

при украшении шубки,

чисто промывать кисть и

осушать ее, промокая о

тряпочку или салфетку

Литература:

Изобразительная

деятельность

Т.С.Комарова стр.47

2. Физическая культура

(в помещении) 9.30-9.50

П/С:Упражнять в действиях по

заданиювоспитателя в

ходьбе и беге; учить

правильному хвату рук

за края скамейки при

ползании на животе;

повторить упражнение в

равновесии

Литература:Карточка 10

Образовательная деятельность в средней группе

Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

Понедельник 30.12.17

Вторник 31.12.17.

1.Физическая культура

(в помещении) 9.00-9.20

П/С:

Упражнять детей в ходьбе колоннойпоодному;

развиватьловкостьи

глазомерпри

перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках

Литература: Карточка 13

1. Музыка 9.00-9.20

«Новый год!»

Поощрять интерес к пению. Стимулировать активность детей на муз. занятиях к подготовке к празднику.

Литература:

М.Б. Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Стр. 103

2. Ознакомление с

окружающим миром 9.30-9.50

«Почему растаяла Снегурочка?»

Познакомить детей с свойствами воды, снега и льда.

Литература: О.А.Соломенникова.

2 ФЭМП 9.30-9.50

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умения различать шар, круг.

Занятие 5

И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП Стр. 33

Совместная деятельность и режимные моменты. Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

УТРО

Понедельник 2.12.17

Вторник 3.12.17

Среда 4.12.17

Четверг 5.12.17

Пятница 6.12.17

1. Социально личностное развитие

Чтениехудожественной

литературы Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором...» (из поэмы «Мороз, Красный нос»

Рассматривание иллюстраций: Зима.

Беседа «Скоро праздник новый год»

Игровые воспитывающие ситуации «Новогодний концерт»

Рассматривание игрушек: новогодняя елка.

Дидактическая игра «Времена года» 3. Минутка безопасности «Правила поведения с новогодней елкой.

Чтение художественной литературы «Лисичка-сестричка и волк»

Рассматривание иллюстраций «Кто приходит в гости на новый год»

1 .Беседы «Какие подарки вы б хотели на новый год?

2. Игровые воспитывающие ситуации «Вежливые соседи»

2. ИГРА

с /ролевая «Парикмахерская» Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров.

Строительная «Собери фигуры» закреплять и обобщать знания детей о том , какую геометрическую форму имеют окружающие предметы.

Музыкальная «Угадай, на чем играю?»  Закрепить знания детей о музыкальных инструментах. 

Наст.-печатная «Укрась елочку» побуждать детей к развертыванию сюжетно – ролевых игр

Малой подвижности «Попади в корзину» упражнять детей в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5,

ПРОГУЛКА

З.Индивидуальн. работа

Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера . (Дереник А. Платон Р.).)

Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. (Валерия К. Максим Е)

Познакомить с традициями праздника Новый год, учить описывать елочные игрушки, проявлять интерес к информации. ( Даниил Д. Даниил Г.)

Развивать умение выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. (Надежда Е. Есения К .)

Познакомить с порядковым числом 5. Учить сравнивать предметы по двум признака величины, обозначать результаты сравнения, определять пространствен нс направление от себя. (Анаит В Давид А.)

1. Наблюдение

Погода: расширять представления детей о зимних явлениях в природе.

Небо: показать особенности зимнего неба.

Птицы: расширять представления детей о жизни в зимний период.

Воздух: дать представления о необходимости воздуха для жизни человека и животных.

Транспорт: формировать представление о грузовой машине-мусоровозе. Для чего она нужна?

2. Подвижная игра с группой детей

«Зайцы и волк» -одного выбирают волком, остальные зайцы прыгают по полянке, при слове «волк» убегают в свои домики.

«Лиса в курятнике» -на одной стороне площадки чертят курятник, на противоположной лисью нору .Куры спрыгивают с насестов и бегают по двору. По сигнал}' «лиса» куры убегают и взбираются на насест.

«Сидит, сидит зайка...» -на корточках сидит «зайка», охотники напротив. Проговаривается стих и в конце заяц убегает, а «охотники», держась за руки ловят «зайку». Выбегать из под рук нельзя.

«Улица» -площадка превращается в улицу ,дети выбирают транспорт на котором будут передвигаться, имитируя его. Воспитатель

« полицейский»-регулирует движение, показывая то красный, то зеленый кружок.

«Догонялки» -дети берутся за руки, идут ровной шеренгой к воспитательнице, все говорят: Мы, веселые ребята. Любим бегать и играть. Ну попробуй нас догнать(2 раза). Убегать, можно проговорив последнее слово.

3. Подвижная игра с подгруппой детей

«Найди свой цвет»-по сигналу дети открывают глаза, находят флажок и бегут к нему .Воспитатель отмечает,какая группа собралась быстрее.

«Цветные автомобили»- воспитатсль поднимает флажок какого-нибудь цвета .дети имеющие флажок этого цвета бегают по площадке, подражая автомобилю.

«У медведя во бору... »-бегать по площадке после прочтения стихотворения, убегая от медведя. Медведь ловит детей и отводит к себе в дом.

«Накинь кольцо»-набрасывать кольца на различные фигуры.

«Из-за леса из-за гор...»-под прочтения стихотворения дети шагают высоко поднимая колени, по слову «тпру'-у» все останавливаются.

4.Индивидуальн. работа по закреплению ОВД

Непрерывный бег в медленном темпе в течение 1-1,5 минуты. (Вика М.

Лика К.).)

Ходьба с выполнением заданий(присесть, изменить положение рук) (Мирослава М.Айсель О.)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его(Дарья Т. Дарья П).)

Подлезание под веревку правым и левым боком вперед(Радион М. Егор О.)

Прыжки: ноги врозь, ноги вместе, на одной ноге(Платон Р. Дарья Щ.)

5. Труд

На участке: убрать снег на участке.

Помочь накрыть на стол.

Помочь убрать после занятия.

В павильоне: протереть скамейки от пыли.

Прилегающая территория: посыпать дорожку песком.

6. Свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ, восп: флажки.

ВЕЧЕР

1. Развлечения; театр, драматизация Художественно эстетическое развитие

Выбор сказки. Рассказывание по ролям. Плоскостной театр «Лисичка сестричка и серый волк»

Показ настольного театра «Лисичка сестричка и серый волк»

Кукольный театр «Лисичка сестричка и серый волк»

Игра-драматизация «Лисичка сестричка и серый волк»

Пальчиковый театр «Лисичк сестричка и серый волк»

2. Игра

Д/и «Собери паровозик»

Д/и «Собери снеговика»

Д/и «Зашнуруй ботинок»

Д/и «Укрась елочку»

Д/и «Птицы у кормушки»

Д/и «Дерев. Домино- игрушки»

Игры-забава «Огуречик, огуречик...»

Д/и «Maxi-пазлы. Любимые сказки»

Драматизация «Угадай, на чем играю?»

Д/и «Украсим платок»

Народная «У кого есть колечко»

Д/и «Подбери чашки к блюдцам»

3 .Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках развития)

ИЗО: продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы(деревья)

ФЭМП: учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета.

Развитие речи: продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Уголок природы: рассказывать детям об охране растений, учить уходу за ними.

Книжный уголок: учить различать жанры: стихи, загадки, песни.

4 Познавательноречевое развитие

Чтение литературной прозы В. Бианки «Подкидыш».

Чтение стихотворения С

Есенин «Поет зима-аукает...»

Чтение сказки М. Горького «Воробьишко»

Чтение сказки Э. Хогарт «Мафии и его веселые друзья»

Заучивание стихотворения 3 Александрова «Елочка»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдения

Деревья: учить различать деревья и кустарников по внешнему виду. Рассказать, что зимой деревья находятся в стадии покоя.

Кустарники: формировать представления о том, что ветки зимой особенно хрупкие, поэтому их необходимо беречь.

Вода и осадки: Расширять представления детей о свойствах воды.

Ветер: показать особенности ветряной погоды зимой.

Одежда: обратить внимание детей на то, как они одеты. Рассказать ,что добавилось в их гардеробе.

2. Подвижная игра с группой детей

«Простые кегли»- сбить все кегли одним ударом.

«Уголки» -дети становятся в обозначенных на земле кружках, оставшийся в середине подходит к стоящим и просит уступить свой уголок, когда ему отказывают, он идет к другому, а те меняется местами.

«Догонялки»-дети берутся за руки и идут к воспитателю, которая сидит на расстоянии от них, проговаривая слова, сказав последние, все бегут ,а воспитатель ловит.

«Лиса и гуси»-гуси пасутся на лугу, а лисица и пытается поймать.

«Теремок»-дети берутся за руки и рассказывают сказку, приходя ее персонажи, а в конце медведь остается «мишка- всех ловишка> и пытается их поймать.

3. Подвижная игра с подгрупп, детей

«Самолеты» -развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Зайка серый умывается» - развивать двигательную активность, слушать текст выполнять действия соответственно тексту7.

«Найди, где спрятано» - развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве, внимательность.

«Цветные автомобили»- развивать двигательнуто активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Мышеловка» - развивать двигательную активность, слушать текст выполнять действия соответственно тексту.

4.Индивиду альн. работа

Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы (Давид А..Гордей С.)

Продолжать запоминать детей небольшие и простые считалочки. (ВладЕ. София Т.)

Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (прямоугольник, овал) (Вика Б. София К)

Знакомить детей с назначением и правилами пользования бытовыми электроприборами (Анаид В. Егор О.)

Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком (Полина Т Настя Т)

5. Труд

На участке: подмести дорожки от снега.

В цветнике: укутать клумбу снегом.

На огороде: собрать снег на грядки с прилегающей территории.

В павильоне, снести снег с пола.

Прилегающая территория: посыпать дорожки песком.

6. Свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ, восп: флажки, мел.

Совместная деятельность и режимные моменты. Тема недели:: Новогодний праздник. Зимние забавы

Понедельник 9.12.17

Вторник 10.12.17

Среда 11.12.17

Четверг 12.12.17

Пятница 13.12.17

УТРО

1. социально личностное развитие

1 .чтение художественной

литературы

3. александрова «елочка»

2. рассматривание иллюстраций «дед мороз и снегурочка»

беседа «какой праздник скоро будет?»

игровые воспитывающие ситуации «снегурочкины друзья»

рассматривание игрушек «дед мороз»

дид. игра «времена года»

беседы по обж «рассказ о работе пожарных, причинах возникновения пожаров»

чтение художественной литературы я. аким «первый снег»

рассматривание иллюстраций «снеговик»

1 .беседа «скоро праздник новь: год»

2. игровые воспитывающие ситуации «новогодний концерт

2. игра

с /ролевая «магазин» выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

строительная «будет горка во дворе» учить детей самостоятельно подбирать и вырезать детали нужного размера; закреплять умение оценивать качества работ

музыкальная «быстро медленно» развитие чувства музыкального темпа у детей

наст.-печатная «украсим платок» закреплять у детей умение отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, скатывать из пластилина шарик

малой подвижности «помоги зверушкам» учить детей ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет

з.индивидуальн. работа

познакомить с традициями праздника, учить описывать новогодние игрушки, соблюдать соотношение деталей. способствовать эмоциональной оценке своих рисунков, созданию радостной атмосферы.( валерия к. виктория к.)

приобщать детей к поэзии.

помогать детям разучивать и выразительно читать стихотворения. (платон р. максим е.)

дать детям обобщение представления о грузовом т ранспорте, упражнять в его конструировании, в анализе образцов, развивать способность к плоскостному моделированию матвей р. ярослав р.

развивать воображение, творчество, чувство композиции. продолжать упражнять в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали и т. д. закреплять приемы аккуратного наклеивания. (мирослава м. софия к.)

закреплять умение считать пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп на основе счета; понятие числа. упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (валерия к. артем к.)

ПРОГУЛКА

1. наблюдение

погода: расширять представления детей о зимних явлениях в природе.

небо: показать особенности зимнего неба.

птицы: расширять представления детей о жизни в зимний период.

воздух: дать представления о необходимости воздуха для жизни человека и животных.

транспорт: формировать представление о грузовой маш ине- му соровоз е.

2. подвижная игра с группой детей

«простые кегли» - сбить все кегли одним ударом.

«зайцы и волк» -одного выбирают волком, остальные зайцы прыгают по полянке, при слове «волк» убегают в свои домики.

«лиса в курятнике» -на одной стороне площадки чертят курятник, на противоположной лисью нору куры спрыгивают с насестов и бегают по двору. по сигналу' «лиса» куры убегают и взбираются на насест.

«сидит, сидит зайка...» -на корточках сидит «зайка», охотники напротив проговаривается стих и в конце заяц убегает, а «охотники», держась за руки ловят «зайку». выбегать из под рук нельзя.

«улица» -площадка превращается в улицу .дети выбирают транспорт на котором будут передвигаться, имитируя его. воспитатель«полицейский» регулирует движение, показывах то красный, то зеленый кружок.

3. подвижная игра с подгруппой детей

«найди свой цвет»-по сигналу' дети открывают глаза, находят флажок и бегут к нему' .воспитатель отмечает,какая группа собралась быстрее.

«уголки» -дети становятся в обозначенных на земле кружках, оставшийся в середине подходит к стоящим и просит уступить свой утолок, когда ему отказывают, он идет к другому, а тс меняется местами.

«догонялки»-дети берутся за руки и идут к воспитателю, которая сидит на расстоянии от них, проговаривая слова, сказав последние, все бегут ,а воспитатель ловит.

«лиса и гуси»-гуси пасутся на лугу', а лисица и пытается поймать.

«теремок»-дети берутся за руки и рассказывают сказку, приходное персонажи, а в конце медведь остается «мишка- всех ловишках и пытается их поймать.

4.индивидуальн. работа по закреплению овд

бег: с высоким подниманием колен. (дереник а. даниил г.)

ходьба на наружных сторонах стоп

(дарья п. илья а.)

метание на дальность правой и левой рукой на расстояние 2,5м (софия т. ессения к.).)

ползанье на четвереньках по прямой( расстояние 6 м) (платон р. влад м.)

прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед (расстоянис2-3 м)

(ростислав о. макар п.).)

5. труд

на участке: убрать снег на участке.

помочь накрыт на стол.

помочь убрать после занятия.

в павильоне: протереть скамейки от пыли.

прилегающая территория: посыпать дорожку песком.

6. свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ. восп: флажки, мел

ВЕЧЕР

1. Развлечения; театр, драматизация;

художественно эстетическое развитие

Выбор сказки. Рассказывание по ролям. Плоскостной театр «Зимовье зверей»

Показ настольного театра «Зимовье зверей»

Кукольный театр «Зимовье зверей»

Игра-драматизация «Зимовье зверей»

Пальчиковый театр «Зимог зверей»

2. Игра

Народная «Угадай профессию»

Д/и «Разложи камешки»

Драматизация «Сколько птичек поет?» Д/и «Рыбалка»

Малая строительная «Подбери детали»

Разв. лото «Геометрические фигуры»

Хороводная «Огород» Д/и «Укрась рукавичку» Д/и «Птицы у кормушки»

Игры-забавы «Угадай, на чем играю»

Д/и «Рукавичка»

Д/и «Цвет и форма»

3.

С амос гоятел ь ная деятельность детей в центрах (уголках развития)

ИЗО: «Собери по цвету» Развивать умения различать цвета

ФЭМП: «Найди такую же фигуру, но другого цвета»

Развитие речи: «Скажи, что слышишь?»

Уголок природы: «Угадай растение по описанию»

Книжный уголок: учить различать жанры: стихи, загадки, песни.

4 Познавательноречевое развитие

Чтение сказки «Зимовье» обр. И. Соколова-Микитова

Чтение сказки «Бременские музыканты»

Чтение стихотворения «Почему медведь зимой спит» В. Орлов

Чтение произведения С. Георгиева «Бабушкин садик»

Чтение стихотворения Ю. 'Гувим «Чудеса»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдения

Деревья: формировать умение отличать березу от других деревьев по белому стволу.

Кустарники: формировать умение отличать кустарники от деревьев, у дерева один ствол, а у кустарников много.

Осадки: расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи.

Ветер: показать особенности ветряной погоды зимой.

Одежда: обратить внимание детей на то, как они одеты. Рассказать ,что добавилось в их гардеробе.

2. Подвижная игра с группой детей

«Самолеты» -развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Зайка серый умывается» - развивать двигательную активность, слушать текст .выполнять действия соответственно тексту'.

« Найди, где спрятано» - развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве, внимательность.

«Цветные автомобили»- развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Мышеловка» - развивать двигательную активность, слушать текст выполнять действия соответственно тексту-'

3. Подвижная игра с подгрупп, детей

«У медведя во бору...»-бегать по площадке после прочтения стихотворения, убегая от медведя. Медведь ловит детей и отводит к себе в дом.

«Уголки» -дети становятся в обозначенных на земле кружках, оставшийся в середине подходит к стоящим и просит уступить свой уголок, когда ему отказывают, он идет к другому, а те меняется местами.

«Догонялки»-дети берутся за руки и идут к воспитателю, которая сидит на расстоянии от них, проговаривая слова, сказав последние, все бегут ,а воспитатель ловит.

«Лиса и гуси»-гуси пасутся на лугу, а лисица и пытается поймать.

«Тсремок»-дети берутся за руки и рассказывают сказку, приходя ее персонажи, а в конце медведь остается «мишка- всех ловишка> и пытается их поймать.

4. Индивиду альн. работа

Продолжать учить детей употреблять слова-антонимы (Дереник А. Даниил

Учить детей замечать и называть изменения в природе

(Дарья П. Илья А.))

Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы (София Т. Ессения К.)

Совершенствовать умение лепить из пластилина (Платон Р. Влад М.)

Формировать умение у детей правильно держать ножницы (Ростислав О. Макар П.).)

5. Труд

На участке: подмести дорожки от снега.

В цветнике: укутать клумбу снегом.

Па огороде: собрать снег на грядки с прилегающей территории.

В павильоне: снести снег с пола.

Прилегающая территория: посыпать дорожки песком.

6. Свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ, восп: флажки, мел.

Понедельник 16.12.17

Вторник 17.12.17

Среда 18.12.17

Четверг 19.12.17

Пятница 20.12.17

УТРО

1. Социально личностное развитие

Чтение художественной литературы И. Суриков «Зима»

Рассматривание иллюстраций. «У новогодней елочки»

Беседа «Скоро праздник новый год»

Игровые воспитывающие ситуации «Новогодний концерт»

Рассматривание игрушек, новогодние шары.

Дидактическая игра «Времена года» 3. Минутка безопасности «Правила поведения с новогодней елкой»

Чтение художественной литературы «Три поросенка»

Рассматривание иллюстраций «Кто приходит в гости на новый год»

Беседа «Какие подарки вы бы хотели на новый год?»

Игровые воспитывающие ситуации «Вежливые соседи»

2. ИГРА

С /ролевая «Семья» Воспитывать любовь и уважение к членам семьи

Строительная «Гараж для Обучать детей умению выполнять постройку гаражапосредством показа действий педагогомпапиной машины»

музыкальная «Что делает кукла?» Развитие слухового восприятия и музыкальной памяти у детей

наст.-печатная «Ассоциации- профессии» Цель этой игры – в легкой увлекательной форме выявить существенные особенности различных профессий

малой подвижности «Подбрось- поймай» Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. 

З.Индивидуальн. работа

Развивать умение рисовать новогоднюю елку; пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только после высыхания. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.(София К. Миша П.)

Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации; закреплять умение придумывать название картины.( Дарья П. Илья А.).)

Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам.

(Давид А..Гордей С.)

Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.( ВладЕ. София Т

Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который, по счету’?», «На котором месте?». Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.( Анаид В. Егор О

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

Погода: расширять представления детей о зимних явлениях в природе.

Небо: показать особенности зимнего неба.

Птицы: расширять представления детей о жизни в зимний период. Учить различать птиц по внешним признакам.

Возду'х: дать представления о необходимости воздуха для жизни человека и животных.

Транспорт: формировать представление о грузовой машине-мусоровозе. Кто управляет машиной.

2. Подвижная игра с группой детей

«Самолеты» -развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Зайка серый умывается» - развивать двигательную активность, слушать текст .выполнять действия соответственно тексту.

«Найди, где спрятано» - развивать двигательную активность, ориентировку' в пространстве, внимательность.

«Цветные автомобили»- развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Мышеловка» - развивать двигательную активность, слушать текст выполнять действия соответственно тексту.

3. Подвижная игра с подгруппой детей

«Простые кегли»- сбить все кегли одним ударом.

«Уголки» -дети становятся в обозначенных на земле кружках, оставшийся в середине подходит к стоящим и просит уступить свой утолок, когда ему отказывают, он идет к другому, а те меняется местами.

«Догонялки»-дети берутся за руки и идут к воспитателю, которая сидит на расстоянии от них, проговаривая слова, сказав последние, все бегут ,а воспитатель ловит.

«Лиса и гу си»-гуси пасутся на лугу', а лисица и пытается поймать.

«Теремок»-дети берутся за руки и рассказывают сказку, приходя' ее персонажи, а в конце медведь остается «мишка- всех ловишках и пытается их поймать.

4.Индивидуальн. работа по закреплению ОВД

Непрерывный бег в медленном темпе в течение 1-1,5 минуты. (Маша Б. Саша А.)

Ходьба с выполнением заданий(присссть, изменить положение рук) (Вика Б. София К

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его(Мирослава М.Айсель О.)

Подлезание под веревку правым и левым боком вперед(Дарья Т. Дарья П)

Прыжки: ноги врозь, ноги вместе, на одной ноге(Радион М. Егор О.)

5. Труд

На участке: убразъ снег на участке.

Помочь накрыт на стол помощнику воспитателя.

Помочь убрать после занятия.

В павильоне: протереть скамейки от пыли.

Прилегающая территория: посыпать дорожку песком.

6. Свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ. восп: флажки, мел.

Совместная деятельность и режимные моменты. Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

ВЕЧЕР

1. Развлечения; театр, драматизация;художественно эстетическое развитие

Выбор сказки. Рассказывание по ролям. Плоскостной театр «Три поросенка»

Показ настольного театра «Три поросенка»

Кукольный театр «Три поросенка»

Игра-драматизация «Три поросенка»

Пальчиковый театр «Три поросенка»

2. Игра

Д/и «Собери паровозик»

Д/и «Собери снеговика»

Д/и «Зашнуруй ботинок»

Д/и «Укрась елочку»

Д/и «Птицы у кормушки»

Д/и «Дерев. Домино- игрушки»

Игры-забава «Огуречик, огуречик,..»

Д/и «Maxi-пазлы. Любимые сказки»

Драматизация «Угадай, на чем играю?»

Д/и «Украсим платок»

Народная «У кого есть колечко»

Д/и «Подбери чашки к блюдцам»

3.Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках развития)

ИЗО: продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы(неваляшки гуляют)

ФЭМП: учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета.

Развитие речи: продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Уголок природы: рассказывать детям об охране растений, учить уходу за ними.

Книжный уголок: учить различать жанры: стихи, загадки, песни.

4 Познавательноречевое развитие

Чтение литературной прозы В. Бианки «Подкидыш».

Чтение стихотворения С

Есенин «Поет зима- аукает...»

Чтение сказки М. Горького «Воробьишко»

Чтение сказки Э. Хогарт «Мафии и его веселые друзья»

Заучивание стихотворения 3 Александрова «Елочка»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдения

Деревья: учить различать деревья и кустарников по внешнему виду. Рассказать, что зимой деревья находятся в стадии покоя.

Кустарники: формировать представления о том, что ветки зимой особенно хрупкие, поэтому их необходимо беречь.

Вода и осадки: Расширять представления детей о свойствах воды.

Ветер: показать особенности ветряной погоды зимой.

Одежда: обратить внимание детей на то, как они одеты. Рассказать ,что добавилось в их гардеробе.

2. Подвижная игра с группой детей

«Найди свой цвег»-по сигналу дети открывают глаза, находят флажок и бегут к нему Воспитатель отмечает .какая группа собралась быстрее.

«Цветные автомобиль- воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета .дети имеющие флажок этого цвета бегают по площадке, подражая автомобилю.

«У медведя во бору...»-бегать по площадке после прочтения стихотворения, убегая от медведя. Медведь ловит детей и отводит к себе в дом.

«Накинь кольцо»-набрасывать кольца на различные фигуры.

«Из-за леса из-за гор... »-под прочтения стихотворения дети шагают высоко поднимая колени, по слову «тпру-у» все останавливаются.

3. Подвижная игра с подгрупп.детей

«Самолеты» -развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Зайка серый умывается» - развивать двигательную активность, слушать текст выполнять действия соответственно тексту.

«Найди, где спрятано» - развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве, внимательность.

«Цветные автомобили»- развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Мышеловка» - развивать двигательную активность, слушать текст выполнять действия соответственно тексту.

4.Индивидуальн. работа

Продолжать запоминать детей небольшие и простые считалочки. (Валерия К. Максим Е.)

Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (прямоугольник, овал) (Даниил Д. Даниил Г

Знакомить детей с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (Надежда Е. Есения К)

Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком (Радион М. Егор О.)

Напомнить детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников Д/С по имени отчеству Дарья Т. Дарья П).)

5. Труд

На участке: подмести дорожки от снега.

В цветнике: укутать клумбу снегом.

На огороде: собрать снег на грядки с прилегающей территории.

В павильоне: снести снег с пола.

Прилегающая территория: посыпать дорожки песком.

6. Свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ, восп: флажки, мел

ВЕЧЕР

1. Развлечения; театр, драматизация;

художественно эстетическое развитие

Выбор сказки. Рассказывание по ролям. Плоскостной театр «Лисичка сестричка и серый волк»

Показ настольного театра «Лисичка сестричка и серый волк»

Кукольный театр «Лисичка сестричка и серый волк»

Игра-драматизация «Лисичка сестричка и серый волк»

Пальчиковый театр «Лисичка сестричка и серый волк»

2. Игра

Народная «Угадай профессию»

Д/и «Разложи камешки»

Драматизация «Сколько птичек поет?»

Д/и «Рыбалка»

Малая строительная «Подбери детали»

Разв. лото «Геометрические фигуры»

Хороводная «Огород» Д/и «Укрась рукавичку» Д/и «Птицы у кормушки»

Игры-забавы «Угадай, на чем играю»

Д/и «Рукавичка»

Д/и «Цвет и форма»

3.Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках развития)

ИЗО «Окраска воды» Знакомить детей с оттенками красного цвета по светлоте и их словесными обозначениями: «светло-красный», «темно-красный»,

ФЭМП: «Найди такую же фигуру, но другого цвета» Закрепить названия геометрических фигур

Развитие речи: «Скажи, что слышишь?» Развитие слухового внимания

Уголок природы: «Угадай растение по описанию»

Книжный уголок: учить различать жанры: стихи, загадки, песни.

4 Познавательно- речевое развитие

Чтение сказки Э. Хогарт «Мафии и его веселые друзья»

Заучивание стихотворения 3. Александрова «Елочка»

Чтение сказки «Зимовье» обр. И. Соколова-Микитова

Чтение сказки «Бременские музыканты»

Чтение стихотворения «Почему медведь зимой спит» В. Орлов

ПРОГУЛКА

1. Наблюдения

Деревья: формировать умение отличать березу от других деревьев по белому стволу.

Кустарники: формировать умение отличать кустарники от деревьев, у дерева один ствол, а у кустарников много.

Осадки: расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи.

Ветер: показать особенности ветряной погоды зимой.

Одежда: обратить внимание детей на то, как они одеты. Рассказать ,что добавилось в их гардеробе.

2. Подвижная игра с группой детей

«Зайцы и волк» -одного выбирают волком, остальные зайцы прыгают по полянке, при слове «волк» убегают в свои домики.

«Лиса в курятнике» -на одной стороне площадки чертят курятник, на противоположной лисью нору .Куры спрыгивают с насестов и бегают по двору. По сигналу «лиса» куры убегают и взбираются на насест.

«Сидит, сидит зайка...» -на корточках сидит «зайка», охотники напротив.

Проговаривается стих и в конце заяц убегает, а «охотники», держась за руки ловят «зайку». Выбегать из под рук нельзя.

«Улица» -площадка превращается в улицу ,дети выбирают транспорт на котором будут передвигаться, имитируя его. Воспитатель

« полицейский»-регулирует движение, показывая то красный, то зеленый кружок.

«Догонялки» -дети берутся за руки, идут ровной шеренгой к воспитательнице, все говорят: Мы, веселые ребята. Любим бегать и играть. Ну попробуй нас догнать(2 раза). Убегать, можно проговорив последнее слово.

3. Подвижная игра с подгрупп, детей

«Найди свой цвсг»-по сигнал}' дети открывают глаза, находят флажок и бегут к нему .Воспитатель отмечает .какая группа собралась быстрее.

«Цветные автомобиль- воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета ,дети имеющие флажок этого цвета бегают по площадке, подражая автомобилю.

«У медведя во бору...»-бегать по площадке после прочтения стихотворения, убегая от медведя. Медведь ловит детей и отводит к себе в дом.

«Накинь кольцо»-набрасывать кольца на различные фигуры.

«Из-за леса из-за гор...»-под прочтения стихотворения дети шагают высоко поднимая колени, по слову «тпру-у» вес останавливаются.

4.Индивидуальн. работа

Продолжать учить детей употреблять слова-антонимы ( Даша П. Даниил Д.)

Учить детей замечать и называть изменения в природе

( Вика М. Матвей Р.)

Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы ( Вика Б. Грачья О.).

Совершенствовать умение лепить из пластилина ( Влад Н. Таисия М.)

Формировать умение у детей правильно держать ножницы ( Платон Р . Дереник А.)

5. Труд

На участке: подмести дорожки от снега.

В цветнике: укутать клумбу снегом.

На огороде: собрать снег на грядки с прилегающей территории.

В павильоне: снести снег с пола.

Прилегающая территория, посыпать дорожки песком.

6. Свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ, восп: флажки, мел

Совместная деятельность и режимные моменты. Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

понедельник 23.12.17

вторник 24.12.17

среда 25.12.17

четверг 26.12.17

пятница 27.12.17

утро

1. социально личностное развитие

чтение художественной литературы н. некрасов «нс ветер бушует над бором...» (из поэмы «мороз. красный нос»

рассматривание иллюстраций: зимние забавы.

беседа «новый год у ворот»

игровые воспитывающие ситуации «новогодний концерт»

рассматривание игрушек: помощники деда мороза.

дидактическая игра «времена года» 3. минутка безопасности «правила поведения с новогодней елкой»

чтение художественной литературы «зимовье» обр. и. соколова-микитова

рассматривание иллюстраций «кто приходит в гости на новый год»

беседа «какие подарки вы бы хотели на новый год?»

игровые воспитывающие ситуации «вежливые соседи»

2. игра

с/ролсвая «парикмахерская» вовлечь детей в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации роли

строительная «построим школу для зверей» упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала

музыкальная «угадай, на чем играю» упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала

наст.-печатная «что изменилось?” закрепить знания детей

малой подвижности «огуречик, огуречик...» укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма

з.индивидуалън. работа

развивать умение самостоятельно определять содержание рисунка, изображать задуманное. развивать фантазию, желание порадовать близких, положительный отклик на самостоятельно созданное изображение.( валерия к. ксюша к

показать детям артикуляцию звука «ш», учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш.( вика с.илья а.)

познакомить детей с общим народным праздником новый год, знакомить с традициями празднования нового года.

((максим е. вика в.).)

закреплять знания о круглой и овальной формах. учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. ((софия т. макар п

упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. закреплять представления о последовательности частей суток.(софия к. саша а,)

прогулка

1. наблюдение

погода: расширять представления детей о зимних явлениях в природе.

небо: показать особенности зимнего неба.

птицы: расширять представления детей о жизни в зимний период. учить различать птиц по внешним признакам.

воздух: дать представления о необходимости воздуха для жизни человека и животных.

транспорт: формировать представление о грузовой машине-мусоровозе. кто управляет машиной.

2. подвижная игра с группой детей

«самолеты» -развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«зайка серый умывается» - развивать двигательную активность, слушать текст .выполнять действия соответственно тексту'.

«найди, где спрятано» - развивать двигательную активность, ориентировку' в пространстве, внимательность.

«цветные автомобили»- развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«мышеловка» - развивать двигательную активность, слушать текст выполнять действия соответственно тексту.

3. подвижная игра с подгруппой детей

«простые кегли»- сбить все кегли одним ударом.

«уголки» -дети становятся в обозначенных на земле кружках, оставшийся в середине подходит к стоящим и просит уступить свой уголок, когда ему отказывают, он вдет к другому, а те меняется местами.

«догонялки»-дети берутся за руки и идут к воспитателю, которая сидит на расстоянии от них, проговаривая слова, сказав последние, все бегут ,а воспитатель ловит.

«лиса и гуси»-гуси пасутся на лугу, а лисица и пытается поймать.

«теремок»-дети берутся за руки и рассказывают сказку, приходя- ее персонажи, а в конце медведь остается «мишка- всех ловишка> и пытается их поймать.

4. индивидуальн. работа по закреплению овд

бег на носках

((ростислав о.).

ходьба на наружных сторонах стоп

((вика в. ярослав р.).

метание на дальность правой и левой рутсой на расстояние 2,5м (оиша у айсель о.)

ползанье на четвереньках по прямой( расстояние 6 м) (влад н. анаит в.)

прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед (расстояние2-3 м)

(вика б. егор о)

5. труд

на участке: убрать снег на участке.

помочь накрыт на стол помощнику воспитателя.

помочь убрать после занятия.

в павильоне: протереть скамейки от пыли.

прилегающая территория: посыпать дорожку песком.

6. свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ, восп: флажки, мел

Совместная деятельность и режимные моменты. Тема недели: Новогодний праздник. Зимние забавы

Понедельник 30.12.17

Вторник 31.12.17

УТРО

1. Социально личностное развитие

Чтение художественной литературы Н. Некрасов «Нс ветер бушует над бором...» (из поэмы «Мороз. Красный нос»

Рассматривание иллюстраций: Зимние забавы.

Беседа «Что такое Новый год»

Игровые воспитывающие ситуации «Безопасность на катке»

рррррррпппрррррппппппппррр

ррррпппрппрпппрррррррпппрррр

рррррррпппппппппрррррррррр

2. ИГРА

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»» закреплять умения действовать в процессе совместно, проявлять отношения партнерства, взаимной поддержки;

Строительная «Построим школу для зверей» упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала

З.Индивидуалън. работа

Развивать умение самостоятельно определять содержание рисунка, изображать задуманное. Развивать фантазию, желание порадовать близких, положительный отклик на самостоятельно созданное изображение. (Даша П. Даниил Д.)

Показать детям артикуляцию звука «Ш», учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком Ш.( Даниил Г . Илья А.)

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

Погода: расширять представления детей о зимних явлениях в природе.

Небо: показать особенности зимнего неба.

2. Подвижная игра с группой детей

«Самолеты» -развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Зайка серый умывается» - развивать двигательную активность, слушать текст .выполнять действия соответственно тексту'.

3. Подвижная игра с подгруппой детей

«Простые кегли»- сбить все кегли одним ударом.

«Уголки» -дети становятся в обозначенных на земле кружках, оставшийся в середине подходит к стоящим и просит уступить свой уголок, когда ему отказывают, он вдет к другому, а те меняется местами.

4. Индивидуальн. работа по закреплению ОВД

бег на носках

(София К. Егор В.)

ходьба на наружных сторонах стоп(Надя Е. Есения К.).

5. Труд

На участке: убрать снег на участке.

Помочь накрыт на стол помощнику воспитателя.

6. Свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ, восп: флажки, мел

ВЕЧЕР

1. Развлечения; театр, драматизация;

художественно эстетическое развитие

Выбор сказки. Рассказывание по ролям. Плоскостной театр «Дед Мороз и Серый Волк»

Показ настольного театра «Дед Мороз и Серый Волк»

ннннннннннннннннннннннннннн

нннннннннннннннннннннннн

нннннннннннннннннннннннннн

2. Игра

Народная «Угадай профессию»

Д/и «Разложи камешки»

Драматизация «Сколько птичек поет?»

Д/и «Рыбалка»

3.Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках развития)

ИЗО «Изображение деревьев » формирование умения чувствовать и определять красоту линий, формы

ФЭМП: «Найди такую же фигуру, но другого цвета» Закрепить названия геометрических фигур

4 Познавательно- речевое развитие

Чтение сказки Э. Хогарт «Мафии и его веселые друзья»

Заучивание стихотворения 3. Александрова «Елочка»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдения

Деревья: формировать умение отличать березу от других деревьев по белому стволу.

Кустарники: формировать умение отличать кустарники от деревьев, у дерева один ствол, а у кустарников много.

2. Подвижная игра с группой детей

«Зайцы и волк» -одного выбирают волком, остальные зайцы прыгают по полянке, при слове «волк» убегают в свои домики.

«Лиса в курятнике» -на одной стороне площадки чертят курятник, на противоположной лисью нору .Куры спрыгивают с насестов и бегают по двору. По сигналу «лиса» куры убегают и взбираются на насест.

3. Подвижная игра с подгрупп, детей

«Найди свой цвсг»-по сигнал}' дети открывают глаза, находят флажок и бегут к нему .Воспитатель отмечает .какая группа собралась быстрее.

«Цветные автомобиль- воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета ,дети имеющие флажок этого цвета бегают по площадке, подражая автомобилю.

4.Индивидуальн. работа

Продолжать учить детей употреблять слова-антонимы ( Даша П. Даниил Д.)

Учить детей замечать и называть изменения в природе

( Вика М. Матвей Р.)

5. Труд

На участке: подмести дорожки от снега.

В цветнике: укутать клумбу снегом.

6. Свободные игры с выносным материалом: для труда: лопаты для уборки снега; и физ, восп: флажки, мел

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области