Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность"

Цель создать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Задачи для педагога • анализ программно-методических материалов, разработка структуры программно-методического комплекта • разработка прогр...

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Черновской Елены Олеговны

воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБ ДОУ «Детский сад № 219»

проживающий (ая) по адресу

654031 г. Новокузнецк пр. Советской Армии дом 4 квартира 55

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Образовательный процесс осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 219».

Имею стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образовательного учреждения по итогам мониторинга, проводимого организацией.

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие: в 2019 -2020 уч. году – 80% – высокий уровень и 20% – средний уровень в конце года (против 70% – высокого и 30% – среднего – в начале).

Познавательное развитие: в 2019-2020 уч. году – 80% – высокий уровень и 20% – средний уровень в конце года (против 65% – высокого и 35% – среднего – в начале).

Художественно-эстетическое развитие: в 2019-2020 уч. году – 85% – высокий уровень и 15% – средний уровень в конце года (против 75% – высокого и 25% – среднего – в начале).

Развитие речи: в 2019-2020 уч. году – 85% – высокий уровень и 15% – средний уровень в конце года (против 75% – высокого и 25% – среднего – в начале).

Физическое развитие: в 2019-2020 уч. году – 80% – высокий уровень и 20% – средний уровень в конце года (против 65% – высокого и 35% – среднего – в начале).

Анализ результатов показывает позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику качества знаний. Качество усвоения программы составляет 97,8%.

Оценка уровня готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы в 2019-2020 учебном году составила 3,75 балла – 93,7%, при этом мотивационная готовность 3,7 балла – 92,5%, уровень развития интереса к познавательной деятельности 3,7 балла – 92,5%, уровень развития интеллектуальной сферы 3,8 балла – 95%, уровень развития произвольной сферы 3,8 балла – 95%, уровень развития воображения – 3,8 балла – 95%, уровень развития самосознания, само восприятия 3,7 балла – 92,5%.

С целью обеспечения обучения, воспитания и развития детей в группе реализуются дополнительные общеразвивающие программы художественно-эстетической, продуктивной, познавательно-речевой направленности. Численность контингента воспитанников, охваченных дополнительным образованием составляет 100% от детей. Оценка освоения программ составляет: 2019-2020 учебный год – 3,7 балла (92,5%).

За предшествующий аттестации период мною были проведены следующие мероприятия, способствующие росту числа обучающихся, охваченных дополнительными общеразвивающими программами для детей дошкольного возраста:

В 2019 году разработала и внедрила в работу индивидуальные образовательные маршруты для детей, которые направлены на реализацию личностного потенциала воспитанников. Результатом моей работыявляется положительная динамика развития детей: 96% воспитанников справились с поставленными задачами на хорошем уровне.

Владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровье сберегающие технологии, метод мнемотехники по освоению словарного запаса). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе организованной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей.

В работе использую развивающее обучение, проблемно-игровые технологии, практические ситуации, а также личностно-ориентированный и подход. В 2016 году опубликовала свой авторский материал «Развивающая игра в деятельности ребёнка моей группы» в интернет – проекте «Копилка уроков – сайт для учителей».

В работе с воспитанниками использую разнообразные методы и приемы, они позволяют сделать работу познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, развивающие и проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, эвристический метод теория решения изобретательных задач. Внедрила в практическую деятельность здоровье сберегающие методики: бодрящую гимнастику «Делай правильно», точечный массаж, закаливание «Береги своё здоровье», дыхательную гимнастику, псих гимнастику. Реализую программу дошкольного учреждения «Здоровый дошкольник».

Систематизировала материал, направленный на формирование осознанного отношения ребенка к своему здоровью, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни. В результате наблюдается положительная динамика снижения уровня заболеваемости. В группе выполняются требования охраны жизни, здоровья и безопасности детей. Данная работа обеспечила стабильное снижение заболеваемости детей простудными заболеваниями в течение последних двух лет: в 2015 -2016 год-6%, в 2016-2017 год- 5%.

В группе полностью отсутствуют факты травматизма и чрезвычайных происшествий. Жалоб со стороны родителей нет.

Воспитанники активно участвуют во всероссийских, районных, городских и региональных конкурсах:

В 2017 год награждена Дипломом лауреата I степени, за подготовку воспитанника Всероссийского творческого конкурса «Талнтоха»

В 2017 год награждена Дипломом лауреата I степени, за подготовку воспитанника Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка»

В 2017 год награждена Дипломом I степени, за подготовку воспитанника

Всероссийского конкурса «Доутесса»

В 2017 год награждена грамотой за победу в городском конкурсе Новокузнецкого городского краеведческого музея творческих работ дошкольников «Символ года»

В 2018 год награждена Дипломом лауреата I степени, за подготовку воспитанника Международного конкурса декоративно-прикладного творчества «Весенняя мастерская»

В 2018 год награждена Дипломом лауреата I степени, за подготовку воспитанника Международного конкурса изобразительного искусства «Разноцветные ладошки»

В 2018 год награждена Дипломом лауреата I степени, за подготовку воспитанника Всероссийского творческого конкурса «Сами с усами»

В 2018 годнаграждена Дипломом 2 место, за подготовку воспитанника Всероссийского конкурса «Здравствуй лето!». Центр творчества «Мои таланты»

По результатам мониторинга 71% воспитанников группы принимают участие в городских, районных конкурсах.

Являюсь руководителем кружка по теме: «Интеллект.Творчество. Красота». Составила календарно-тематический план, серию конспектов занятий, включив разнообразные виды работ и технологии изготовления, что развивает творческие способности, образное и пространственное мышление, воображение и фантазию детей. Конечным результатом служат выставки, на которых воспитанники с большим удовольствием демонстрируют свои работы на стенде дошкольного учреждения, на общих родительских собраниях дошкольного учреждения.

Способствую развитию инициативы у детей через игры (подвижные, интеллектуальные, коммуникативные), общение, творческую и трудовую деятельность.

Для организации познавательной деятельности воспитанников и более полного раскрытия смысла изучаемого материала, создаю и использую собственные медиапрезентации по различным темам: «Знакомство с цветом», «Играйка», «Времена года», «Профессия наших мам и пап», «Пальчиковая гимнастика» и другие.

Создала «Музыкальную видеотеку», где накоплен аудиоматериал с записями детских песен, сказок, тематической музыки. В воспитательно-образовательной работе систематически использую ТСО в сочетании с наглядными пособиями.

Изготовила и применяю при работе с детьми наглядно-тематические картинки и дидактические пособия: для закрепления сенсорных представлений «Цвет, форма, величина», «Геометрические фигуры»; для развития мелкой моторики; для развития правильного речевого дыхания, для привития детям основ безопасного поведения «Безопасность ребёнка дома и в детском саду», «Встреча на улице с незнакомцем».

Организованную образовательную деятельность провожу в игровой форме с использованием литературного, музыкального, фольклорного материала, что делает занятия доступными, интересными, содержательными и познавательными, позволяет достичь высоких результатов в развитии творческих способностей детей, коммуникативности, снятию психического напряжения, преодолеть трудности, свободно переключиться с одного вида деятельности на другой.

Участвую в планировании образовательной деятельности, картотеки, пособий, рекомендаций, видеопрезентаций для педагогов, консультаций для родителей.

Темой творческого саморазвития является «Сенсорное развитие в жизни ребёнка». Организую работу по данному направлению с детьми через художественное творчество, речевую, игровую деятельность.

Активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки. В 2015 году опубликовала свой авторский материал «Экологический марафон» на странице интернет-проекте «Копилка уроков – сайт для учителей».

Уделяю внимание работе с родителями. Для пропаганды знаний среди родителей составила сборники «Экологическая тропинка нашего района» и «Игры на природе», где собраны рекомендации, советы, памятки по разным вопросам и темам. Взаимодействую с родителями, использую новые эффективные формы сотрудничества: совместные обсуждения с родителями интересов, умений, потребностей каждого ребенка, а также их достижений; различные способы информирования родителей о жизни детей в детском саду с использованием фотоматериалов «Наша группа», фиксирующих их игровую деятельность, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Оригинально оформлен информационный стенд «День ребёнка в детском саду» для родителей, где имеются папки-передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В 2017 году за I место в районном конкурсе сказок среди родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений Заводского района «ПДД мы соблюдаем – семью свою мы сохраняем» награждена грамотой Отдела образования Заводского района Комитета образования и науки администрации г.Новокузнецка.

Принимала участие в городской научно-практической конференции «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Системно использую информационно-коммуникативные технологии, применяю их в практической деятельности для моделирования образовательной и самостоятельной деятельности ребёнка в группе, что соответствует современным требованиям воспитания и запросам родителей.

С успехом использую интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, в организации образовательной деятельности детей. Являюсь активным пользователем интернет-сайтов, обсуждающих вопросы дошкольного воспитания на http://www.maam.ru/, doshkolnik.ru. Имею публикации на сайтах профессиональных интернет-сообществ http://www.maam.ru «Взаимодействия педагога и родителя в дошкольном учреждении», https://kopilkaurokov.ru/,, http://www.festival.1september.ru проект по сенсорному развитию в средней группе «Умные пальчики», http://centr-bo.ru/ проект «Красная книга Кузбасса». Активно участвую в вебинарах муниципальных и региональных.

Участвую в обновлении сайта дошкольного учреждения http://edu42.ru/sites/ds219/.

Участвую в разработке методического комплекта к развивающим играм «Очумелые ручки».

Провожу открытые занятия на методических объединениях воспитателей дошкольных образовательных учреждений Заводского района:

2017 год сюжетно-ролевая игра для воспитателей младших групп «Путешествие в страну волшебников»

2018 год комплексное занятие для воспитателей средних групп «Покормите птиц зимой».

Являюсь членом творческой группы дошкольного учреждения. Для повышения уровня педагогических знаний, принимаю активное участие в педагогических семинарах Заводского района.

В 2017 году приняла участие в открытом педагогическом совете «Предметно-развивающая среда в условиях внедрения ФГОС в группе дошкольного возраста» виртуальная экскурсия, «Сенсорное развития детей дошкольного возраста в художественном творчестве».

В 2017 году совместно с творческой группой детского сада представила на городской конференции презентацию из опыта работы по интеллектуально творческому развитию дошкольников на тему «Математика для малышей» (палочки Кьюзинера).

Наш коллектив был награжден Дипломом победителя городского конкурса «ЭкоЛидер» на лучшую организацию работы по проведению Дней защиты от экологической опасности на территории Новокузнецкого городского округа в 2017 году в номинации «Самое активное дошкольное учреждение».

В 2017 году администрация Заводского района города Новокузнецка наградила грамотой коллектив учреждения за активное участие в конкурсе елочных игрушек «Елочка нарядная» среди дошкольных учреждений Заводского района.

В 2017 году Отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Новокузнецку выразил благодарность педагогическому коллективу учреждения за активное участие в областной акции «Безопасность детям» Похвальной грамотой.

В 2018 году творческая группа нашего дошкольного учреждения представила на конкурс «Лучший экспонат», проводимый в рамках специализированной выставок – ярмарки «Образование. Карьера.» УМК «Консалтинг в детском саду», награждены Золотая Медаль.

В 2018 году Благодарственное письмо специализированной выставки – ярмарки «Образование. Карьера.» Мастер-класс

Участвую в профессиональных конкурсах:

В 2017 году за активное и результативное участие в XVIII городских Днях науки. Диплом (Флешмоб – «Развивайка)

В 2017 году Диплом участника фестиваля муниципальных инновационных площадок -2017 в номинации «За инновационный прорыв, оригинальные находки и решения»

В 2018 году награждена Дипломом I степени Всероссийский конкурс за «Проект на ЛОП»

В 2018 году награждена Дипломом 1 место Всероссийский конкурс «Творческие работы и методические разработки педагогов» Центр творчества Мои таланты

В 2018 году награждена Дипломом 1 место Всероссийский конкурс «Сценарии праздников и мероприятий в ДОУ»Центр творчества Мои таланты

В 2108 году Почетная грамота Всероссийского центра «Мои таланты»

В 2018 году Благодарственное письмо Всероссийского образовательного портала «Завуч» за активное участие

В 2020 году награждена Благодарственным письмом за организацию мастер-класса «открытка в технике скрапбукинг» в рамках Сибирского научно-образовательного форума и специализированной вставки «Образование, Карьера»

В 2020 году награждена Благодарственным письмомАдминистраией муниципального автономного учреждения культур «Новокузнекий краеведческий музей за профессиональное мастерство в подготовке воспитанников к городскому конкурсу-выставке «Символ года-2020»

Воспитанники моей группы отличаются высоким уровнем познавательной активности, любознательны, коммуникабельны, об этом свидетельствуют благодарственные отзывы родителей на сайте дошкольного учреждения и на сайте комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 28.04.1983.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель,

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Профессиональная переподготовка ООО «Международный центр консалтинга и образования «Велес», методика и педагогика дошкольного образования 29.112019г.

Специальность квалификация

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации отсутствует

стаж педагогической работы (по специальности) 5 месяцев,

общий трудовой стаж 14 лет.

в данной должности 5 месяцев; в данном учреждении 6 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

не имею

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«20» апреля 2020 г. Подпись______________ Черновская Е.О.

сот. 89505814507

раб. 8(3843) 52-80-83

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области