Конспект занятия
в группе раннего возраста (с 1 до 2 лет)
Тема: “Игрушки”
Воспитатели: Чернышева Т.А.
Цели:
Пробуждать интерес к игрушкам. Поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка.
Поддерживать активность детей при выполнении движений.
Вызывать эмоциональный отклик на музыку. Создавать у детей радостное настроение.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
Слышится звон колокольчика. Выходит кукла (Оля, переодетый воспитатель). В руках держит “волшебный” мешочек.
Коммуникативная игра ‘Здравствуйте!”.
Кукла хвалит детей
К: - Ребятки! Авы сегодня умывались?
Д: - Да!
В: - А мы сейчас покажем.
Игра-песенка “Вот, водичка капает…”
К: - Я вам на занятие принесла игрушки (заглядывает в мешочек, а он пустой).
Кукла расстраивается. Воспитатель предлагает детям поискать игрушки в группе. Дети находят погремушки. Кукла предлагает детям с ними поиграть.
Подвижная игра-песенка “Погремушка” (Железновы).
Кукла хвалит детей и предлагает сложить погремушки в мешочек. Далее дети находят кубики.
Игра-песенка “Кубики цветные”.
Кукла хвалит детей и предлагает сложить кубики в мешочек. Далее дети находят мячик – п/и “Ай да мячик!”.
Кукла хвалит детей и угощает их маленькими мячиками – апельсинами. Дети благодарят куклу и прощаются с ней.
В: - Кто к нам приходил в гости? Что принесла? Вам понравилось? Еще пригласим куклу в гости? Молодцы!