Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия для детей раннего возвраста по познавательному развитию "Весна пришла"

Цель Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе с использованием иллюстраций на тему «Весна». Обогащение словарного запаса лучи, листочки, журчит, тает, припекает, звуки дождика и птичек. Задачи 1. Учить детей замечать и называть весенние явления природы солнце не только светит, но и греет трава зеленеет, раскрываются почки и появляются листочки птицы стали громче петь.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект

Познавательное развитие

1 младшая группа

Тема: «Весна пришла»

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе с использованием иллюстраций на тему «Весна». Обогащение словарного запаса (лучи, листочки, журчит, тает, припекает, звуки дождика и птичек).

Задачи:

1. Учить детей замечать и называть весенние явления природы (солнце не только светит, но и греет; трава зеленеет, раскрываются почки и появляются листочки; птицы стали громче петь;).

Материал: картинки на тему «Весна»; картинки одежды одежды, обуви; аудиозапись звуков «кап, кап, дождик, пение птиц, две лужи из бумаги.

Занятие рассчитано на 10 минут (+2,3 минуты допустимо)

Часть занятия

Вводная часть

сюрпризный момент (3 минуты)

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я получила необычное письмо. Вот оно (показываю типа письмо). В нем написано, что к нам в гости кто-то придёт. (Тук, тук, слышите? кто то постучал?) вооот он….

Воспитатель показывает куклу на руку «Мишка».

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Правильно мишка, мишка лежебока спал он долго и глубоко.

Ребята, мишка мне что-то говорит: он проспал всю зиму, а теперь пришла весна, вылез мишка из берлоге, так хочется мишке на солнышке погреться.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что бывает весной? А ты мишка знаешь, что бывает весной? (мишка мне говорит нееет)

Основная часть (2 минуты)

Познавательная

Воспитатель: Я хочу рассказать вам и Мишке что такое весна.

Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось.

Стало солнце припекать,

И вокруг всё согревать.

Травка стала зеленеть,

Птички стали громко петь.

Превратились почки

В зеленые листочки.

Физминутка (1 минута)

Солнышко греет (руки над головой)

Птицы прилетели (руки в стороны, машем ладонями)

Распустились цветы (руки согнуть в локтях, ладони соединить между собой и развести)

Побежали ручьи (бег на месте)

Весна в гости к нам идет (маршируем на месте)

И тепло с собой несет (обнять себя)

Дети слушают слова воспитателя, пытаются повторить движения по показуРазвитие у детей памяти, умения повторять за воспитателем разученные действия.

Музыкальное сопровождение (1 минута)

Слушаем «Дождик кап, кап», пение птиц.

Словесно – наглядный пример (2 минуты)

Показать птичек, их гнёздышки (птички вьют гнёзда, дать потрогать)

Рассматривание иллюстраций: солнышко, как одеты дети, ручейки, дождик, травка, растут цветочки- палочка для суши (посмотреть в садике иллюстрации или распечатать)

Рефлексия (1 минута)

Заключительная часть

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомились с природными явлениями весны, теперь вы знаете что бывает весной?

Дети: Солнышко, лучики, ручейки, травка, птички поют, листочки.

Мишка: Даа., спасибо вам ребята

Воспитатель: Ребята мишка говорит, что ему пора идти, мишка прощается с нами. Но он обещал еще прийти к нам. До свидания мишка, мы будем ждать тебя.

Медведь: Даа, мне понравилось у вас, я ещё приду обязательно.

Махаем в след мишки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области