Конспект ООД во второй группе раннего возраста Тема «В стране игрушек» по стихам А. Барто.

Цель вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом. Задачи  формировать умение детей описывать игрушки  развивать воображение  воспитывать бережное отношение к игрушкам  побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект ООД во второй группе раннего возраста

Тема «В стране игрушек» по стихам А. Барто.

Выполнила: воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 100» О.Ю.Караева

Цель: вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом.

Задачи:

формировать умение детей описывать игрушки;

развивать воображение;

воспитывать бережное отношение к игрушкам;

побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Методы и приемы:

сюрпризный момент

вопросы

музыкальное сопровождение

физкультминутка

подвижная игра

Материал: игрушки (мишки, зайки, лошадки, мячики) на каждого ребенка, чудесный мешочек.

Ход ООД:

Воспитатель вместе с детьми произвольно стоят на ковре. Игра-занятие начинается с речевой подвижной игры, которая затем повторяется ежедневно вне занятий.

«Давайте вместе с нами!»

Давайте вместе с нами (поднимаем руки в стороны)

Потопаем ногами (топаем ногами, стоя на месте),

Похлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши),

Сегодня день хороший! (поднимаем прямые руки вверх - в стороны).

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть? (ответы детей) А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей). У меня ребятки тоже есть любимая игрушка (воспитатель показывает детям самолет). Что это ребята? (самолет). А какой он? (ответы детей). Что есть у самолета? (крылья и хвост). А как вы думаете, для чего самолету нужны крылья? (летать). Давайте вспомним стихотворение о самолете. Рассказываем все вместе.

«Самолет построим сами, понесемся над лесами

Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме».

Сегодня нам предстоит совершить удивительное путешествие в страну игрушек. А на чем мы туда полетим? (на самолете). Давайте заведем мотор, расправим крылья и полетим!

Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Очень быстро полетели (руки в стороны "летим" по кругу)

Полетели, полетели («летим» по кругу)

И на стульчики все сели (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это такое? (мешок). А какой он? (большой, красный). А мне кажется, он волшебный.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что же там лежит.

Воспитатель: Давай Полина посмотрим, что лежит в волшебном мешочке?

( ребенок достает из мешка мишку). Что это за игрушка?

Полина: Мишка.

Воспитатель: А какой мишка? (индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а мне кажется мишка очень грустный. А что же с ним случилось? Давайте вспомним стихотворение о мишке.

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу, потому что он хороший».

Воспитатель: Ребята, а вам жалко мишку (ответы детей). Надо пожалеть его. Пожалей Полина мишку. Давайте мишку посадим на стульчик.

Воспитатель приглашает следующего ребенка, он достает из мешка игрушку.

Воспитатель: Какая игрушка попалась тебе Соня?

Соня: Зайчик.

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик? (белый). А что есть у зайчика? (уши, лапки и т.д.) Что любит зайчик грызть? (морковку).

Воспитатель: Ребятки, давайте расскажем стихотворение о зайчике.

«Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок».

Воспитатель: Ребятки, так что случилось с зайчиком? (зайчик весь до ниточки промок). Что же надо сделать, чтобы зайка стал сухим? (вытереть его полотенцем). Дети вместе с воспитателем вытирают зайчика полотенцем. Ребятки, зайчик еще не совсем согрелся. Как же нам помочь зайчику, чтоб ему стало теплее? (надо с ним поиграть). После игры сажают зайчика на стульчик рядом с мишкой.

Игра-танец «Зайки танцевали» (под музыкальное сопровождение).

После танца воспитатель опять приглашает ребенка посмотреть, что же еще есть в волшебном мешке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что эта за игрушка у Саши в руках?

Саша вместе с детьми: Лошадка.

Воспитатель: Посмотрите, какая лошадка красивая. А что есть у лошадки? (дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку, и называют: хвост, грива, уши, копыта). Как цокает лошадка? (цок, цок, цок, гимнастика для язычка).

А давайте мы про лошадку с вами расскажем стихотворение.

« Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости».

Воспитатель: Ребятки, какой же большой мешок. Там еще что-то есть. Иди Кирилл посмотри, что лежит в мешке (ребенок достает игрушку).

Воспитатель: Какую игрушку ты достал из мешка Кирилл?

Кирилл: Мячик.

Воспитатель: Какого мячик цвета? (ответы детей). А какой он по форме? (ответы детей). А мячик большой или маленький? (ответы детей). Молодцы, ребята. Давайте вспомним стишок про мячик.

«Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч».

Воспитатель: Ребята, игрушки очень хотят с вами потанцевать.

«Танец с игрушками» под музыкальное сопровождение (каждый ребенок достает себе игрушку из мешка и танцует с ней).

А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмем игрушки с собой. Заведем мотор, расправим крылья и полетим!

Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Очень быстро полетели (руки в стороны "летим" по кругу)

Полетели, полетели («летим» по кругу)

И на стульчики все сели (дети садятся на стульчики)

Рефлексия

Ну, вот ребята мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие? А где мы с вами сегодня были? А кого мы там встретили? (мишку, зайку, лошадку…). Как назвать их одним словом? (игрушки). Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивыми, как мы к ним должны относиться? (беречь, аккуратно играть с ними и убирать на место).

А сейчас поиграйте с игрушками в группе.





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.05.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.