Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Перспективное планирование работы с детьми 1 – 2 раннего возраста к 75-летию Победы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад

« Ёлочка» с. Покосное, Братского района. Иркутской области.

Перспективное планирование работы

с детьми ( 1 – 2 ) раннего возраста

к 75-летию Победы.

Подготовила:

Михайлова.В.Г.

2020 г.

Февраль.

3. неделя

1.Рассматривание книжных иллюстраций «Военная техника»

Формировать первоначальные умения рассматривать иллюстрации; развивать интерес и внимание.

2.Пальчиковая игра: «Наша армия»Аты - баты, аты - баты!(Поочерёдно «шагают» указательными средним пальцами правой и левой руки).На парад идут солдаты!Вот идут танкисты,Потом артиллеристы,А потом пехота –Рота за ротой.

3.Дидактическая игра: « Что звучит?» ( Музыкальные инструменты)

4. неделя

1.Обыгрывание игровой ситуации «Мы военные»

Обыграть сценку с детьми (варим кашу на костре, маршируем, ходим по болоту); развивать чувство коллективизма.

2.Дидактическая игра: «Дай что, скажу»

Цель: Закрепить название транспорта, активизировать словарь.

Оборудование: Игрушечные автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик в мешочке или другие предметы по теме.

Ход: Игрушки стоят на столе или ковре. Ребенок находится на расстоянии 1-2 метров от стола. Воспитатель просит ребенка: «Принеси автобус (самолет, грузовик и т.д.)». Если ребенок затрудняется, то воспитатель уточняет: «Он красного цвета, стоит около самолета» или просто указывает на нужную игрушку. Затем задает вопросы, уточняя, что принес ребенок, какого цвета автобус, его величина; рассматривают части автобуса. Игра повторяется. Игру можно проводить с любыми другими предметами по теме.

3.Рассматривание иллюстраций: «Мы военные»

Март.

1 неделя

1.Разучивание «Самолёт» - А.Л.Барто

2.Подвижная игра «Самолёты»

Упражнять в беге в разном направлении; развивать равновесие и выносливость

3. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме.

Оборудование: Игрушечные автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик в мешочке или другие предметы по теме.

Ход: Воспитатель по одной достает машины из мешка. Вместе с ребенком рассматривает и обговаривает внешний вид машины (грузовика, автобуса и т.д.), цвет, материал, назначение. Уточняется название частей машины, их окраска и форма. Игру можно проводить с любыми другими предметами по теме.

2 неделя

1.«Праздничный салют!» Рассматривание картинок, с изображением иллюстраций праздничного салюта. Продолжить формировать первоначальные умения детей рассматривать сюжетные картинки; обогащать знания детей.

2.Хороводная игра: «Флажок»

Дети стоят по кругу, один ребенок в середине с флажком. Воспитатель ведет детей по кругу и говорит:

Дети стали в кружок,

Выйди, Оля, в кружок,

Увидали флажок.

Возьми, Оля, флажок!

Кому дать, кому дать?

Выйди, выйди, возьми,

Кому флаг поднимать?

Выше флаг подними!

Ребенок выходит в середину и берет флажок у того, кто стоит в центре, а тот уходит в общий круг. Игра повторяется, ребенок в центре тоже ходит подняв флажок. Ходить надо красиво и ритмично.

3.Строительная игра: « Построй башенку»

Цель: Закрепление цвета, формы и размера.

Оборудование: Кубики различного цвета и размера.

Ход: Воспитатель предлагает ребенку построить башенку, накладывая кубики один на другой и возводя постройку вверх.

Эту игру можно проводить различными способами в зависимости от того, какие цели преследуются. Например: построить башенку из кубиков одного цвета и разного размера; из больших или маленьких кубиков разного цвета; из больших или маленьких кубиков одного цвета и т.д.

3 неделя

1.Игровое упражнение «Проползи под препятствием»

Формировать первоначальные умения детей подлезать под дугу; развивать ориентировку в пространстве.

2.Пальчиковая гимнастика «День Защитника Отечества»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Илья Муромец – (Приосаниться.)

Добрый молодец. (Показать бицепсы.)

Зорко в даль глядит (Рука козырьком.)

Да врагов разит. («Бросить копьё».)

3.Дидактическая игра: «Собери цветок по цвету»

4 неделя. ( 23 – 31 марта )

1.Дидактическая игра: « Найди и принеси »

Цель: Развивать речевой слух и речевую активность.

Оборудование: Игрушки и предметы, находящиеся на своих местах в групповой комнате.

Ход: Игра повторяется, как предыдущая, но с той разницей, что ребенку предлагается самому найти указанную игрушку или предмет в группе.

2.Игровое упражнение: «Солнышко и дождик». Формировать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умения начинать движение по словесному сигналу воспитателя.

3.Сюжетно ролевая игра: «Шофер»

Апрель.

1 неделя. ( 01 – 10 апреля )

1.«Меткий стрелок» Игровое упражнение с детьми «Попади в цель»

Формировать первоначальные умения детей действовать по сигналу воспитателя; развивать меткость и глазомер.

2.Подвижная игра: « Мы топаем ногами»

3.Сюжетно ролевая игра: «Военный врач»

2 неделя.

1.«Храбрые солдаты» - двигательное упражнение

2.Чтение стихотворения А.Барто «Мы врага отбросим»

Приобщать детей к произведениям художественной литературы; развивать нравственные качества личности: сочувствие, сопереживание.

3.Лепка: « Пирожки» ( булочки, лепешки…)

3 неделя.

1.«Мы помним, Мы гордимся» Рассматривание картинок, с изображением иллюстраций праздничного салюта, военных солдат, военной техники.

2.Игровое упражнение: «Найди флаг»

Формировать первоначальные знания детей о государственном флаге; развивать память и внимание.

3.Подвижная игра: «Собери патроны» ( мелкий строитель). На полу лежат «патроны». По сигналу дети собирают их в корзину. Побеждает тот, кто соберет больше патронов.

4 неделя

1.Конструирование «Крепость», обыгрывание постройки. Побуждать детей принять участие в конструировании; развивать навыки коллективной игры.

2.Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ромашки белые цветки – (Ладонь вперёд, пальцы раздвинуть – это «ромашка».)

Как пальцы маленькой руки.

И вот слетаются жуки (Перебираем пальцы «руки-ромашки» по одному.)

Считать ромашки лепестки.

3.Подвижная игра: «Прицельный бой». Дети поочерёдно бросают шарики (мешочки ) в корзину, которая стоит в 2 метрах от них.

Май

1 неделя.

1.«День Победы» Слушание песни "Катюша" в исполнении детского ансамбля. Вызывать положительное эмоциональное отношение к песням военных лет; воспитывать любовь к родной стране.

2.«Праздничный салют!» Рассматривание картинок, с изображением иллюстраций праздничного салюта. Продолжить формировать первоначальные умения детей рассматривать сюжетные картинки; обогащать знания детей.

3.Хороводная игра: «Ровным кругом»

2 неделя.

1.Обыгрывание игровой ситуации «Больница»

Продолжать знакомить детей с профессиями; развивать умение отражать в игре труд взрослых; продолжать формировать умение объединяться в игре.

2.Пальчиковая гимнастика «Цветы». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ромашки белые цветки – (Ладонь вперёд, пальцы раздвинуть – это «ромашка».)

Как пальцы маленькой руки.

И вот слетаются жуки (Перебираем пальцы «руки-ромашки» по одному.)

Считать ромашки лепестки.

3. Дидактическая игра: « Положи на место». Цель: Развивать речевой слух и речевую активность. Оборудование: Игрушки в игровой комнате.

Ход: Воспитатель предлагает ребенку убрать на место игрушки. Он говорит : «Что это? (машина. Где должна стоять машина? (на полке). Поставь машину на полку)». Или: «Что это? (кукла). Где должна сидеть кукла? (на кровати). Посади куклу на кровать» и т. п. После этого воспитатель подчеркивает, что в группе порядок, все игрушки находятся на своих местах.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области