проект Веселый выдумщик Андрей Усачев

цель Познакомить детей и родителей с творчеством современного писателя и поэта А.Усачева Задачи - Познакомить детей с творчеством известного писателя А. Усачева. - Прививать любовь и интерес к чтению книг современных авторов. - Побудить интерес родителей к семейному чтению.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Проект «Веселый выдумщик Андрей Усачев!» (изучаем творчество А. Усачева)

Актуальность:

В последнее время на литературном горизонте появилось много новых писательских имён. Но, к сожалению, мы не часто обращаемся к новым книгам, особенно, если авторы этих книг молоды и не так известны, как писатели маститые, хорошо знакомые. Выясняется, что родители по своей природе консервативны. Выбирая своему ребёнку книжку в библиотеке или магазине, они ищут глазами знакомые им имена: спрашивают Носова и Барто, Берестова и Заходера, Линдгрен и Волкова, но ребенок-читатель не может существовать только в поле устоявшейся, классической литературы – ему необходим свежий воздух новой книги о современной жизни. Чтобы не лишать детей первоклассного чтения, хотелось познакомить вас с некоторыми современными авторами, пишущими для детей. Одним из таких авторов и есть Андрей Усачев.

Основная цель:

Познакомить детей и родителей с творчеством современного писателя и поэта А.Усачева

Задачи:

- Познакомить детей с творчеством известного писателя А. Усачева.

- Прививать любовь и интерес к чтению книг современных авторов.

- Побудить интерес родителей к семейному чтению.

Тип проекта: творческий, краткосрочный, групповой.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Этапы работы над проектом:

I этап. Подготовительный.

- Изучение биографии писателя.

-Подбор детской художественной литературы.

-Пополнение библиотеки группы книгами.

-Подбор наглядных, дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий.

-Подбор иллюстраций к книгам данного автора и создание альбомов.

-Вовлечение родителей в творческий процесс работы с детьми, укрепление их заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

-Оформление информационного уголка для родителей.

II этап. Реализация проекта:

-Проведение занятий, бесед, чтение книг, просмотр мультфильмов, отгадывание загадок.

-Занятия по художественному творчеству по произведениям А Усачева.

-Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

- Конкурс рисунка «Великий выдумщик А. Усачев»

-Создание театра по произведениям А.Усачева

IІІ этап. Заключительный:

- Обработка, оформление материалов по теме.

-Проведение выставок.

-Оценка результатов работы всех участников проекта. Представление проекта.

Ожидаемые результаты:

-Дети найдут ответы на интересующие их вопросы в произведениях А. Усачева, расширят свои знания и представления о природе и животном мире.

-У детей сформируется понимание положительных эмоциональных состояний через произведения А. Усачева.

- Повысится интерес у детей к детской литературе, сказкам.

Работа по проекту:

Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям А. Усачева. Беседа по вопросам. Активизировать словарный запас по теме «Сказки», «Животные».

Чтение произведений писателя:

«В гостях у Бабы Яги»

«Жили- были Ежики»

«Стихи к праздникам»

«Умная собачка Соня»

«Мы играли в паповоз»

«Приключение в зоопарке»

Беседы:

«Что такое доброта»,  «Любишь ли ты книги?», «Что такое дружба?»

«Что ты знаешь о кукольном театре?»

Дидактические игры:

«Обведи и заштрихуй», «Нарисуй недостающего», «Чудесный мешочек», «Продолжи слово», «Подбери цвет» «Что лишнее?», «Поможем Деду Морозу»

Сюжетно-ролевые игры:

«Фабрика ёлочных игрушек», «На елке», «Путешествие в зимний лес», «Театр»,

«Мы пригласили гостей», «Библиотека».

Подвижные игры: «Мороз Красный нос», «Два мороза», «Пингвины и льдины»,

«Зимние эстафеты», «Слепим мы снеговика».

Развивающие игры: «Как не попасть в беду», «Магазин подарков»

Конструктивные игры: «Снежные постройки» (на прогулке, «Терем Деда Мороза».

Продуктивная деятельность:

Стенгазета-макет "Письма Деду Морозу"

Аппликация с элементами конструирования:

«Все встречают Новый год!» и «Снегурочка у елочки».

Аппликация «Кораблик» (по мотивам «Путешествия Котобоя»)

Коллективная работа: «Дед Мороз и Снегурочка».

Создание макета: «Чудеса в Дедморозовке»

Рисование:

«Зимушка –зима!»

«Деревья в зимнем лесу»

"Мама,глянь-ка из окошка!"

Коллективная лепка:

«Зимние забавы»

«Весело встречаем праздник Новый год».

Совместная деятельность детей и родителей:

- Участие в выставке – конкурсе «Мастерская Деда Мороза».





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.05.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.