Тема: Toys for little Betsy!
Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций.
Задачи урока:
образовательный аспект: отработка лексики по теме «Игрушки»; ознакомить с правилом употребления артиклей a/an; конструкциями this is/ that is;
развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;
воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.
Ход урока:
Организационный момент.
-Good day, children! Today I will be your teacher of English. My name is Yulia Yurevna.
- How are you?
2. Речевая разминка. (на доске)
My pretty doll
Is very small.
I love my pretty
Little doll.
3.Объявление темы урока. Целеполагание.
T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?
Cl.: It’s teddy bear!
T.: Whose is it? Чей он?
Cl.: Олега!
T.: It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?
Cl.: Об игрушках! На прошлых уроках вы уже изучали слова, обозначающие игрушки. Давайте с вами проверим, как вы запомнили эти слова.
Актуализация опорных знаний учащихся.
Индивидуальная работа по карточкам.
Слайд 1-8
Повторение гласных и согласных звуков.
Первичное изучение нового материала.
1)Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле «а» и его друзьях.
Жил-был артикль а.(слайд 9) был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота.(слайд 10) А по-английски кот – cat.(слайд 11) Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).
Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.(слайд 12-15)
Идет артикль а со своими друзьями и встречает слона(слайд 16)…elephant.(слайд 17) Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an.»(слайд 18)
Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а?
Первичная проверка усвоения.
-Look at the blackboard. You can see two trains A and An.
Ваша задача слова на овалах разместить в правильный поезд.
Fill in the words: ball, egg, elephant, pencil, ruler, umbrella, horse, orange
Физкультминутка
Clap, clap, clap your handsClap your hands together.Stamp, stamp, stamp your feetStamp your feet together!
Jump, jump, jump let's jump
Jump let's jump together.
Run, run, run let's run
Run let's run together.
Sit, sit, sit let's sit
Sit let's sit together.
2) Введение структур this is/ that is
Проблемный вопрос.
- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?
- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?
(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book/ That is a book)
3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.
(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is/ that is…)
Первичное закрепление.
Аудирование.
Упр. 3, стр.61
Чтение.
Упр. 4, стр.61
Объяснение д.з.
Р.30 ех-2 workbook
Итог урока.
T.: чему научились на уроке? На партах у вас лежать картинки в виде смайликов. Поднимите, пожалуйста, улыбающийся смайлик, если вам понравился наш сегодняшний урок, вы все поняли. Нейтральный смайлик - если вам не все понравилось, вы не все поняли. И грустный смайлик - если вам не понравился урок и вам многое осталось не понятно.