Пластилинография " Золотая рыбка"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ООД ( организованная образовательная деятельность)

Тема: пластилинография - рисование пластилином „Золотая рыбка“ в подготовительной группе.

Программное содержание: - развивать мелкую моторику рук, аккуратность в работе с пластилином; развивать творческие способности, воображение детей.

Задачи

Образовательные – продолжать развивать основные приёмы пластилинография ( надавливание, размазывание, отщипывание), продолжать обучать нетрадиционной технике пластилинографии.

Развивающие – развивать координацию рук, глазомер, художествено-эстетический вкус, развивать интерес к процессу и результатам работы, формировать навыки аккуратно работы с пластилином, развивать чувство цвета.

Воспитательные – воспитывать желание участвовать в создании работ, продолжать развивать интерес к художественной литературе к сказкам А.С. Пушкина, знать содержание, уметь отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Ход работы

Загадки по сказкам ( последняя о золотой рыбке)

Давайте поговорим немного о сказке «Золотая рыбка». Кто знает, кто её написал? (А. С. Пушкин) Кто герои этой сказки? (старик, старуха, рыбка)

- Где жили старик и старуха? (в земляне)

- Чем занималась старуха? (пряла пряжу)

- За что бабка бранила старика? (за разбитое корыто/ что отпустил рыбку)

- Что старик первый раз попросил у рыбки? ( новое корыто)

- Почему старуху не устраивали дары от рыбки? ( она хотела больше)

- Почему с каждым разом море волновалась все больше? ( рыбка исполнял желания ценой своего спокойствия)

- Почему старуха не пожелала быть царицей? (ей все было мало)

- Что оказалось последней каплей терпения для рыбки? ( старуха захотела, чтобы рыбка ей служила)

- Почему ничего не молвил рыбка последний раз? ( высказала свое возмущение)

- Чем отплатила рыбка старухе? ( забрала назад все её желания?)

Какие вы все молодцы! Всю сказку знаете.

А вы хотите, чтобы у вас была такая замечательная рыбка? (Да) Тогда, я предлагаю сегодня её нарисовать, а потом украсить её вот такими блестяшками ( пайетками ). Согласны? (Да) Садимся за столы. Давайте вспомним строение рыбки (тело, хвост, плавники, чешуя, глаза, рот). При рисовании соблюдайте пожалуйста строение рыбки. С чего начинаем рисовать? (тело) На что похоже тело? (овал, яйцо) Затем хвост.

Вот молодцы! Теперь надо чтобы наша рыбка подсохла, а потом перейдём к декорированию (украшения рыбки)

Давайте отдохнём (физминутка).

Давайте приступим к декорированию. Чтобы блестяшки прикрепить к рыбке, будем использоватьпластилин - Отламываем маленький кусочек – делаем тоненькую колбаску и прикладываем к рыбке, где будет чешуйка. Вот так! Молодцы!

Анализ работы

Посмотрите ребята, какие у нас получились золотые рыбки. Правда замечательные?

- Арина, скажи трудно было тебе делать рыбку?

- Матвей, какая рыбка тебе нравится и почему?

Ребята, а в каком мультфильме ещё говорится о золотой рыбке? Может вспомните? Это мультик вы смотрите каждый день, после садика. Кто может сказать? Послушайте песню «Три желанья» из мультфильма „Маша и Медведь”.





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.10.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.