Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта урока по английскому языку 2кл

План-конспект могут использовать практиканты в своей педагогической деятельности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «Let’s Go!»

Учитель: Устинова Екатерина Александровна5, учитель английского языка МБОУ «Тюнгюлюнская средняя общеобразовательная школа им.А.С.Шахурдина с углубленным изучением отдельных предметов»

Класс: 2 «а»

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема урока: Let’s Go!

Тип урока: урок «открытия» новых знаний, целеполагание

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная, парная работа

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

Организационный момент

- Hello, everyone! I’m Alyona Valeryevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Алена Валерьевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

Учитель еще раз представляется.

- I’m Alyona Valeryevna.

Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся по очереди встают и назвают себя

- I’m … и т.д.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Знакомство

Постановка целей

- Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Работа по теме

Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards)

- This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

Учитель пишет на доске цифру 4.

- Open your books at page four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

Няня Шайн здоровается с детьми и представляется:

- Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже.

- Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go!

Учитель может сам исполнить песню, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на себя), или включить запись.

Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике.

- Няня Шайн хочет знать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your name? Учитель читает фразы вслух.

- Hello! Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!

Ученики слушают песню

Ученики слушают песню снова и выполняют задание.

Ученики стараются повторить за ним слова и движение

Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Работа с картинкой: картинка няни Шайн.

Работа по учебнику:

Упр. 1, с. 4. – аудирование.

Упр. 2, стр. 4.

Закрепление изученного материала.

- Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.

- Hello! What’s your name?

- Hello! I’m … (My name is …). И т.д.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

Продолжение работы по теме урока.

- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются?

- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.

- Вопрос «как дела?»

Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.

Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.

Регулятивные: контроль вформе сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Закрепление изученного материала.

- А сейчас я поприветствую каждого из вас.

- Hello, …

- How are you?

- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?

Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

- Hello!

- Fine, thanks.

Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

- Hello, …

- Hello, …

- How are you?

- Fine, thanks. How are you?

- Fine, thanks.

Диалог повторяется с новым партнером.

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.

Подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста.

- Goodbye, everyone!

Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

- Goodbye, Nanny Shine!

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области