Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Лучшая технологическая карта по ФГОС

Изготовление модели лодки на резиномоторе из подручных средств

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «АртГрад» г.Перми

«Моторная лодка»

(модель лодки из пенопласта с мотором)

Подготовительная группа (6 – 7 лет)

Автор: воспитатель Ирина Владимировна Семенцова

г.Пермь, 2018г.

Содержание

Аннотация для родителей

Постройка модели лодки – это первое знакомство с мотором. Для детей это, прежде всего, увлекательная игра - возможность сделать своими руками модель, плавающую «совсем как настоящая лодка».

Цель и задачи КОП

Цель: Изготовление модели лодки на резиномоторе из подручных средств

Задачи:

1.Способствовать формированию знаний о моторах.

2. Способствовать формированию умения работать, опираясь на образец постройки (совместная деятельность с педагогом).

3.Способствовать формированию навыка управления резиномотором.

Количество часов КОП (встреч) – 3 встречи (по 30 мин.)

Максимально допустимое количество участников - 10 человек.

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП

Презентация «Виды моторов»

Лодка (из пенопласта), деревянные палочки, резинка, пластиковые прямоугольники (для мотора)

Фотоаппарат для съёмки детской деятельности.

6. Предполагаемые результаты - практический навык изготовления

моторной лодки на резиномоторе.

7. Тематический план

№ встречи

Тема встречи

Основные задачи

Содержание встречи

Результат

1.

«Какие бывают моторы?»

Способствовать формированию знаний о моторах.

1.Презентация «Виды моторов»

Беседа после просмотра: Какие моторы вы знаете? На чем работают моторы? И т. д.

2.Демонстрация лодки с резиномотором.

Дети познакомятся с резиномотором.

2.

«Строим лодку»

Способствовать формированию умения работать, опираясь на образец постройки

(совместная деятельность с педагогом).

1.Рассматривание модели лодки (образца), определение детьми материалов и приемов изготовления (из чего, как сделано).

2.Практическая часть:

Учить собирать резиномотор и прикреплять его к лодке:

-предложить детям самостоятельно прикрепить мотор к своей лодке

Приобретен навык изготовления лодки из пенопласта с резиномотором.

3.

«Гонки на воде»

Способствовать формированию навыка управления резиномотором. Способствовать формированию умения радоваться своим успехам.

1.Закрепить навык управления резиномотором.

2.Соревнования «Какая лодка дальше уплывет?»

Практический навык изготовления

моторной лодки на резиномоторе.

8. Список литературы

1.Интернет источники

https://sekret-mastera.ru/masterim/prostoy-korablik-na-rezinomotore.html

https://usamodelkina.ru/12698-lodka-s-rezinomotorom.html

9. Сценарный ход КОП

«Моторная лодка» (6 – 7 лет)

Встреча 1: «Какие бывают моторы?»

Презентация «Виды моторов»

Беседа после просмотра: Какие моторы вы знаете? На чем работают моторы?

(бензин, электричество и т.д.)

Сегодня я хочу показать вам еще один вид моторов. Демонстрация моторной лодки с «резиномотором».

Встреча 2: «Строим лодку»

У детей на столах лежат заготовки будущей лодки (пенопластовый корпус лодки, две деревянные палочки, резинка и полоски пластика)

Предлагаю детям собрать лодку. Дети выполняют, опираясь на образец постройки.

Последним собираем мотор. На деревянные палочки натягивается резинка и в нее вставляются полоски пластика, составленные в крестик.

После этого выясняем с детьми, что надо сделать, что бы мотор начал крутится?

(закрутить крестик и отпустить) Дети выполняют действия.

Встреча 3: «Гонки на воде»

Вот и готовы наши лодки и вы научились управлять моторами и сегодня предлагаю устроить гонки. Дети устраивают гонки на воде, чья лодка дальше проплывет.

Вопросы к детям: Что понравилось? Как бы вы еще смогли украсить свою лодку?

Кого вы научите делать лодку? И т.д.

Приложение

Думали как сделать мотор

Устроили гонки лодок.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области