Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Краткосрочная образовательная практика "Нарисуем открытку без кисти"

цель формирование умения изготавливать открытку с помощью штампов задачи развивать пространственное мышление способствовать формированию умения работать с различными материалами способствовать развитию мелкой моторики рук способствовать развитию творческих способностей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «АртГрад» г.Перми

Утверждено

приказом заведующего

__________А.В.Поливина

№ ОД-77 от 04.12.2019г.

«Нарисуем открытку без кисти»

(навык рисования открытки нетрадиционными техниками)

Вторая младшая группа (3-4 года)

Автор: Воспитатель Ворошнина Ирина Михайловна

г.Пермь, 2020г.

Содержание

1.Аннотация для родителей.

Самый доступный способ развить у малыша творческое начало - заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у малыша развивается воображение, образное мышление и вкус. Нетрадиционное рисование способствует раннему развитию творческих способностей. Не только потому, что малыш учится рисовать, а потому, что он учится самовыражаться, передавать свои ощущения и впечатления.

2.Цель и задачи КОП.

Цель: изготовление открытки - подарка.

Задачи:

Развивать пространственное мышление;

Учить детей работать с разнообразным материалом;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать творческие способности, воображение и полёт фантазии.

3.Количество часов КОП (встреч) - 3 встречи (по 15 мин.)

4.Максимально допустимое количество участников - 10 человек

5.Перечень материалов и оборудования для проведения КОП

1.Пекинская капуста, картошка, фтулки от бумаги.

2.Бумага, гуашь, кисточки, тарелочки.

6. Ожидаемый результат: умение детей делать открытку с помощью штампов.

7. Тематический план

№ встречи

Тема встречи

Основные задачи

Содержание встречи

Результат

1.

«Мир открыток»

Показать детям разнообразие открыток, заинтересовать детей в изготовлении открыток, воспитывать заботливое отношение к близким людям.

1.Внесение альбома с открытками.

2.Совместное просматривание альбома.

3.Беседа с детьми о прошедшем празднике.

Желание детей приготовить подарок к празднику.

2.

«Изготовление открытки»

Учить детей изготовлять открытку поэтапно; упражнять детей рисовать штампами.

1.Внесение и рассматривание шаблонов для изготовления открытки.

2.Беседа с детьми о правилах пользования гуашью.

3.Совместная со взрослым изобразительная деятельность по украшению совместной открытки.

3. Уборка рабочего места детьми.

Практический навык выполнения нетрадиционных техник рисования.

3 .

Выставка «Наши открытки»

Формировать умение доводить начатое дело до конца; учить детей демонстрировать свои работы, рассматривать работы других детей

1.Помощь в оформлении открыток.

2.Выставка для родителей «Наши открытки» своими руками.

Открытки, выполненные детьми.

8. Список литературы

1.Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», М: «Скрипторий», 2008 г.

2.Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду», М: «Цветной мир», 2014 г.

3.Интернет - ресурсы.

9.Сценарный ход КОП «Нарисуем открытку без кисти»

Встреча 1 «Мир открыток»

Педагог вносит в группу альбом с открытками и предлагает ребятам рассмотреть его. По ходу рассматривания картинок задает вопросы

-Что изображено на открытке?

-Как вы думаете, на какой праздник можно ее подарить?

После того, как дети ответили, педагог может прочитать, что написано на открытке (если есть надпись или пожелания).

После того, как посмотрели альбом, педагог спрашивает

-Ребята, какой праздник скоро будет? Вы видели открытки про такой праздник? Давайте найдем их в альбоме и посмотрим, что там нарисовано.

Ребята вместе с педагогом ищут подходящие открытки и рассказывают, что на них нарисовано.

-А, вы, хотите сами сделать открытку и поздравить своих мам с праздником?

Встреча 2 «Изготовление открытки»

Педагог предлагает детям рассмотреть шаблоны для открыток.

-Посмотрите, ребята, у меня для вас есть штампы.

Педагог совместно с детьми рассматривает штампы и предлагает попробовать.

Затем педагог напоминает правила при работе с гуашью. После повторения правил ребята начинают работу, педагог помогает, кто в чем - то затрудняется.

По окончанию работы педагог предлагает унести воду и помыть руки.

Встреча 3 «Выставка «Наши открытки»

На последней встрече педагог предлагает детям украсить свою открытку штампами из овощей.

После окончания работы педагог организует выставку открыток для родителей.

«Нарисуем открытку без кисти»

Фотоотчет краткосрочной образовательной практики

«Нарисуем открытку без кисти»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области