Направление лэнд-арт как средство обучения детей с общим недоразвитием речи.
Апробируя на практике разные методики и технологии, мы пришли к выводу, что использование именно нетрадиционных техник позволяет получить опыт позитивной социализации детей с нарушением речи. Методика лэнд-арт имеет такие возможности в коррекционной работе с детьми с нарушением речи. Данная методика позволяет решать ряд задач, таких как автоматизация и дифференциация звука, а также развитие мелкой моторики рук.
Предлагая материал детям, мы часто наблюдаем за их поведением. Эти дети порой замкнутые, стеснительные, вдруг превращаются в настоящих художников. Они смело берут веточки, листочки , камешки и рисуют свою картину. Природный материал помогаем им творить свое неповторимое волшебство. Тем самым мы закрепляем уже изученный речевой материал.