Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе . «На поисках радуги»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе .

«На поисках радуги»

Цель: Закрепление ранее изученного материала.

Задача:

1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ , синтез , обобщение , классификация).

2. Развивающая: развивать речь , мыслительную активность , умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, память логического мышления конструктивных и творческих способностей .

3. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели

Материалы и оборудования : телевизор , ноутбук, магнитофон , магнитная доска, конверты с заданием , сундук, геометрические фигуры

ХОД

(Дети входят в группу и становятся в круг).

В: Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня пришли гости . Давайте мы с нами поздороваемся .

Д: Здравствуйте.

Придумано кем – то просто и мудро

При встречи здороваться «Доброе утро!» «Доброе утро !» солнцу и птицам. «Доброе утро!» улыбчивым лицам.

В: Ребята, посмотрите какую красивую картину я нашла ! ( Слайд ЦВЕТНОЙ РАДУГИ)

В: Что на ней изображено? Д: РАДУГА. В: Но эта радуга не простая, а волшебная! И все дорожки у неё волшебные. По дорожке кто пройдет – тот в школу попадет . В: Ребята , а вы хотите пойти в школу Д: Да ( Гаснет радуга) В: Ой, что-то произошло ,радуга исчезла! Как же мы теперь пойдем в школу? Придется , наверное, остаться в подготовительной группе, так как я не помню порядок расположения цветных дорожек на радуге . В: Ребята смотрите , кто –то нам прислал посылку. Интересно, а что в посылке? Давайте посмотрим .Цветные конверты!!! Что они нам напоминают? Д: РАДУГУ В: В каждом конверте какие-то задания, которые необходимо выполнить . Но выполнить их мы будем в определенной последовательности, чтобы у нашей радуги появились цветные дорожки . В: Трудная задача стоит перед нами. Ребята , вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги, проверить свои знания , чему мы с вами научились. Д: ДА! В: Но прежде чем приступить к выполнению заданий , нам с вами нужно вспомнить, сколько цветов у радуги?(7). А давайте назовем эти цвета. (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

В:Давайте же, скорее, найдем и откроем 1 конверт с заданием ! Ой, я что-то даже не знаю какой конверт искать. Здесь все перепутались цвета . Помогите мне, какой цвет конверта мы будем искать первым .

Д: 1.Красный !

В: (читает задание).

Загадка

Светает рано по утру, весь снег растаял тут и там. Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят, Звенят под крышами капель, медведь с еловой встал постели. Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает?

Д: Весна . (слайд: КАРТИНКА ВЕСА ) В: -Давайте опишем словами , какая бывает весна? - Какие вы знаете признаки весны? -Назовите по порядку весенние месяцы? -Какие празднике у нас в марте, апреле и мае ? -Какие птицы прилетают весной? В: Молодцы! Ребята .Посмотрите у нас появилась красная ленточка

( прикрепляем красную ленточку на магнитную доску)

В: Ребята , а какого цвета следующая дорожка радуги? Какой конверт мы будем искать ? Д: 2 Оранжевый В: Чтобы появилась следующая дорожка радуги , нам необходимо сесть за столы. Для этого нам нужно по порядку проговорить числовой ряд от 1до 20 и обратно . Перед вами лежит карточка. Нужно найти по порядку все числа от1 до 20. Соединить их линии .( Дети выполняют задание ). Давайте проверим выполнения задания (Вместе с детьми считаем). В: Молодцы . Справились. В: Следующее задание

2. Перед вами домик с №7. Но номера некоторых квартир пропали . Ребята, запишите недостающие № квартиры на каждом этаже так , чтобы получилось 7 . (Дети выполняют задание) . Давайте проверим, что у нас получилось. ( Дети выходят на ковер и выкладывают числа на доске).

В: Молоды! Справились с заданием . Вот и оранжевая ленточка

( прикрепляем оранжевую ленточку на магнитную доску)

В: Кокой следующий конверт нам нужно выбрать . Д: Желтый В: Ребята ! Для выполнения задания в желтом конверте нам нужно пройти на ковёр. Выполним задание «Соседи числа». Я вам буду показывать число , а вы мне называть соседей. В: Молодцы ребята. Вы справились с задание. Посмотрите какая ленточка появилась. Д: Желтая.

( прикрепляем желтую ленточку на магнитную доску)

В: Вот у нас остались 4 цветных конверта ,какой цвет мы выбираем ? Д: Зелёный В: Посмотрим, какое же нам задание нам приготовил зелёный конверт . В: А сейчас мы с вами поиграем.

Игра « Противоположности»

Я вам буду бросать мяч и называть слова, а вы будете называть противоположные по смыслу слова .

Длинный -Короткий; Большой – Маленький; Высокий – Низкий ; Толстый – Худой ; Вверху – Внизу; Слева – Справа ; Вперёд – Назад; Далеко –Близко ; Сильный –Слабый ; Быстро – Медленно ; Мокрый – Сухой; Твёрдый – Мягкий .

В: Молодцы ребята. Посмотрите какая ленточка у нас появилась . Д: ЗЕЛЁНАЯ.

( прикрепляем зелёную ленточку на магнитную доску)

В: И так , нам осталось выполнить лишь 3 задания. Открываем мы с вами уже, какой конверт ? Д: Голубой

Для этого задания нам необходимо сесть за столы.

1.Посмотрите на экран. Какое слова появилось на экране (слайд РАДУГА) Дети читают.

*Сколько слогов в слове РАДУГА (3).

* Давайте с вами прохлопаем слово «РАДУГА».

*Назовите первый слог, второй, третий .

*С какого звука начинается слово РАДУГА.

Перед вами на столе лежит задание:

Нужно найти звук «Р» в словах (в начале, в середине, в конце). Раскрась под картинкой нужный кружочек. Проверяем правильность выполнения

(Слайд С ПРАВИЛЬНЫМ ОТВЕТОМ) В: Молодцы ребята . В: А сейчас что бы получить голубую ленточку нам нужно выполнить следующее задание . Перед вами схема предложений. Давайте мы с вами составим предложение . ( Слайд .СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ) В : Молодцы ребята. Справились с заданием. Вот наша голубая ленточка . В: Осталось у нас только 2 конверта . СИНИЙ и какой?. Д: ФИОЛЕТОВЫЙ. В : Какой нам теперь выбрать? Д: СИНИЙ. В : Что бы выполнить задание в синем конверте нам нужно пройти на ковер А называется наше задание . « Плохие и хорошие поступки».

Перед вами на экране картинка . Определите какой на это картинке поступок. Плохой или Хороший .Объясните . (СЛАЙДЫ )

В: Ура мы получаем синюю ленточку . ( прикрепляем синюю ленточку на магнитную доску)

В : у нас остался последний конверт. Какой ? Д: ФИОЛЕТОВЫЙ В:А фиолетовый конверт нам принес вопросы по знанию пдд .

1. Из каких частей состоит улица ? (2) (Дорога , тротуар) 2. Где можно гулять детям? ( Во дворе ) 3. Как надо вести себя в автобусе ? ( Не кричать , не шуметь ) 4. Где ждут люди транспорт ? ( Остановка ) 5. Назови сигналы светофора ? ( Красный, Желтый ,Зелёный). 6. На какой сигнал надо пройти дорогу ?( Зеленый цвет) 7. Где нужно переходи дорогу к школе ? ( Пешеходный переход )

В :Молодцы . Мы получили фиолетовую ленточку . ( прикрепляем фиолетовую ленточку на магнитную доску)Итог: Вот, ребята, какая красивая радуга у нас получилась . Мы большие молодцы. Вы были дружны и старательны. Будьте всегда такими и у вас все будет получаться в школе .

Мы по дорожке радуги шагали , все сложные задания выполняли и ленточки мы все собрали . В школу нам пора идти , вперед мои друзья .

Подарок радуги !!!

1. КРАСНАЯ Загадка (НА КОВРЕ) 1.Светает рано по утру, весь снег растаял тут и там. Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят, Звенят под крышами капель, медведь с еловой встал постели. Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает? (ВЕСНА).

2. -Давайте опишем словами , какая бывает весна? - Какие вы знаете признаки весны? -Назовите по порядку весенние месяцы? -Какие празднике у нас в марте, апреле и мае ? -Какие птицы прилетают весной?

2. ОРАНЖЕНЫЙ (ЗА СТОЛОМ) 1. Счет от1 до 20 и обратно 2.Карточки с цифрами соединить. 3. Домики № 7 ПРОВЕРЯЕМ . Выходят к доске

3.ЖЕЛТЫЙ (НА КОВРЕ) Соседи числа (Работа с магнитными карточками )

4.ЗЕЛЁНЫЙ (НА КОВРЕ С МЯЧОМ) Игра «ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ»

5. ГОЛУБОЙ (ЗА СТОЛАМИ) СЛАЙДЫ РАДУГА –На слоги Найди и раскрась звук «Р» 000. Схема предложений

6. СИНИЙ (НА КОВРЕ) СЛАЙДЫ

Плохие и хорошие поступки

7. ФИОЛЕТОВЫЙ ПДД

1. Из каких частей состоит улица ? (2) (Дорога , тротуар) 2. Где можно гулять детям? ( Во дворе ) 3. Как надо вести себя в автобусе ? ( Не кричать , не шуметь ) 4. Где ждут люди транспорт ? ( Остановка ) 5. Назови сигналы светофора ? ( Красный, Желтый ,Зелёный). 6. На какой сигнал надо пройти дорогу ?( Зеленый цвет) 7. Где нужно переходи дорогу к школе ? ( Пешеходный переход )

-





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.01.2021


Правообладетель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.