Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект ООД по развитию речи в 1 младшей группе " Была в лесу белка"

Цель ООД Познакомить детей с белкой и её детенышами. Задачи Образовательные - Продолжать знакомить с дикими животными белочкой, местом её обитания - Побуждать детей повторять несложные фразы Развивающие - Активизировать речь детей названиями диких животных. - Развивать понимание речи Воспитательные -Воспитывать доброе отношение к животным.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему:

« Была в лесу белка»

Воспитатель: Петраускас Елена Павловна

МДОУ «Детский сад №124 комбинированного вида»

Цель: Познакомить детей с белкой и её детенышами.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить с дикими животными (белочкой, местом её обитания)

- Побуждать детей повторять несложные фразы;

Развивающие:

- Активизировать речь детей названиями диких животных.

- Развивать понимание речи;

Воспитательные:

-Воспитывать доброе отношение к животным.

Материалы и оборудование: иллюстрация дикого животного « белка и её детеныш», Игрушка медвель, картинка ( дерево. Дупло.)

Ход занятия:

Игра- приветствие:

Воспитатель:

Здравствуйте ребята!! Давайте улыбнемся друг другу, скажем нашим гостям «Доброе утро!»

Ответ детей: «Доброе утро!»

Доброе утро ушки! Вы проснулись?

(Дети гладят уши руками.)

Ответ детей: Да!

Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)

Ответ детей: Да!

Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ноги)

Ответ детей: Да!

Стук в дверь.

Воспитатель:

Ребята к нам сегодня кто-то пришел! Посмотрите , кто это?

Ответ детей : Медведь.

Да ребята, к нам пришел мишка ! Наступила весна, мишка проснулся и пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся с ним!

Ответ детей: Здравствуй, Мишка!

Медведь: Здравствуйте,рбята!

Воспитатель: Дети, посмотрите что нам Мишка сегодня принес.

( Показываю коробку с сюрпризом)

Давайте откроем коробочку и посмотрим, что в ней лежит.

(Открываем, там книга и иллюстрации белки)

Посмотрите ,Мишка пришел сегодня не один. Кто это, ребята?

Ответ детей: Белка

А где она живет?

Ответ детей: В лесу.

Воспитатель: Что любит кушать белочка?

Дети: Грибы, орехи, ягоды, яблоки.

Воспитатель: Какого цвета шкурка у белочки летом, зимой?

Дети: Рыжая, серая.

Давайте прочитаем с вами рассказ про нашу гостью.

Чтение рассказа.

Воспитатель читает рассказ Л. Толстого «Была в лесу белка»

Была в лесу белка, и были у белки дети. Жили белки в дупле. Пришли Миша и Коля, взяли их к себе, и белки жили у них в клетке.

(по ходу чтения воспитатель выставляет иллюстрации к рассказу).

После чтения воспитатель задает вопросы:

•        О ком рассказ?  (о белках).

•        С кем жила белка?  (с детками).

•        Кто детки у белки?  (бельчата).

•        Где жили белки?  (в дупле).

•        Что случилось с белками?

•        Где пришлось жить белкам, после того как их забрали Миша и Коля?  (в клетке).

•        Правильно ли поступили мальчики?

•        Почему не правильно? (диким животным хорошо жить в лесу на воле, в клетке им плохо,  тесно, не поиграть и не побегать).

Ребята, а кто может рассказать для Мишки рассказ про белку еще раз.

Давайте с Мишкой поиграем.

Физминутка  «Медвежата».

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили. ( Наклоны головы вправо, влево)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали. (Руки поднять вверх, наклоны туловища вправо влево)

Вперевалочку ходили. (Имитируют)

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

И из речки воду пили. (Наклоны вниз)

А потом они плясали

Дружно лапы поднимали

Вот так, вот так,

Дружно лапы поднимали. (Подскоки)

Медведь:  « Ох устал, жарко мне, подуйте на меня»

Дыхательная гимнастика:

Носом глубокий вдох, ртом медленный выдох.

Мишка и Белка благодарят детей. Уходят

Дети : До свидания!

Дети играют на ковре, занятие окончено!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области