Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия "В гости к мишке" во второй группе раннего возраста

1.Продолжать отщипывать комочек пластилина от большого куска, раскатывать комочек между ладонями круговыми движениями. 2.Привлекать внимание детей к предметам конкретных размеров и обозначать их речью большой , маленький. 3.Развивать понимание речи. 4.Воспитывать навыки вежливого обращения здравствуйте, до свидания.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе

«В гости к мишке»

Программное содержание:

1.Продолжать отщипывать комочек пластилина от большого куска, раскатывать комочек между ладонями круговыми движениями.

2.Привлекать внимание детей к предметам конкретных размеров и обозначать их речью ( большой , маленький).

3.Развивать понимание речи.

4.Воспитывать навыки вежливого обращения (здравствуйте, до свидания).

Словарь: мягкая, пушистая, здравствуй, до свидания.

Оборудование: ширма с изображением домика, мишка, шишки большие и маленькие, корзинки разного размера, пластилин.

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Д: здравствуйте.

В: Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы хорошие и красивые. А вы любите ходить в гости?

Д: да.

В: вот мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. Вставайте за мной и дружно пошли.

По дорожке мы шагаем

И в ладоши ударяем.

Топ, топ наши ножки,

Топ, топ наши ножки.

Хлоп, хлоп наши ручки,

Хлоп, хлоп наши ручки.

Ай да малыши, ай да крепыши.

В: Вот мы с вами подошли к домику.

На полянке, за кустом

Я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет,

Он ребяток в гости ждет.

В: к кому мы в гости пришли?

Д: К мишке.

В: Да. А зовут его Мишутка. А что мы при встрече говорим?

Д: Здравствуй, Мишутка.

В: Посмотрите, какой красивый мишка. А какая у него шубка?

Д: Мягкая, пушистая.

В: Этот мишка добрый и он хочет с вами подружиться. Скажите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? У вас где ушки? У медведя лапки , а у ребяток ?

В: Молодцы. На улице сегодня холодно. Посмотрите Мишутка дрожит, давайте мы поможем ему согреться. Поиграем с ним.

Игра «Разомнем ладошки»

(Трут ладошки друг о друга)

Вот так, Вот так.

Чтобы щечки не озябли.

(Круговыми движениями пальцев

Касаемся щечек).

Мы потрем их

Вот так, вот так.

Ах наш носик баловник

(проводим указательным пальцем по носу)

Он шалить у нас привык.

Хорошо гулять в лесу

(Похлопывание указательными пальцами ноздрей ).

И поет нос: би-ба-бу.

В: Мишка согрелся? Согрелся. Ребята, посмотрите, а почему же он грустный, чуть не плачет?

В: Ребята, как вы думаете, почему мишка хмурый?

(выслушиваю ответы детей), (подношу мишку к уху).

В: мишка мне шепнул на ушко, что он собрал шишки, но корзина у него упала и все они перепутались. Давайте соберем их. Посмотрите и скажите, какие шишки рассыпал медведь.

Д: большие и маленькие.

В: Вот мы с вами большие шишки соберем в большую корзину, а маленькие- в маленькую корзину. (Спрашиваю у детей, кто какую шишку кладет в корзину).

Д/и «Разбери шишки»

В: Дети, посмотрите, Мишутка наш стал веселый, радостный. Почему? (выслушиваю детей).

-Правильно, потому что все шишки разобрали. Мы с вами ему помогли. Мы молодцы!

-Как вы думаете, что нам мишка скажет? (спасибо).

В: Мишутка очень рад, что вы помогли разобрать шишки и хочет с вами поиграть.

П/и «У медведя во бору»

В: Мишутка очень рад, что вы с ним поиграли. А в память о нас, мы хотим подарить тебе Мишутка ягоды рябинки. Дети подойдите к своим столам и садитесь.

Лепка «Ягоды рябина»

Сейчас мы с вами будем лепить ягодки рябины. А какого цвета они цвета?

Д: Красного.

В: Правильно. А какой формы ягода?

Д: круглой.

В: Правильно. Посмотрите, как нужно ягоду лепить. Нужно взять большой кусок пластилина, помять его в руке, чтобы он стал мягким. Затем от большого куска отщипываем маленький кусочек. И этот маленький кусочек будем катать в ладошке вот такими круговыми движениями. Вот у нас и появилась круглая ягода. (Воспитатель помогает тому, у кого плохо получается). Готовые ягоды складываем в тарелочку.

В: Молодцы, ребята. Мишка так рад, что мы сегодня в гости к нему зашли. А вам понравилось? А что мы делали у него в гостях?

Д: играли, шишки собирали, лепили.В: Давайте скажем ему «спасибо» и «до свидания». В следующий раз пойдем снова к нему в гости. А сейчас вставайте за мной, идем в группу.

По дорожке мы шагаем

И в ладоши ударяем.

Топ, топ наши ножки,

Топ, топ наши ножки.

Хлоп, хлоп наши ручки,

Хлоп, хлоп наши ручки.

Ай да малыши, ай да крепыши.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области