Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД "Путешествие по сказкам" в 1 младшей группе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД в ясельной группе (2-3 года) на тему «Путешествие по сказкам»

Возрастная группа: ясельная группа, дети 2-3 года.Программное содержание:Цель: обобщение знаний о русских народных сказках и элементарных математических представлений на их основе.Задачи:Образовательные задачи:- Учить узнавать сказку по иллюстрации, эпизодам.- Закреплять знание основных цветов: красный, зеленый, желтый , синий и способ соотнесение предметов по величине (большой - маленький) и по количеству (один-много).Развивающие задачи:- Развивать речевую и познавательную активность детей, элементы логического мышления; эстетическое восприятие, наблюдательность, зрительную память.Воспитательные задачи:- Воспитывать доброту, эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к русским народным сказкам;- Приучать детей к вежливости.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Оборудование: сундучок со сказками, ободки с рожками,3 игрушки медведей, чудо-дерево, плоскостной театр «Теремок», паровозик.Методы и приемы:словесные: ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответынаглядные: показ игрушечных героевПредварительная работа:- Чтение русских народных сказок,- Рассматривание иллюстраций,- Игры-инсценировки по русским народным сказкам- Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений (Основные цвета, соотнесение предметов по величине (большой - маленький) и по количеству (один-много)).

Ход занятия

Организационный момент(Дети входят в группу и здороваются с гостями)Воспитатель:- Дети, а вы любите сказки?Дети:- ДаВоспитатель:- Я тоже их очень люблю и поэтому для вас я приготовила сюрприз.(воспитатель берет сундучок со сказками и открывает его).Воспитатель:- Посмотрите, что это у меня в сундучке?Дети:- Сказки.Воспитатель:- Сколько сказок у меня в сундучке?Дети:- Много.Воспитатель:- Давайте мы из них сделаем выставку (воспитатель достает книги со сказками «Колобок», «Теремок», «Репка», «Три медведя», «Гуси- лебеди», дети называют сказку по обложке книги.Воспитатель:- Молодцы!- А вы не хотите попутешествовать по сказкам?Дети:- ХотимВоспитатель:- Для этого нам нужно превратиться в сказочных героев- Покружились, покружились,И в сказочных героев превратились.(Одеваю детям ободки козлят и себе).- В кого мы превратилились?

Дети:- В козлятЗначит мы из какой сказки?Дети:- «Волк и семеро козлят»Воспитатель:- Готовы?Дети:- ДаВоспитатель:- Тогда поехали.(под музыку «Паровозик- Букашка»)Дыхательная гимнастикаСолнышко светит, облака плывутПаровозик едет чух, чух, чух.Вот мы и приехали в сказочный лес. Кто это?Дети:- МедведиВоспитатель:- Из какой они сказки?Дети: - «Три медведя»Воспитатель:- Давайте с ними поздороваемсяДети: - ЗдравствуйтеВоспитатель: - А, как их зовут?Дети:- Михаил Иванович, Настасья Петровна и МишуткаВоспитатель:- Ой, ребята посмотрите кто у них беспорядок навел?Дети:- МашаВоспитатель:- А ,вы убираете игрушки?Дети:ДаВоспитатель:Молодцы!Поможем Мишутке собрать игрушки?Дети:- ДаВоспитатель:- Какого цвета у меня корзинки?Дети:- Красная и зеленаяВоспитатель:- Какие кубики положим в красную корзинку?Дети:- КрасныеВоспитатель:- Какие кубики положим в зеленую корзинку?Дети:- ЗеленыеВоспитатель:- Отлично справились немного отдохнемФизкультминуткаМедвежата в чаще жили, головой своей крутилиВот так, вот так головой своей крутилиМедвежата мед искали дружно дерево качалиА потом они ходили и из речки воду пилиВот так, вот так и из речки воду пилиА потом они плясали, лапы поднимали.Поиграли, отдохнули , давайте попрощаемся с медведямиДети:- До свиданияВоспитатель:- По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке скачут наши ножки (артикуаляционная гимнастика для языка)Ой, смотрите козлятки- ребятки чудо –дерево стоитне листочки на нем, а мешочки на немА какие мешочки?Дети:- Большие и маленькиеВоспитатель:- Сколько больших мешочков?Дети:МногоВоспитатель:- А маленьких?Дети:- Один(с обратной стороны дерева висят сказочные герои из сказки теремок)Воспитатель:- Ребята смотрите это настоящее чудо- дерево и с другой стороны висят животные. Из какой они сказки?Дети:- «Теремок»Воспитатель просит детей вспомнить, в какой последовательности звери приходили в теремок (дети снимают сказочных героев , называют их и вешают на фланеграф).Воспитатель:- Молодцы козлятки- ребятки, а нам уже нужно спешить на на волшебный поезд, чтобы попасть в детский сад.Дыхательная гимнастикаСолнышко светит,облака плывутПаровозик едет чух, чух, чух.Рефлексия.Воспитатель:- Покружились, покружились,И в детей обратно превратились.(Снимают ободки козлят)Вот мы и попутешествовали. А что вам больше всего понравилось?Подведение итогов занятияВоспитатель:Мы сегодня вспомнили с вами сказки которые читали в детском саду. Они нас учат быть добрыми и послушными детьми.К нам пришел гость который работает в библиотеке где много- много книг и хочет вам подарить подарки.(дарит книжки)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области