Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированное коррекционно-развивающее занятие «Путешествие Красной Шапочки»

Цель - продолжать учить анализировать условия, решать проблемные ситуации - развивать мыслительные операции сравнение, классификация, обобщение, развитие речи, внимание и воображение дошкольников - содействовать развитию самоконтроля, умение сосредотачиваться - формировать коммуникативные способности в отношениях «ребенок - взрослый»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19

143408, Московская область, г. Красногорск, Павшинский б-р, д.42

тел: 8(495) 74689-44

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие:

«Путешествие Красной Шапочки»

г. Красногорск, 2019г/

Цель:

- продолжать учить анализировать условия, решать проблемные ситуации;

- развивать мыслительные операции (сравнение, классификация, обобщение), развитие речи, внимание и воображение дошкольников;

- содействовать развитию самоконтроля, умение сосредотачиваться;

- формировать коммуникативные способности в отношениях «ребенок - взрослый»

Демонстрационный материал: картинка Красной Шапочки, проблемное письмо от Красной Шапочки; картинки: дерево, цветок, гриб, ягода.

Раздаточный материал: набор палочек для каждого ребенка, бланки «корректурной пробы»; картинок по темам: деревья, ягоды, цветы, грибы; карточки: мука, соль, сахар, молоко, яйцо, разноцветные карандаши.

Ход занятия

Звучит музыка «Про Красную Шапочку»

1. Игровое упражнение «Отгадайте гостя

Воспитатель. - Здравствуйте дети, вспомнили песню? Кто к нам сегодня пришел?

Дети: Красная шапочка.

Воспитатель: Да - это Красная Шапочка.

Психолог: (Заходит в группу) Здравствуйте ребята! Я шла к вам вместе с Красной шапочкой, но по дороге корзинка зацепилась за ветку и сломалась, а пирожки рассыпались.

2. Решение проблемной ситуации «Как помочь Красной шапочке».

Дети: Предлагают как помочь Красной шапочке.

Психолог: Пока Красная шапочка пошла собирать ягоды для новых пирожков, мы поможем ей здесь. Давайте сначала попробуем угадать с чем были пирожки у Красной шапочки.

3. Игра «Угадай с чем пирожок»

Цель: создание положительных эмоций, научить работать в команде. (Детям раздаются пирожки на которых нарисованы ребусы).

Психолог: А давайте теперь попробуем образовать новые словосочетания. Например: пирожок с маком - маковый и прочее.

4. Языковое упражнение «С чем пирожок»

Ребенок называет составляющую пирожка и образует новое словосочетания.

Психолог: Молодцы ребята. Теперь мы знаем с чем были пирожки. Давайте попробуем угадать из чего было сделано тесто.

5. Упражнение «Угадай на ощупь».

Детям по очереди преподносят тарелочку с продуктом. Нужно отгадать, что это, ответить как он догадался. Что это мука, соль?

Чем эти продукты похожи? Чем отличаются? Что еще бывает белым?

- Дальше, я называю ингредиент, который буду замешивать в тесто. Все ингредиенты перемешиваются, трогают друг друга, гладят, обнимают. Изготавливаем пирожки и выпекаем.

Воспитатель: Пока мы готовили тесто, Красная шапочка вернулась из леса с полной корзиной. Давайте попробуем угадать, что же собрала Красная шапочка в лесу.

6. Упражнение «Что растет в лесу»

 Психолог. – Загадывает загадки (лесные ягоды), дети отгадывают и складывают в корзинку отгаданную ягоду.

Психолог: Ребята как здорово. Пока мы отгадывали загадки Красная шапочка сделала начинку для пирожков (детям раздают соленое тесто с красителем), теперь мы можем испечь пирожки.

Воспитатель: А Красная шапочка отнесет их своей бабушке.

7. «Пирожки для бабушки»

Детям предлагаются слепить пирожки из соленого теста.

Психолог: Какие красивые пирожки у вас получились и наверняка очень вкусные. (Пирожки собирают и уносят) Пока Красная шапочка собирается в дорогу, давайте пофантазируем.

10. Творческое задание «Дом»

Психолог. - Дети, как вы думаете, в каком домике может жить бабушка Красной Шапочки на поляне леса. Вы такие фантазеры, слушала бы вас и слушала. Но время выполнять задание. (Детям раздают листочки и карандаши) Давайте нарисуем домик бабушки.

11. Прощание с гостем.

12. Рефлексия занятия:

- Вам понравилось помогать другим и чем? - Что было трудным?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области