Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Математический квест

Цель Закрепление с детьми характерных признаков весны через подборку математических игр. Задачи 1. Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание 2. Решать примеры в пределах 10 и уметь их сравнивать 3. Закрепить порядковый и обратный счет умение называть предыдущее и последующее число 4. Закреплять умение соотносить количество с числом. 5. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь к природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Математический квест.

Воспитатель: Коркина Н.В.

Цель: Закрепление с детьми характерных признаков весны через подборку математических игр.

Задачи:1. Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание;

2. Решать примеры в пределах 10 и уметь их сравнивать;

3. Закрепить порядковый и обратный счет; умение называть предыдущее и последующее число;

4. Закреплять умение соотносить количество с числом.

5. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь к природе.

Атрибуты: конверт с письмом и с листочками с вопросами; картинка с изображением весны, разрезанная на части; карточки с приметами весны; схема – изображение «Найди птичке гнездо» (состав числа до 10); карточки с изображением божьих коровок с разным количеством точек на спине; цветы и числами до 10; карточки с изображение гусеницы с пропущенными цифрами; математические знаки больше, меньше и равно; аудио запись игры «Пойдем на лево, пойдем на право»; аудио запись песни «Весенняя капель».

Ход занятия

Здравствуйте

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Топни, хлопни не ленись и друг другу поклонись!

Добрый день, добрый час как мы рады видеть вас!

Воспитатель: Ребята сегодня утром почтальон в детский сад принес письмо.

Письмо

«Дорогие ребята! Я Весна-краса. Меня Зима заколдовала и к вам не пускает! Чтоб меня расколдовать. Вам задания нужно выполнять. Картинку с изображением весны получите, и рассказ обо мне сочините. Помогите мне освободиться, Ваша Весна-краса! »

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем весне? (да)Тогда отправляемся в путь, а чтоб идти нам было веселей, будем считать . (Обратный счет)

Посчитай от 7 в обратном порядке

Посчитай в прямом порядке от 3

Задание календарь. (Солнце) игра мяч

- Какое сейчас время года? (Зима)

- Назовите зимние месяцы по порядку? (декабрь, январь, февраль)

- Какое время года наступит после зимы (весна)

- Назови весенние месяцы по порядку (март, апрель, май)

- Сколько месяцев в году? (12)

- Скажите, с какого месяца начинается календарный год? (С января).

- А каким месяцем год заканчивается? (Декабрём).

Ребята пройдите за столы. Сосед числа (инд. стол) (Сосульки)

Помогите гусенице, впишите ей цифры, которые она потеряла.

Дети подходят к столам, на столе лежат карточки, вписывают пропущенные числа (проверить)

Воспитатель: Отправляемся дальше. Ой, ребята посмотрите, зима закрутила и завьюжила, числа все перепутала, чтобы дальше нам пройти, числа правильно по порядку разложи. (Дети раскладывают цифры от 1 до 12, цифры по количеству детей)

Реши пример и найди птичке гнездышко. (птичка) (инд )

Прилетела стая птиц, но они запутались и не знают где чье гнездо. Возьмите каждый по 2 решите пример и посадите их в свое гнездо.

Д.И «Божьи коровки» (насекомые) (все вместе)

Божьи коровки очень любят цветы, но никак не могут разобраться, где чей цветок.  Посчитайте точки на их спинках и посадите их на тот цветок, где  цифра соответствует количеству горошин.

Воспитатель: Отправляемся дальше. ( Муз. Игра пойдем на лево, пойдем на право) Ребята пройдите за столы.

С помощью знаков больше,  меньше или равно сравните предметы на картинке. Проверяю несколько человек. (подснежники)

Реши задачу (ветка с почками) ( все вместе)

У вас на столаах веера. С помощью него покажите мне ответ.

Внимание первая задача.

1. На ветке сидело 7 птичек. Прилетели еще 3. Сколько стало птичек?2. На проталине выросло 10 подснежников. 3 подснежника сорвали. Сколько подснежников осталось на проталине.3. На ветке с утра распустилось 5 почек. А вечером распустилось еще четыре. Сколько почек стало на дереве?

Собери картинку (дерево)

Ребята подойдите ко мне. Наше следующее задание собери картинку.

Дети собирают картинку из 7 частей (весна)

Воспитатель: Вы ребята молодцы. Теперь нам нужно по этим картинкам составить рассказ о весне. Пройдите к доске. Встаньте полукругом чтоб всем было видно.

Посмотрите на эту картинку. Составьте предложение. и т.д

Повтори рассказ о весне, который у нас получился.

(Дети составляют рассказ). Мы весну расколдовали и зиму прогнали.

Звучит фонограмма песни «Весеняя капель»

Дети отправляются в обратный путь.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие. Что мы с вами делали?

Дети: Весну спасали, математические задания выполняли.

Ребята нам весна подарила новую математическую игру. Мы с вами в нее потом поиграем. Вы были молодцы наше путешествие законченно

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области