Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия «Робототехника»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №47 пос. Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №47 пос. Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края

Конспект занятия

«Робототехника»

«Роботы-строители»

Цель: Развитие конструкторских и творческих способностей детей в

процессе моделирования роботов.

Задачи:

1. Развивать у детей конструктивные способности в технических видах

деятельности.

2. Упражнять в конструировании из деталей конструкторов ;

3. Развивать воображение, внимание, сообразительность;

4. Формировать представление о роботах, их форме, размере, количестве;

5.Развивать пространственное мышление в процессе создания

объёмных моделей.

6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход:

1.Организационный момент:

Ребята, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Игра-приветствие

(Космическая музыка)

Ребята! К нам на Землю пришло послание с далекой планеты.

(Голос) «Спасите нашу планету» наших роботов поразил вирус , помогите их починить.

Мы ждем от вас помощи!

Посмотрите, что нам передали с другой планеты.

- Вот коробка у меня,

В ней живут мои друзья.

Они очень разные,

Желтые и красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Мы коробочку откроем и кого же мы построим?(Ответы детей)

- Дети, а кто такой робот? (Ответы детей)

Робот-это машина, которая похожа на человека.

- Как он появился?  (Его изобрёл и сконструировал человек)

- Для чего человек придумал робота? (Чтобы облегчить свою жизнь. Помогают по хозяйству, убирают, пылесосят, спасают людей в чрезвычайных ситуациях)

- Что, по-вашему, может делать робот? (Выполнять тяжёлую физическую работу, которая человеку не под силу; решать сложные задачи; чертить чертежи; летать в космос, строить дома и даже целые города, собирать машины на заводе и т.д.)

Посмотрите на кого похож наш робот? ( на людей)

Как вы думаете, из какого материала он изготовлен? (Из металла, из пластмассы.)

Из каких основных частей он состоит? (Туловище, голова, руки, ноги)

Посмотрите, нам передали схемы роботов, и просят подобрать к ним детали.

Из каких геометрических фигур состоит робот?

Обратите внимание на планшете имя признака-Форма, мы сначала посчитаем сколько у нас деталей круглой формы ,затем выложим их количество в кармашки. Также мы найдем и посчитаем детали квадратной, треугольной и прямоугольной формы.

Когда вы выполните задание, покажете зрителям, а они проверят правильно ли вы выполнили задание. И мы положим наши схемы с планшетами в коробочку и отправим на далекую планету.

Я предлагаю вам подойти к столу и выбрать себе схему робота и планшет.

Молодцы, с заданием вы справились, и мы отправим схемы с планшетами на планету роботов.

Долго с вами мы трудились, а сейчас отдохнем , физминутку проведем.

Робот делает зарядку

И считает по порядку:

Раз- контакты не искрят,

Два- суставы не скрипят,

Три- прозрачен объектив,

Робот весел и красив.

1.2.3.4.5.- можно к делу приступать.

- А сейчас мы отправимся в конструкторское бюро, в котором мы с вами будем собирать роботов по заданной схеме с помощью имен признаков размер, цвет и количество.Обратите внимание, на какую часть робота указывает первая стрелка. Собираем ноги, по размеру маленькие, по цвету оранжевые и по количеству 4 детали.Таким же образом потом собираем туловище, руки, шею и голову.

Когда вы завершите собирать робота, покажете его нашим гостям.

А теперь отправляемся в бюро камандами по 3 человека.

1 из каманды подойдите за заданием.

Приступаем к выполнению задания.

Итог деятельности:

Вот какие замечательные роботы у нас получились.

Как вы думаете, мы помогли планете «Роботов»?

Что нового узнали?

Чему сегодня научились?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области