Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» АООП вариант 2

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальных коррекционных занятий с детьми с ТМНР по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» АООП вариант 2

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное общеобразовательное казенное учреждение

Иркутской области

«Специальная (коррекционная) школа № 33 г. Братска»

РАССМОТРЕНО

на заседании

МО учителей

Протокол №

от

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

Куклина С.В.

______________________

УТВЕРЖДАЮ:

директор

ГОКУ «СКШ № 33 г. Братска»

Иванов А.В.____________________

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

(АООП вариант 2)

(срок освоения предмета 1 год)

Составила: учитель – дефектолог

Шарыпова В.В.

2019г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

(подгруппа №2)

Список обучающихся:

Кирпин Вадим;

Щеглов Михаил;

Иванов Иван;

Троц Артур;

Мамедова Маргарита.

Тема

Дата

Кол – во часов

Содержание,

виды деятельности

Обследование

02.09

09.09

2

Экспрессивная речь

29

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражания, звуковых комплексов

1

Называние собственного имени

1

Называние членов семьи, имён членов семьи (группы)

1

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: овощи.

16.09

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – овощи. Выделение овощей из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: фрукты

23.09

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – фрукты. Выделение фруктов из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: посуда

30.09

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – посуда. Выделение посуды из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: мебель

07.10

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – мебель. Выделение мебели из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: игрушки

14.10

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – игрушки. Выделение игрушек из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: одежда

21.10

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – одежда. Выделение одежды из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: обувь

28.10

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – обувь. Выделение обуви из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: домашние животные

11.11

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – домашние животные. Выделение домашних животных из различных предметов.

Работа с предметными картинками.

Д/И «Назови одним словом», Кто это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: дикие животные

18.11

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – дикие животные. Выделение диких животных из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Кто это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: домашние птицы

25.11

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – домашние птицы. Выделение домашних птиц из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Кто это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: дикие птицы

02.12

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – дикие птицы. Выделение диких птиц из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Кто это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: школьные принадлежности

09.12

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – школьные принадлежности. Выделение школьных принадлежностей из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Называние (употребление слов), обозначающих предмет: продукты

16.12

2

Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – продукты. Выделение продуктов из различных предметов.

Д/И «Назови одним словом», Что это?».

Итого

31

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области