Государственное общеобразовательное казенное учреждение
Иркутской области
«Специальная (коррекционная) школа № 33 г. Братска»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей Протокол № от | СОГЛАСОВАНО зам.директора по УВР Куклина С.В. ______________________ | УТВЕРЖДАЮ: директор ГОКУ «СКШ № 33 г. Братска» Иванов А.В.____________________ |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
(АООП вариант 2)
(срок освоения предмета 1 год)
Составила: учитель – дефектолог
Шарыпова В.В.
2019г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
(подгруппа №2)
Список обучающихся:
Кирпин Вадим;
Щеглов Михаил;
Иванов Иван;
Троц Артур;
Мамедова Маргарита.
Тема | Дата | Кол – во часов | Содержание, виды деятельности |
Обследование | 02.09 09.09 | 2 | |
Экспрессивная речь | 29 | ||
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражания, звуковых комплексов | 1 | ||
Называние собственного имени | 1 | ||
Называние членов семьи, имён членов семьи (группы) | 1 | ||
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: овощи. | 16.09 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – овощи. Выделение овощей из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: фрукты | 23.09 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – фрукты. Выделение фруктов из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: посуда | 30.09 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – посуда. Выделение посуды из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: мебель | 07.10 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – мебель. Выделение мебели из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: игрушки | 14.10 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – игрушки. Выделение игрушек из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: одежда | 21.10 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – одежда. Выделение одежды из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: обувь | 28.10 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – обувь. Выделение обуви из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: домашние животные | 11.11 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – домашние животные. Выделение домашних животных из различных предметов. Работа с предметными картинками. Д/И «Назови одним словом», Кто это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: дикие животные | 18.11 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – дикие животные. Выделение диких животных из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Кто это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: домашние птицы | 25.11 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – домашние птицы. Выделение домашних птиц из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Кто это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: дикие птицы | 02.12 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – дикие птицы. Выделение диких птиц из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Кто это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: школьные принадлежности | 09.12 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – школьные принадлежности. Выделение школьных принадлежностей из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Называние (употребление слов), обозначающих предмет: продукты | 16.12 | 2 | Работа с предметными картинками, натуральными предметами. Называние предметов – продукты. Выделение продуктов из различных предметов. Д/И «Назови одним словом», Что это?». |
Итого | 31 |