Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса
Задачи:
Образовательные
1.Повторять подъем переворотом в упор, сед ноги врозь
Развивающие
1.Развивать координацию
Воспитательные
1.Содействовать развитию трудолюбия, самостоятельности, осознания пользу физических упражнений.
Инвентарь и оборудование: свисток, часы, маты, гимнастические палки
Место проведения: спортивный зал
Конспект составил: Мохоткина О.В.
Часть урока | Содержание | Дози-ка | ОМУ |
Подготовительная часть урока 12 минут | I.1.Построение, проверка присутствующих, сообщение задач урока 2. Разновидности передвижений: Шагом: - обычный - на носках, р. вверх - на пятках, р. за спину - перекатным, р. на пояс Бегом: - обычный - со взмахами ног вперед, р. на пояс, через центр - голопом левым/правым боком, р. на пояс Прыжки: - прыжками на 2-х, р. в стороны, через центр - прыжками на левой, руки на пояс, через центр - прыжками на правой, руки на пояс, через центр - прыжками ноги врозь, р. в стороны, через центр 3.Перестроение из 1 шеренги в 3 уступом 4.ОРУ с гимнастическими палками | 1' 6' 2' 30'' 30'' 30'' 30'' 2' 30'' 30'' 1' 2' 30'' 30'' 30'' 30'' 1' 4' | Обратить внимание на форму, отметить отсутствующих К.: «Налево в обход, шагом – Марш!» Тянемся выше, дистанция 1 м. Спину держать ровно, смотреть вперед. Перекат больше, перекат выполняется с пятки на носок, спина прямая. К.: « Бегом – Марш!» Мах выше, ноги прямые, дистанция 1,5 м. Выпрыгивать выше, интервал 1,5 м. К.: « Шагом – Марш!» К.: « Руки в стороны ставь, через центр прыжками на 2-х – Марш!» Прыгать выше, дистанция 1, 5м. Спину держим ровно, смотрим вперед Ноги прямые, прыгать выше, не сутулиться, дистанция 1,5 м. К.: « Налево в обход шагом – Марш!» К.: « В 3 шеренги – стройся, раз, два, три!» Смотреть карточку |
Основная часть урока 23 минуты | II. 1.Повторять подъем переворотом в упор, сед ноги врозь Подводящие упражнения: -Подъем с переворотом в упор - Сед, «ноги врозь» | 23' | Движение начинается с подтягивания на руках. Когда сгибание в локтях приближается к пределу, необходимо поднять ноги, стараясь приблизить таз к грифу перекладины, не наклоняя головы назад. Как только ноги окажутся на перекладине, необходимо, поднимая голову и туловище, разогнуть руки и перейти в упор Из упора на верхней жерди начать активное движение плечами назад на прямых руках, придерживая таз у жерди. Затем согнуться в тазобедренных суставах, развести ноги врозь, перемахнуть ими через нижнюю жердь, разгибаясь, соединить ноги и опустить их на нижнюю жердь. В висе лёжа прогнуться, наклонить голову назад. |
Заключительная часть урока 5 минут | 1.Построение в 1 шеренгу 2. Игра на внимание: «Запрещенное движение!» 3. Рефлексия | 1' 2' 2' | К.: «В одну шеренгу – становись!» Смотреть карточку Понравился ли вам урок? - Какой момент урока был наиболее интересен? - Что показалось вам наиболее трудным? - Что бы вы хотели изменить в уроке, чтобы он стал еще более интересным? Оценить работу всего класса. |