Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД конструирование из бумаги "Весенние чудеса" старший возраст

Цель развивать мелкую моторику рук. Задачи Вызвать у детей интерес и желание конструировать поделки из бумаги. Совершенствовать умения детей  Комбинировать способы конструирования.  Конструировать совместно. Развивать художественный вкус, умение отбирать фактуру, цвет, величину бумаги в соответствии с особенностями поделки. Развивать самостоятельную поисковую деятельность. Развивать умение детей в процессе конструирования использовать и оживлять знания детей, полученные в ходе занятия по развитию речи. Побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать сравнения, выводы, обобщения. Активизировать словарь детей. Развивать творчество, оригинальность. Создать условия для совершенствования умения конструировать.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 комбинированного вида

Пушкинского района

Санкт- Петербурга

НОД "Весенние чудеса"

(конструирование из бумаги)

Старший возраст.

Составитель: Степура А.В.

Воспитатель высшей

квалификационной категории

2018 год

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

Вызвать у детей интерес и желание конструировать поделки из бумаги.

Совершенствовать умения детей:

Комбинировать способы конструирования.

Конструировать совместно.

Развивать художественный вкус, умение отбирать фактуру, цвет, величину бумаги в соответствии с особенностями поделки. Развивать самостоятельную поисковую деятельность. Развивать умение детей в процессе конструирования использовать и оживлять знания детей, полученные в ходе занятия по развитию речи.

Побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать сравнения, выводы, обобщения.

Активизировать словарь детей.

Развивать творчество, оригинальность.

Создать условия для совершенствования умения конструировать.

Методические приемы

Создание проблемной ситуации.

Вопросы поискового характера.

Показ отдельных приемов конструирования.

Подсказка отдельным детям хода работы.

Наводящие вопросы.

Стимулирующие утверждения, поощрения для отдельных детей.

Предварительная работа

Занятие - знакомство с новым способом бумажной скульптуры.

Чтение стихов о весенних цветах и бабочках.

Просмотр мультфильма из серии «Букашки».

Рисование персонажей мультфильма.

Материал

Наборы цветной бумаги.

Ножницы, клей.

Заготовленные детали для работы.

Трубочки для коктейля.

Ход занятия:

Сегодня у нас не простое занятие. Мы будем с вами волшебниками. А для нашего волшебства нам понадобится цветная бумага и клей. А чтобы понять, что именно мы будем делать, вам нужно отгадать загадку:

На цветке сидит цветокРазве так бывает?Подойдешь к нему поближе - Он тут же улетает.

Дети: «Бабочка».

- А знаете ли вы, как появляется бабочка? (Ответ детей). А давайте на это посмотрим. (Презентация о гусенице и бабочке)

- Скажите, а какие бывают бабочки? (Рассматривание картинок)

- На что похожи бабочки? (на цветок)

У бабочек есть голова, грудь, брюшко, лапки, усики, глазки, хоботок и, конечно, легкие и хрупкие крылышки, с помощью которых, бабочка порхает с цветка на цветок.

- Ну, а сейчас мы приступим к работе.

Придвиньте к себе тарелочки с заготовками:

Шаг 1.

Положите перед собой три сердечка разного цвета и размера. Приклейте к большому сердечку среднее, а к среднему маленькое намазывая каждую деталь только вдоль. У нас получилось крылышко. Теперь соберите еще три таких крылышка.

Шаг 2.

Найдите на тарелочке две части туловища бабочки и трубочку от коктейля.

Придвиньте к себе ту часть туловища, на которой стоит крестик, и переверните ее. Приклейте к этой части четыре крылышка.

Шаг 3.

Теперь аккуратно переверните туловище с крылышками к себе крестиком и намажьте его клеем посередине. Положите в серединку трубочку и прижмите.

Физминутка

Утром бабочка проснуласьУлыбнулась, потянулась.Раз – росой она умылась,Два – изящно покружились,Три – нагнулась и присела,На четыре – улетела.

Шаг 4.

Возьмите вторую часть туловища намажьте ее клеем полностью и соедините обе части туловища. Бабочка готова осталось только оживить ее.

Шаг 5.

Возьмите на тарелочке два глазика и приклейте их аккуратно на голову бабочки. Теперь добавим усики, и нарисуем хоботок. Наша бабочка готова.

Шаг 6.

Подвиньте к себе цветок, заготовленный заранее, и приложите к нему вашу бабочку. Если вы выбрали место для бабочки на цветке, то в тарелочке остался последний кусочек прямоугольной формы намажьте его клеем и приклейте трубочку к цветочку.

Наша работа завершена.

Молодцы ребята! Красивые у вас получились цветы и бабочки. Давайте посмотрим, какие разные они у нас получились. Если мы соберем их все вместе, то у нас получится целая полянка цветов и прекрасные стаи разноцветных бабочек.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области