Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Картотека игр – инсценировок для развития речевой активности с детьми раннего возраста.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Картотека игр – инсценировок для развития речевой активности с детьми раннего возраста.Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем возрасте является театр и игры - инсценировки. Широки воспитательные возможности игры – инсценировки: дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе  игр – инсценировок незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Игры – инсценировки являются источником развития чувств.

1.Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко».( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);2.Игра – ситуация «На нашем дворе» (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);3.Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);

4. Инсценирование сказки «Репка» ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);5. 1.Игра – ситуация «Что растёт на грядке» (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);6. Игра – ситуация «Игры с Жучкой» (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);7.Театрализованная игра «Мы варим суп» (Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников 2 -5 лет);8. Разыгрывание этюда «Тянем – потянем…»(Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);9. Игра – инсценировка «Стоит домик». ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);10. Общение в ходе самостоятельной деятельности «Мы играем в театр» (Л. В. Абрамова И. Ф. Слепцова Социально – коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста);

11. Игра – ситуация «Выходили утята на лужок» (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);

12.Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка». ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);13.Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);14. Общение в ходе самостоятельной деятельности «К нам пришёл мишка» (Л. В. Абрамова И. Ф. Слепцова Социально – коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста);

15.Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);16.Разыгрывание этюда «Как благодарить» (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);17.Игра ситуация «Медвежонок чинит автомобиль» (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);18.Дид./ игра на произношение звуков м –мь, п –пь, б – бь.Дид. / игра «Кто ушёл? Кто пришёл?» (Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);19.Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);20.Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение потешки «Пошёл котик на торжок…». ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);21. Общение в ходе самостоятельной деятельности «Поговорим о кошке». (Л. В. Абрамова И. Ф. Слепцова Социально – коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста) ;22.Игра с разыгрыванием этюдов «Кошки – мышки»; (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);

23Инсценирование сказки «Маша и медведь». (Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);24.Игра – ситуация «В лесу». (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);25.Театрализованная игра «Ручейки поют, звенят» (Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников 2 -5 лет);26. «Медвежонок» - упражнение на звукоподражание . «Снежинки» - подготовительное упражнение для развития речевого дыхания. «Угадай по голосу»- упражнение на развитие слухового восприятия. ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);

27.Инсценирование сказки Д. Биссета «Га – га – га!» ( Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);28.Игра – ситуация «Обитатели бабушкиного двора». (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);29.Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси»без наглядного сопровождения. (Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста);30. Общение в ходе самостоятельной деятельности «У бабушки в гостях» (Л. В. Абрамова И. Ф. Слепцова Социально – коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста);

31.Инсценирование сказки «Теремок». (Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста); 32.Игра – ситуация «Стоит в поле теремок». (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);33.Музыкальная игра «Кто в домике?» (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста);34. Разыгрывание этюдов «Как прыгает лягушка», «Как бежит лисичка», «Как ходит волчок» (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области