Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


рабочая программа для 3 класса

в помощь педагогам

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Аннотация к рабочей программе по английскому языку.

Рабочая программа составлена на основе следующих документов: 

Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29. 12. 2012 

Закон Республики Адыгея от 27 декабря 2013 № 264 «Об образовании в Республике Адыгея» 

Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 1Гиагинского района 

Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МБОУ СОШ № 1 Гиагинского района 

Учебный план МБОУ СОШ №1 Гиагинского района на 2019-2020 учебный год 

Авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой курса английского языка к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2014; 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 

Предметное содержание 

3класс 

1. Знакомство, основные элементы  

речевого этикета 

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений 

2. Я и моя  семья 

Семейные увлечения. Возраст членов семьи.  Что мы делаем хорошо, плохо,  не умеем делать.  День рождения и подарки. Выходные дни 

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года 

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов.  

Времена года и погода, их описание. Названия  

месяцев. Красота окружающего мира 

4. Мир увлечений, досуг 

Спортивные и другие игры. Занятия в разные  

дни недели и времена года. То, что мы любим и не  

любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые  

фильмы. Планы на выходные 

5. Городские здания, дом,  

жилище 

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом 

6. Школа, каникулы 

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг.  

Предметы школьного обихода 

7. Путешествия 

8. Человек и его мир 

Возраст человека. Физические характеристики  

человека. Адрес, телефон. Профессиональная  

деятельность 

9. Здоровье и еда 

Самочувствие человека. Фрукты 

10. Города и страны. Страны изучаемого  

языка. Родная страна 

Континенты. Названия некоторых европейских  

языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.  

Символы стран 

Учебно-тематический план 

№ 

Тема 

Кол-во часов 

Контрольные 

работы 

Что мы видим и что у нас есть? 

Что мы любим? 

Какого цвета? 

Сколько? 

С днем рождения! 

Профессии 

Животные 

Времена года 

Повторение 

10 

Итоговая контрольная работа 

Итого 

68 

Планируемые результаты изучения английского языка в 3 классе 

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) 

Говорение 

Обучающийся  3-го класса научится: 

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения; 

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; 

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; 

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; 

- описывать человека, животное, предмет, картину; 

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии. 

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться: 

-представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; 

- просить о помощи или предложить свою помощь; 

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо; 

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; 

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. 

Аудирование 

 Обучающийся 3-го класса научится 

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; 

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; 

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание; 

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. 

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться: 

- догадываться о значении некоторых слов по контексту; 

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; 

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; 

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. 

Чтение 

Обучающийся 3-го класса научится: 

- выразительно читать вслух; 

- читать про себя с целью: 

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; 

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). 

 Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться: 

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных 

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; 

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. 

Письмо 

Обучающийся 3-го класса научится: 

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; 

- составлять и записывать план прочитанного; 

- составлять и записывать рассказ на определенную тему; 

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; 

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; 

- составлять подписи к картинкам. 

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться: 

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); 

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; 

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. 

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) 

Графика, каллиграфия, орфография 

Обучающийся  3-го класса научится: 

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); 

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; 

- отличать буквы от знаков транскрипции. 

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). 

Обучающийся  3-го класса получит возможность научиться: 

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; 

- уточнять написание слова по словарю. 

Фонетическая сторона речи 

Обучающийся 3-го класса научится: 

- произносить все звуки английского алфавита; 

- различать на слух звуки английского и русского алфавита; 

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться: 

- соблюдать интонацию перечисления; 

- читать изучаемые слова по транскрипции; 

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. 

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных; 

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). 

Лексическая сторона речи 

Обучающийся  3-го класса научится: 

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; 

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; 

Обучающийся  3-го класса получит возможность научиться: 

- узнавать простые словообразовательные элементы; 

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). 

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). 

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). 

Грамматическая сторона речи 

Обучающийся  3-го класса научится: 

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; 

- употреблять правильный порядок слов в предложении; 

- употреблять единственное и множественное число; 

Обучающийся  3-го класса получит возможность научиться: 

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 

1.3. Социокультурная осведомленность 

  научится: 

- называть страны изучаемого языка по-английски; 

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); 

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях. 

 получит возможность научиться: 

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски; 

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; 

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. 

2. Предметные результаты в познавательной сфере 

 научится: 

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; 

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; 

- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); 

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); 

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере 

 научится: 

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; 

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. 

4. Предметные результаты в эстетической сфере 

 научится: 

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; 

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 

5. Предметные результаты в трудовой сфере 

научится: 

       - следовать намеченному плану в своем учебном труде. 

При обучении детей с ОВЗ английскому языку ставятся те же задачи, что и в массовой школе. На изучение тем отводится такое же количество часов. Обучение проводится по УМК «Радужный английский» О.В.Афанасьева. 

Календарно-тематическое планирование 3 класс 

№ п/п 

Тема урока 

Дата проведения 

По плану 

По факту 

Указательные местоимения this/that. 

Указательные местоимения these/those. 

Притяжательные местоимения 3 лица единственного числа 

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have 

Приветствие как часть речевого этикета. Развитие умения читать. 

Развитие умения говорения и аудирования. Закрепление пройденного. 

Закрепление темы "Притяжательные местоимения". 

Контрольная работа по теме: «Что мы видим и что у нас есть?» 

Притяжательные местоимения множественного числа 

10 

Окончание –s у глаголов 3 лица единственного числа 

11 

Особенности обозначения времени в англоязычных странах 

12 

Модальный глагол can.  

13 

Модальный глагол can. Способности и возможности людей 

14 

Активизация навыков чтения и устной речи. 

15 

Активизация изученного материала. 

16 

Обобщающий урок по теме: «Что мы любим?» 

17 

Контрольная работа по теме: «Что мы любим» 

18 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 

19 

Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow. 

20 

Введение лексики по теме «Цвета» 

21 

Цветовая палитра мира. Конструкция Какой это цвет? 

22 

Отрицательная форма глагола  "мочь и не уметь" использование её при чтении и в речи 

23 

Введение лексики «Внешность». 

24 

Развитие умения читать. Развитие навыков аудирования и письма 

25 

Контрольная работа№3  по теме: «Цвета» 

26 

Обобщающий урок по теме «Цвета» 

27 

Прилагательные tall и high. 

28 

Развитие лексических навыков. 

29 

Числительные 13-20 

30 

Активизация употребления числительных в речи. 

31 

Глаголы движения. Введение. 

32 

Развитие умения чтения и аудирования 

33 

Развитие умения чтения и письма. 

34 

Обобщающий урок по теме: «Сколько?» 

35 

Омонимичные формы its и it’s. 

36 

Активизация лексических навыков. 

37 

Развитие умения читать. 

38 

Отрицательная форма глагола to have. 

39 

Лексика «Дни недели» 

40 

Активизация лексических навыков. 

41 

Контрольная работа №4 по теме: «С днём рождения!» 

42 

Обобщающий урок по теме «С днем рождения!» 

43 

Занятия и профессиональная деятельность.Сло-вообразование. Суффикс –er. 

44 

Конструкция What’s the matter? 

45 

Физическое состояние человека. Чтение буквы Gg. 

46 

Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple. 

47 

Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи 

48 

Активизация умения читать 

49 

Активизация умения аудирования. 

50 

Обобщающий урок по теме: «Профессии» 

51 

Контрольная работа №5 по теме: «Профессии» 

52 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 

53 

Повторение пройденных тем. Правило чтения английской согласной с в различных позициях 

54 

Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных. 

55 

Вежливые фразы. Мир животных. 

56 

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимы like-love;don’t like-hate. 

57 

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных. 

58 

Активизация умения аудирования, чтения, устной и письменной речи. 

59 

Контрольная работа №6 по теме: «Животные». 

60 

Обобщающий урок по теме: «Животные». Работа над ошибками. 

61 

Времена года и погода. Введение лексики. 

62 

Названия месяцев и их правописание. 

63 

Любимое время года Активизация навыков диалогической речи. 

64 

Английские названия стран. 

65 

Контрольная работа №7 по теме: «Времена года». 

   66 

Обобщающий урок по теме: «Времена года». 

67 

Активизация умения аудирования, чтения, говорения и письма. 

68 

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса. 

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области