Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Геймификация образовательного курса по формированию экологических представлений по теме «Птицы нашего края» «В мире Диснея»

Цель создание условий для развития познавательной активности и интереса через внедрение элементов геймификации. Задачи 1 Активизировать знания детей по теме «Птицы нашего края» 2 Развивать коммуникативные навыки при работе в группе 3 Развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать 4 Создать условия формирования адекватной самооценки 5 Воспитывать любовь к птицам, заботу о них.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 369» г. Перми

Геймификация образовательного курса

по формированию экологических представлений по теме

«Птицы нашего края»

«В мире Диснея»

Разработчики:

Педагог-психолог Константинова Е.Л.

Воспитатели

Коваленко Н.Н.

Калина Е.Л.

Пермь 2018

Актуальность: Отставание образовательного пространства ДОУ от современного детского мира. ДОУ создает среду, где не всегда учитываются детские интересы к освоению окружающего мира через ИКТ. Поэтому возникает еще одна проблема – педагог в силу традиционного подхода не в полной мере удовлетворяет интересы детей, потому что он «не современен». Педагоги оторваны от современного мира: не применение современных образовательных технологий, отсутствие ИКТ компетентности и т.д.

Цель: создание условий для развития познавательной активности и интереса через внедрение элементов геймификации.

Задачи:

Активизировать знания детей по теме «Птицы нашего края»;

Развивать коммуникативные навыки при работе в группе;

Развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать;

Создать условия формирования адекватной самооценки;

Воспитывать любовь к птицам, заботу о них.

Участники: воспитанники старшей группы « Золотая рыбка»; педагоги.

Правила игры, механика проведения: Место действия – замок Диснея, в котором три этажа и смотровая башня. Участники должны преодолеть задания на каждом этаже для того, чтобы попасть в смотровую башню, где получат звезды победителей. Если участник освоил необходимые знания на этапе, то получает определенный титул.

Элементы:

Этапы: 1 этаж «Аванзал», 2 этаж «Портретная», 3 этаж «Боскетная»,4 этаж «Смотровая башня»

Таблица результатов, где обозначается полученный участниками титул : странник, дворянин, барон, князь.

Ведущий курса – Питер Пен

Баллы: после прохождения этапа участники получают серебряные звезды по пятибальной шкале

Аватары: персонажи из мультипликационных фильмов Уолта Диснея

Награды: на каждом этапе – определенный титул, в смотровой (итоговой) башне серебряные звезды меняются на одну золотую звезду победителя.

Содержание

Аванзал – дети получают первичные знания о птицах нашего края. Форма проведения: беседа, чтение литературы по теме. Результат: дети получают серебряную звезду и титул странника.

Портретная – знакомство с внешним видом птиц, рассматривание альбомов, иллюстраций, игры и загадки на повторение темы. Результат: дети получают серебряную звезду и титул дворянина.

Боскетная – практическое занятие (проводится и на улице, и в помещении), наблюдение за птицами в природе, фиксирование в дневниках наблюдений. Результат:дети получают серебряную звезду и титул барона.

Смотровая башня – итоговое занятие в виде квест – игры. Результат: дети получают звезду победителя и главный титул Князь.

ДИНИМИКА ИГРЫ

Поддержание интереса детей через выполнение магических заданий и получение серебряных звезд.

Возможные риски:

-недостаточно высокий уровень освоения программного содержания;

- учащиеся не заинтересовались предложенной формой игры;

- высокая заболеваемость в группе.

Ожидаемые результаты:

- созданы условия для внедрения элементов геймификации в образовательную деятельность ДОУ;

- активизированы знания детей по теме «Птицы нашего края»;

- достаточно развиты коммуникативные навыки для работы в группы;

- созданы условия для адекватной самооценки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области