Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект интегрированного физкультурного развлечения "Встаньте, дети, встаньте в круг"

Цель •Закрепление представления о геометрической фигуре «Круг» Задачи •Повышать двигательную активность детей. • Воспитывать умение действовать коллективно, сообща. •Учить строить ровный круг. • Развивать навык шага, бега с ускорением и замедлением, самостоятельно изменять движения в соответствии с музыкой. • Продолжать закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений ходьба, бег, прыжки. • Учить играть в пальчиковые игры, выполнять действия в соответствии с текстом. • Создать эмоционально-положительное настроение.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КОНСПЕКТ интегрированного физкультурного развлечения

«Встаньте, дети, встаньте в круг»

Для детей 2 младшей группы.

Разработала воспитатель Гирина Н.А.

Интеграция областей: «Физическое развитие»

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Цель:

•Закрепление представления о геометрической фигуре «Круг»;

Задачи:

•Повышать двигательную активность детей.

• Воспитывать умение действовать коллективно, сообща.

•Учить строить ровный круг.

• Развивать навык шага, бега с ускорением и замедлением, самостоятельно изменять движения в соответствии с музыкой.

• Продолжать закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (ходьба, бег, прыжки).

• Учить играть в пальчиковые игры, выполнять действия в соответствии с текстом.

• Создать эмоционально-положительное настроение.

Ход развлечения:

1.Под песню «Встаньте, дети, встаньте в круг» дети и родители входят в зал и располагаются по кругу.

Ведущая: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, родители! Как всегда наше занятие начинается с разминки.

2. Разминка «Зверята»(выполняется под музыку).

3. Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришел один гость, но чтобы узнать кто он, отгадайте ка загадку:

Нет углов у меня и похож на блюдце я

Всем известен я вокруг, и хороший я ваш друг,

Ну конечно это…. круг!

Наш друг круг пришел к вам с подарком, но сначала он хочет посмотреть

Какие игры вы знаете с его участием, с участием круга.

Покажем Кругу, что мы умеем?

4.  Ребята, давайте дружно все вместе смастерим карусель. Карусель круглая?

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Описание.  Дети идут, а затем бегут по кругу.

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Молодцы! (проводится 2 раза в разные стороны)

5. Ведущая: Отгадайте еще загадку:

Легче пуха я летаю,Ярче радуги сияю.Раздуваюсь ввысь и вширьПотому что я ...?(пузырь)

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

6. Ведущая: Круглый круг похож на мячик,

Он по небу солнцем скачет.

Круглый словно диск луны,

Как бабулины блины,

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки!

Игра с мячом «На что похож круг?»

Ведущая кидает мяч ребенку и спрашивает «На что похож круг?», ребенок отвечает и кидает мяч назад и т.д. со всеми детьми.

7. Ведущая: А обруч похож на круг?

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

(под музыку «Птички летают»)

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок («птичка») стоит в своём «гнёздышке». По сигналу воспитателя дети – «птички» выбегают из обручей – «гнёзд» - и «разлетаются» по всей площадке. Воспитатель имитирует кормление «птиц» то в одном, то в другом конце площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям – «клюют» корм. «Полетели птички в гнёзда!» - говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч. Игра повторяется.

8. Ведущая: Молодцы ребята и взрослые, славно поиграли! А вот и обещанный подарок от нашего друга Круга!

(большой разноцветный круг-парашют)

Садитесь на него скорей! Поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Будем пальчики считать 1, 2, 3, 4, 5

И фигуры называть

Вот квадрат, а вот кружок

Треугольничек и ромб,

А еще прямоугольник

И не трудно сосчитать

Их по счету ровно пять.

(Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, складывают пальчики обеих рук в виде геометрических фигур. Показывают раскрытую ладошку).

Ведущая: Как полезно для здоровья мы сегодня с вами провели время! Сделали веселую зарядку, поиграли в подвижные игры.

Для чего нужна зарядка?

Дети: Это вовсе не загадка-

Чтобы силу развивать

Целый день не уставать.

Ведущая: Наша дружная и весёлая игра закончилась. А нам пора идти в группу, ведь там игрушки, которые без ребят очень скучают. До свидания, до новых встреч!

Под музыку дети покидают зал.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области