Итоговое мероприятие посвящённое 23 февраля "Защитники Отечества" во 2 младшей группе

Цель Закрепление знаний о празднике 23 февраля,нашем Отечестве, Российской Армии,родах войск и военной технике. Задачиразвивающиеразвивать речь ребёнка,активный словарь ребёнкасовершенствовать умение понимать вопросы воспитателяразвивать внимание обучающиеучить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем,отвечать полным предложением,учить взаимодействовать друг с другом в игровом сюжете воспитательные воспитывать культуру речевого общения, интонационную выразительность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Итоговое мероприятие посвящённое 23 февраля «Защитники Отечества» во 2 младшей группе.

Дата проведения: 21.02.2020год.

Воспитатели: Панкова И.Ю; Никитина Е.В; Муз. руководитель Малиновская А.А.

Цель: Закрепление знаний о празднике 23 февраля, нашем Отечестве, Российской Армии, родах войск и военной технике; учить выразительно читать стихотворения; ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки; учить взаимодействовать друг с другом в игровом сюжете.

Предварительная работа:

Создание фотовыставки «Мы вами гордимся», совместное творчество родителей с детьми «Бумажные самолёты».

Разучивание марша, стихотворений, песен, пляски.

Изготовление поздравительных открыток папам.

Необходимое оборудование: флажки, ноутбук, презентация «Защитники Отечества», бумажные самолёты, иллюстрации к загадкам.

Ход занятия.

Воспитатель вместе с детьми заходит в зал с флажками под марш «Бравые солдаты». Встают полукругом около сцены.

Воспитатель:

23 февраля-день, когда проводится парад, а мы свами проведём свой.

Барабан гудит, поёт

На парад ребят зовёт.

Двенадцать маленьких ребят

Зашагали на парад (маршируют)

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии: Ура! (маршируют)

Дети: Ура! Ура! Ура!

Дети проходят и садятся на стульчики, воспитатель собирает флажки.

Дети исполняют песню «Барабанщик» муз. М. Красева, сл. Чарной, Н.Найденовой

Воспитатель:

Ребята, 23февраля наш народ будет отмечать праздник День защитников Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Слайд) 

Дети: Солдаты, которые защищают нашу страну. (Слайд)

Воспитатель: А что такое Отечество? 

Дети: Это Родина. (Слайд) 

Воспитатель: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: 

Нет земли краше, чем Родина наша! 

Одна у человека мать - одна Родина! 

Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество? 

Дети: Нет, нужно много солдат. 

Воспитатель: Верно, не зря сказано: «Один, в поле не воин». А когда много солдат – это Армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя Армия. В России тоже есть Армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков. 

Воспитатель предлагает детям рассмотреть слайды с военной техникой. 

 Воспитатель: Что это? (Показ слайдов)

Дети: Корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат, которые несут службу на этой технике? 

Дети: На кораблях и подводных лодках – моряки. Они защищают море.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы споём песню, которая называется «Кораблик» (муз. Г. Вихоревой, сл. А. Барто )

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим на слайд. Кто это? (Показ слайдов)

Дети: На танке – танкисты, защищают землю. 

Воспитатель: Правильно, а еще есть пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо.(Показ слайдов)

Танковые, пограничные, ракетные и т. л. Войска – одним словом каждый по отдельности они называются род войск. 

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкультминутка «Самолеты». 

Самолеты загудели, 

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) 

Самолеты полетели

(руки в стороны). 

На поляну тихо сели, 

(присели, руки к коленям) 

Да и снова полетели 

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

Воспитатель: Ребята, а Егор прочтёт стихотворение « Самолёт».

Ребёнок:

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами

Понесёмся над лесами

А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: А летчики какими должны быть?

Дети: Сильными, смелыми, отважными, ловкими, умелыми.

Воспитатель: А давайте поиграем в игру «Смелые лётчики»

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас с вами получился военный аэродром. Вот какое большое воинское подразделение у нас получилось, никакие враги не страшны.

Воспитатель: Молодцы! Мы умеем не столько строить аэродром, но и стихи читать.

Ребёнок:

Здравствуй праздник!

Здравствуй, славный!

Праздник Армии родной!

Ребёнок:

Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День Защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Ребёнок:

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

Ребёнок:

Чтобы мирно всем жилось,

Чтобы мирно всем спалось,

Каждый день и каждый час

Зорко охраняет нас

Армия российская-

Армия могучая,

Армия родная-

Самая лучшая!

Ребёнок:

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

Воспитатель:

День защитников Отечества

Отмечает вся страна.

Чтит сегодня человечество

Тех, чья слава на века!

Вы пока что дошколята,

До защитников – далековато,

Но девчонок ведь и мам

Защищать придётся вам!

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, кто в нашей стране защищает мир на земле с неба. Какие летающие боевые машины вы знаете?

Дети: Самолёты, вертолёты, ракеты.

Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадки, а вы постарайтесь отгадать их.

Загадки.

Летит как стрела,

Жужжит как пчела.

(Самолет) ( когда дети отгадают загадку, воспитатель показывает картинку-отгадку на магнитной доске)

Железная птица

В небе кружится,

По сигналу пилота

На землю садится.

(Самолет)

Закричу, заурчу

Винтом заверчу

В небеса улечу.

(Вертолет)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю

Отправляется в полет

Наш Российский …

(Вертолет)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

Чудо — птица , алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную …

(Ракету)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое?

(Самолет)

Воспитатель: Как это одним словом называется?

Дети: Военная техника.

Воспитатель: А пока наши самолёты находятся на посадке мы с вами исполним пляску с флажками муз. Красева. «Праздничная пляска с флажками»

Воспитатель: Ребята скажите, о каком празднике мы с вами говорили?

Дети : День защитника Отечества.

Воспитатель: Кого поздравляют в этот день?

Дети: Пап, солдат, мужчин, военных.

Воспитатель: Вы замечательно справились со своими заданиями. Мы сегодня убедились, что вы сильные , ловкие и умелые. Давайте все дружно себе похлопаем. И в завершении хочется сказать такие слова:

Молодцы сегодня дети!

Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети,

Играют, танцуют и песни поют!

Под марш «Бравые солдаты» воспитатель вместе с детьми выходит из зала.





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 12.08.2020