КОП Пальчиковая гимнастика «Снежок» | |
Используемая литература | Интернет-ресурсы. |
Руководитель практики | Чувашова Н.В. |
Возрастная группа | 2-3 года |
Количество детей | 5-10 |
Количество занятий | 1 (ежедневное повторение) |
Дата проведения КОП | Февраль 2020 |
Цель | Развитие мелкой моторики и речи |
Задачи | Развивать память, внимание, связную речь. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать умение согласовывать движение с речью. Обогащать словарный запас. |
Актуальность | Младший дошкольный возраст ребёнка уникален по своему значению для речевого развития: в этот период ребёнок обладает повышенной чувствительностью к языку, его звуковой и смысловой стороне. Известно и то, что в последние годы уровень речевого развития детей заметно снизился. Одной из причин тому является то, что родители меньше говорят с детьми, из-за своей занятости. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят телевизор. Они реже делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно. Сегодня все без исключения знают, что игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша, они способны улучшить произношение многих звуков. А значит, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит. |
Тематический план проведения практики. | |
Содержание | Раз, два, три, четыре Мы с тобой снежок лепили, Раз подкинем, Два поймаем, Три уроним, И сломаем. |
Перечень материалов и оборудования | Иллюстрации с изображение зимы, игры детей зимой. |
Предполагаемые результаты | Возрастает речевая активность детей. Развивается мелкая моторика. Дети проявляют интерес к пальчиковым играм. |