Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Картотека малоподвижных игр для детей 2-3 лет

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Картотека

Малоподвижных Игр

Для детей 2-3 лет

«Тишина»

Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпайте малыши.

Дети идут в колонне по одному.

После слов дети останавливаются,

приседают, наклоняют голову

и закрывают глаза.

Тот, кто пошевелится,

встает в конце колонны.

Интерактивные технологии:

работа в парах, хоровод, цепочка.

«Шалтай-болтай»

Ход игры

Дети стоят в расслабленной позе,

руки свободно

свисают. Под текст, который

произносит взрослый поворачивают корпус

вправо-влево(руки должны болтаться

свободно,

как у тряпочной куклы).

Воспитатель:

Шалтай-балтай Сидел на стене.

Шалтай- болтай .Свалился во сне.

Дети расслабленно опускаются на пол.

Игру можно проводить с одним ребенком или с подгруппой детей.

«Холодно-тепло»

Ход игры:

Дети сидят на ковре ,

сложив ноги по-турецки.

Воспитатель: Подул северный ветер.

Стало холодно-холодно.

(Дети сжимаются в комочки,

скрестив руки на груди.)

По сигналу «Выглянуло солнышко.

Стало тепло-тепло»

дети расслабляются обмахиваются.

Игра повторяются 2-3 раза.

«Попади в обруч»

На пол кладут обруч.

Дети встают друг за другом

на расстоянии 1,5-2 м от обруча,

у первого игрока в пуках мяч.

Надо бросить его так,

чтобы попасть в центр обруча.

Игра повторяется до тех пор,

пока каждый ребенок

не бросит мяч 3 раза.

«Горячий мяч»

Дети становятся в круг.

Воспитатель дает мяч,

и по сигналу дети

передают его в одном направлении

друг другу. Если воспитатель

говорит: «Стоп!»,

передача мяча прекращается,

а ребенок, у которого он в руках,

выходит из круга (выбывает из игры). Воспитатель дает команду:

«Начали!» - и игра возобновляется.

Игра повторяется до одного

оставшегося игрока.

«Молчанка»

Перед началом игры играющие

хором произносят:

Первенчики,  червенчики

Зазвенели бубенчики.

По свежей росе,

По чужой полосе.

Там чашки, орешки,

Медок, сахарок.

Молчок!

После слова «Молчок» все

должны замолчать.

Ведущий старается

играющих рассмешить движениями ,

смешными словами ,

потешками.

«Парк аттракционов»

Дети стоят парами по всему залу

и выполняют движения в

соответствии с текстом.

Текст: Движения

Мы на карусели сели ,

Держась за руки, кружиться.

Завертелись карусели.

Пересели на качели.

Держась за руки: один игрок стоит,

То вниз ,то вверх летели. другой приседает.

Держась за руки,

А теперь мы с тобой вдвоем качаться:

вправо-влево, вперед-

Мы на лодочке плывем.  назад.

Мы на берег выйдем с лодки.

И поскачем по лужайке,

Будто зайки, будто зайки. 

Прыжки в двух ногах.

«Море волнуется»

По числу играющий ставится стулья

в два ряда так, чтобы спинка

одного стула соприкасалась

со спинкой другого.

Все участники игры садятся на стулья.

Водящий говорит: «Море волнуется».

Играющие встают и бегают вокруг стульев.

«Море утихло»-говорит водящий

и дети занимают свободные места

. Кто-то останется без места так

как один стул занимает

водящий.

Тот кто прозевал идет водить.

"Зайка серый умывается"

Цель: Формировать умение следить

за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

дети стоят в кругу, зайка в середине,

он обыгрывает текст и подходит

к кому-нибудь из детей, тот и

становится зайкой.

Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель».

работа в малых группах (тройках).

У ребят порядок строгий"

Цель: Развивать умение действовать

по сигналу, физические качества.

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселей:

Тра - та - та, тра - та - та!

дети ходят по залу врассыпную.

По сигналу дети строятся в колонну.

Интерактивные технологии:

«хоровод», «карусель».

"Воздушный шар"

Цель: Развивать внимательность, сообразительность, звуковую культуру речи.

Раздувайся наш шар, раздувайся большой,

оставайся такой, да не лопайся!"

дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг,

По сигналу воспитателя:

"шарик лопнул!" дети приседают

или медленно идут к центру  круга и

произносят: "ш - ш - ш - ш "

Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области