Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект «Наша Армия родная» с детьми подготовительной к школе группы.

Цель проекта Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Задачи проекта 1. Формировать социально — нравственное воспитание, уважительное отношение к взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны. 2. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля. 3. Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике. 4. Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности. 5. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных Российских воинов.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 38»

Проект «Наша Армия родная»

с детьми подготовительной к школе группы

Составитель:

Феоктистова

Надежда

Игоревна,

воспитатель

1 кв. кат.

г. Сухой Лог

2020г.

Паспорт проекта

Возраст: Подготовительная группа.

Проблема: Отсутствие интереса к Российской армии.

Обоснование проблемы: Недостаточный уровень у дошкольников знаний о Российской армии; отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.

Актуальность проекта: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных для современного общества. В настоящее время воспитание патриотизма достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. А также вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

1. Формировать социально — нравственное воспитание, уважительное отношение к взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны.

2. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля.

3. Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.

4. Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности.

5. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных Российских воинов.

Тип проекта: Исследовательский, познавательно-речевой.

Вид проекта: Краткосрочный, групповой.

Сроки реализации проекта: с 3.02 – 21.02.2020г.

Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Предполагаемый результат проекта:

1. Высокий уровень усвоенных знаний и представлений, проектно-исследовательских умений и практических навыков детей, как в ходе самого проекта, так и по его завершению;

2. Расширение представлений детей о Российской армии, её защитниках;

3. Налаживание продуктивного сотрудничества, развитие сотворчества детей и взрослых.

Этапы реализации проекта.

I этап — подготовительный

1. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.

2. Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок, чистоговорок, пословиц по теме проекта.

3. Подбор мультфильмов «Три богатыря», «Сказка о военной тайне, о Мальчише - Кибальчише и его твердом слове».

II этап — основной

1. ООД:

1. «Наша Армия родная».

2. «Мой папа в Армии» -составление рассказа.

Беседы:

2. «С давних пор до наших дней - наша армия сильней».

3. «Военная техника».

Презентации:

4. «Военные парады», «Музей военной техники «Боевая слава Урала» в Верхней Пышме».

2. Продуктивная деятельность:

1. Лепка «Пограничник с собакой», военная техника «Танк».

2. Аппликация «Гвоздики», «Военная техника».

3. Рисование «Пограничник с собакой», «Военная техника», «Мой папа-солдат».

5. Ручной труд «Солдатская пилотка», «Военный самолёт», «Аты-баты, шли солдаты».

3. Чтение художественной литературы:

1. О воинах и военной технике; (чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А. Митяева «Почему армия родная?»

2. Стихотворения, загадки, пословицы и поговорки.

3. Заучивание стихов и песен.

4. Дидактические игры:

1. «Что нужно артиллеристу».

2. «Кем я буду в Армии служить?»

3. «Кто защищает наши границы».

4. «Составь карту».

5. «Отгадай военную профессию».

6. «Соберем картинку».

7. «Как прадеды мир отстояли».

8. «Символы нашей страны».

9. «Продолжи предложение».

10. «Кто, где служит».

5. Пальчиковые игры:

1. «Бойцы-молодцы».

2. «Сегодня праздник».

3. «23 февраля».

4. «Солдатская каша».

6. Конструктивные игры:

1. Лего-конструктор «Военная база».

2. Игры со счетными палочками – «Собери танк, машину».

4. Сюжетно-ролевые игры:

1. «Мы военные».

2. «Военный госпиталь».

3. «Моряки».

7. Подвижные игры:

1. «Самые ловкие» (с мячом).

2. «Перетяни канат» (с канатом).

3. «Кто быстрее».

4. «Меткий стрелок» (дартц, снежки).

5. Игра «Вертолёты».

6. Эстафета «Пройди полосу препятствий».

7. Игра «Сапер».

8. Игра «Снайпер».

9. Эстафета «Всадники».

10. Игра «Тоннель».

11. Подвижная игра «Самолёты».

12. Эстафета «Доставь конверт с секретным донесением».

13. Эстафета «Переправа через болото».

14. Эстафета «Кавалеристы».

15. Эстафета «Моряки».

16. Эстафета «Танкисты».

17. Подвижная игра «Танки».

18. Подвижная игра «Лошадки».

19. Подвижная игра «Моряки и акула».

20. Хороводная игра «В Армии служат разные войска».

21. Игра «Донесение».

22. Игра «Раненые бойцы».

23. Игра «Доставь снаряды».

24. Игра «Попади в цель».

22. Игра «Переправа».

8. Музыка:

• Танцевальная композиция «Синий платочек».

• Танец «Вперед, Россия!».

• Песня …….

9. Работа с родителями:

• Знакомство с проектом.

• Помощь родителей в создании Мини-музея «Военной техники»:

• Помощь в подборе познавательного материала: фотографии, иллюстрации, рассказы, стихи, загадки.

• Пословицы и поговорки на военную тематику.

• Подготовка к занятию «Мой папа в Армии».

• Помощь в подготовке музыкально-спортивного праздника.

III этап — заключительный.

• Выставка детских работ «Мой папа солдат», Создание мини-музея «Военная техника».

• Музыкально-спортивный праздник «День Защитника Отечества».

Ожидаемый результат:

• У детей сформируются чувства гордости за свою Родину, волевые качества: смелость, целеустремлённость, чувство товарищества, желание помочь в беде, эмоционально-положительного отношения к воинам – защитникам, желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;

• У родителей сформируется понимание значимости воспитания патриотических чувств у детей – дошкольников.

!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области