Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Познавательное развитие с применением технологии "Триз"

Тема «Яблочки» Цель расширить представление детей о том, что яблоки растут на дереве. Закрепляем понятия цвета – зеленый. Формировать способность детей к диалогической речи. Задача Закрепить умение различать имена признаков «цвет», «рельеф», «влажность».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие в первой младшей группе.

Тема: «Яблочки»

Цель: расширить представление детей о том, что яблоки растут на дереве. Закрепляем понятия цвета – зеленый. Формировать способность детей к диалогической речи. Закрепить умение различать имена признаков; «цвет», «рельеф», «влажность».

Организационный момент.

Кто пришёл к нам в гости?

Д: ёжик

В: Посмотрите, ежик нам, что то принёс.

Д: яблочко

В: ребята ёжик хочет вам рассказать, как растут яблочки.

В: На этой картинке дерево – яблонька. На этой картинке она цветёт. А на этой картинке уже растут яблочки, вот как растут яблочки.

Давайте поиграем с ёжиком? Поиграем в игры с признаками.

Игра. Признак «Цвет»

Посмотрите на карточку. Какое это имя признака?

Д: цвет

В: Мы будем определять объект по цвету. Какой помощник умной головы нам поможет? Что мы будем делать? Смотреть глазками. Яблоко, какого цвета?

Д: зелёного

Игра. Признак «Рельеф».

Посмотрите на карточку. Какое это имя признака? Рельеф.

Правильно, рельеф. Мы будем определять, какой объект по рельефу. Какой помощник умной головы нам поможет определить объект по рельефу? Что мы будем делать? Трогать. Ручки.

Какие яблочки по рельефу? Гладкие.

Игра. Признак «Влажность».

Посмотрите, у меня ещё есть карточка. Какое это имя признака? Влажность.

Правильно, влажность. Мы будем определять объект по влажности. Какой помощник умной головы нам поможет определить влажность объекта? Что мы будем делать? Трогать. Ручки..

Какие яблочки по влажности? Сухие.

Ребятишки стало пасмурно, налетели тучки, дождик пойдёт. А вот и тучка, она хочет нашу яблоньку полить. Мы будем определять, какой сейчас объект по влажности. Какой помощник умной головы нам поможет? Что мы будем делать? Трогать. Ручки.

Какие яблочки по влажности? Мокрые. Правильно, молодцы!

В: Молодцы.

Подвижная игра «Собери яблочки»

Дети под музыку собирают яблочки в корзинку.

Рефлексия. Мы узнали, что яблочки растут на деревьях. Мы с вами определили, какой объект по цвету, рельефу, влажности. Какие помощники нам помогали? Глазки, ручки. Молодцы. Поиграли с ёжиком, собрали ему яблочки.

В:-воспитатель

Д:-дети.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области