Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


День здоровья

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

День здоровья в старшей группе №9 «Подсолнушки»

Утро

1. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики

2. Пальчиковая гимнастика

«Компот»

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много. Вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ. Н. Нищева

(Левую ладошку держим ковшиком, а правой мешаем. Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого. Опять варим и мешаем)

3. Чтение художественной литературы

Лев Кассиль «Приятного аппетита»

4. Беседа «Наши друзья – витамины» (о полезной и вредной для здоровья пище)

Цель: познакомить с витаминами группы А. В. С и их влиянием на организм человека, а также в каких продуктах они содержатся в наибольшем количестве; развивать речь детей, побуждая давать развернутый ответ на вопрос.

5. Дид/игра «Где, что растет?»

Цель: расширять знания детей о растениях, где они растут, на основе наглядного материала (подорожник растет у дороги, ромашка на лугу и др)

6. Разучивание речевок, стихотворений на спортивную тематику

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка,

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

* * *

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

* * *

Ежедневно с малых лет.

Приучай себя к порядку,

Заправляй свою постель,

Выполняй физкульт-зарядку!

НОД

1. Познавательное развитие (познание)

Тема: «Лекарственные растения родного края»

Цель; расширять представления детей о природе родной страны, познакомить с лекарственными растениями, их использованием в лечебных целях.

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование по представлению)

Тема: «Деревья в нашем лесу»

Цель: закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза,дуб,осина,ива, цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.

3.  Загадки о спорте и туризме

Стадион

Зеленый луг,Сто скамеечек вокруг,От ворот до воротБойко бегает народ. На воротах этих -Рыбацкие сети.

Спортзал

Есть лужайка в нашей школе,А на ней - козлы и кони.Кувыркаемся мы тутРовно сорок пять минут.В школе - кони и лужайка?!Что за чудо - угадай-ка!

Волейбол

- Не пойму, ребята, кто вы?Птицеловы? Рыболовы?Что за невод во дворе?- Не мешал бы ты игре,Ты бы лучше отошел!Мы играем в ...

Футбольный мяч

По пустому животуБьют меня невмоготу;Метко сыплют игрокиМне ногами тумаки.

В него воздух надуваютИ ногой его пинают.

Велосипед

Этот конь не ест овса,Вместо ног - два колеса.Сядь верхом и мчись на нем,Только лучше правь рулем. 

У него - два колесаИ седло на раме.Две педали есть внизу,Крутят их ногами.

Велосипед

Не похож я на коня,А седло есть у меня.Спицы есть, они, признаться,Для вязанья не годятся.Не будильник, не трамвай,Но звоню я, так и знай.

У меня друзей - не счесть,Среди них и козлик есть.Он с веселым голоском -Колокольчиком-звонком.Взяв его за рожки,Едут по дорожке?

День рожденья у меня -Подарили мне коня.Замечательный какой! голубой-преголубой. ездить нужно осторожно,За рога держаться можноЖаль вот только - гривы нет. Что за конь?..

Вот так чудо-чудеса!Подо мной два колеса.Я ногами их верчуИ качу, качу, качу.

Каток

Вот серебряный лужок:Не видать барашка,Не мычит на нем бычок,Не цветет ромашка.Наш лужок зимой хорош,А весною не найдёшь.

Коньки

Два коня у меня,Два коня,По воде они возят меня,А вода тверда,Словно каменная.

Льется речка - мы лежим,Лёд на речке - мы бежим.

Есть, ребята, у меняДва серебряных коня.Езжу сразу на обоих.Что за кони у меня?

Коньки

Мои новые подружкиИ блестящи и легки,И на льду со мной резвятся,И мороза не боятся.

Лыжи

Две полоски на снегуОставляю на бегу.Я лечу от них стрелой,А они опять за мной.

В гору - деревяшка,А под гору - коняшка.

Две новые кленовыеПодошвы двухметровые:На них поставил две ноги -И по большим снегам беги.

Мы - проворные сестрицы,Быстро бегать мастерицы,В дождь - лежим,В снег - бежим, Уж такой у нас режим. 

Две курносые подружкиНе отстали друг от дружки.Обе по снегу бегут,обе песенки поют,Обе ленты на снегуОставляют на бегу.

Кони по снегу скачут,А снег не проваливается. 

Ног от радости не чуя,С горки весело лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,Помогли мне в этом?..

Кто по снегу быстро мчится,Провалиться не боится?

Скакалка

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня.

Сани

Ой, насыпало снежка!Вывожу коня-дружка.За веревочку-узду Через двор коня веду.С горки вниз на нем лечу,А назад его тащу.

Сперва с горы летишь на них,А после в гору тянешь их. 

Все лето стояли,Зимы ожидали,Дождались поры,Помчались с горы. 

Взял дубовых два бруска,Два железных полозка,На бруски прибил я планки:Дайте снег! Готовы..?

Гантели

Силачом я стать хочу,Прихожу я к силачу:- Расскажите вот о чем -Как вы стали силачом?Улыбнулся он в ответ:- Очень просто. Много летЕжедневно, встав с постели,Поднимаю я?..

Планер

С виду - это самолет,Крылья есть и есть пилот,Хорошо летать умеет,Но мотора не имеет.

Шахматы

На квадратиках доски Короли свели полки.Нет для боя у полков и патронов, ни штыков.

Парашют

Зонтик я - весь белый-белый,Я большой и очень смелый,Я по воздуху летаю,С облаков людей спускаю.

Тучек нет на горизонте,Но раскрылся в небе зонтик.

Рюкзак

Ты идешь с друзьями в лес,А он на плечи тебе влез.Сам идти не хочет,Он тяжелый очень.

Он с тобою и со мноюШел лесными стежками -Друг походный за спиноюНа ремнях с застежками.

Палатка

И от ветра, и от зноя,От дождя тебя укроет.А как спать в ней сладко!Что это?..

В поход идут и дом берут,В котором дома не живут.

Компас

Качается стрелка туда и сюда,Укажет нам север и юг без труда.И в тайге, и в океанеОн отыщет путь любой.Умещается в кармане,А ведёт нас за собой.

Где бы ты ни находился,Если только заблудился,Он укажет тебе, друг,Путь на север и на юг.

В кармане моем -Замечательный друг:Он знает, где север,И знает, где юг. 

На ладонь он ляжет весь.Не часы - а стрелки есть. 

Он в дороге пригодился,С ним нигде не заблудился.

Котелок

Он в походе очень нужен,Он с кострами очень дружен,Можно в нем уху сварить, Чай душистый кипятить.

Вёсла

К лежебоке у рек

Притащил я две руки. 

По руке к бокам приладил 

И поплыл по водной глади. 

Станут два братцаВ речке купаться:Вынырнут вместе,Вместе нырнут -Лодке на месте Стоять не дают.

Лодка

Едет без колес,Колеи не оставляет.

Сначала дерево свалили,Потом нутро ему долбили,Потом лопатками снабдилиИ по реке гулять пустили.

Парус

Уступая ветру в споре,Увлекает судно за собою.

Мяч

Его бьют, а он не плачет,Только прыгает и скачет. 

Кинешь в реку – не утонет,

Бьешь о стенки – он не стонет, 

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

БадминтонВысоко волан взлетает,Легкий и подвижный он.Мы с подругою играем На площадке в... 

ТеннисСтоят игроки друг против друга,Сетка меж ними натянута туго,

Бьют по мячу и красиво, и метко, И оживает в руках их ракетка. 

Прогулка

1. Беседа «Как уберечься от простуды»

Цель: рассмотреть с детьми распространенные случаи, приводящие к простуде и побуждать их так не поступать; развивать речь.

2. Дид/игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

-Чистить зубы по утрам и вечерам;

-кушать чипсы и пить газировку;

-мыть руки перед едой, после прогулки посещения туалета;

-гулять на свежем воздухе;

-гулять без шапки под дождем;

-объедаться конфетами, пирожными и мороженым;

-делать по утрам зарядку;

-закаляться;

-поздно ложиться спать;

-кушать овощи и фрукты.

3. Подвижная игра: «Беги к флажку», «Попади в цель»,«Прокатись по ледяной дорожке».

Цель: развивать ловкость, внимание, меткость.

4. Хозяйственно-бытовой труд

Убрать опавшие ветки и мусор

5 Самостоятельная деятельность детей

6. Наблюдать за солнцем. (С наступлением осени оно слабее греет, ниже поднимается над горизонтом, чаще прячется за тучи)

Перед обедом

1. Артикуляционная гимнастика «Грибок»- статическое упр.

2. Чтение художественной литературы

«Каша из топора» русская народная сказка

3. Культурно-гигиенические навыки.

Дид/игра «Правила гигиены»

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, купание) ,учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу

2-ая половина дня

1 Бодрящая гимнастика «Бабочка»

Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась, два- изящно поклонилась.

Три- взмахнула крыльями, четыре – спинку выгнула.

Пять – на ножки прыгнула (повторить 3 раза)

2. Опытно-исследовательская деятельность

Дид/игра «Угадай по вкусу»

Цель: учить различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, апельсин, капуста, морковь)

3. Чтение художественной литературы

Загадки о крупах и каше

Весь из золота отлит, на солнышке горит (колос)

Как во поле на кургане стоит курица с серьгами (овес)

В поле -метелкой, в мешке- жемчугом (пшеница)

Черна, мала крошка, соберут немножко. В воде поварят, кто съест похвалит (гречневая каша)

4. Беседа «Быть здоровыми хотим»

Цель: проверить усвоение знания детей по пройденной теме

5. И в заключении дня читаем стихотворение:

«Чтоб здоровье сохранить»

Чтоб здоровье сохранить,Организм свой укрепить,Знает вся моя семья,Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать -Нужно всем подольше спать.Ну а утром не лениться –На зарядку становиться!Чистить зубы, умываться,И почаще улыбаться,Закаляться, и тогдаНе страшна тебе хандра.У здоровья есть враги,С ними дружбы не води!Среди них тихоня лень,С ней борись ты каждый день.Чтобы ни один микробНе попал случайно в рот, Руки мыть перед едойНужно мылом и водой.Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты -Вот полезная еда,Витаминами полна!На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе: Одеваться по погоде!Ну, а если уж случилось:Разболеться получилось,Знай, к врачу тебе пора.Он поможет нам всегда!Вот те добрые советы,В них и спрятаны секреты,Как здоровье сохранить.Научись его ценить!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области