Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта. Музыка 2 класс

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Музыка. Урок 15

Тема: Прогулки в прошлое

Цель: формирование ключевых компетенций младших школьников на основе восприятия музыкальных и художественных произведений

Задачи:

Предметные:

- сформировать знания о средствах выразительности в музыке;

- развивать музыкальные способности, вокально-хоровые навыки;

- воспитывать любовь к искусству через музыкальные произведения.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностных:

Проявление положительного отношения к школе, к учебной деятельности; иметь общее представление о причинах успеха в учебе; осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивных:

Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательных:

Под руководством учителя осуществлять учебные действия, строить небольшие предложения; давать характеристики звукам на основе их анализа.

Коммуникативных:

Принимать участие в работе парами; контролировать свои действия в ходе учебного процесса; адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: ПК, фонограммы, текст песни

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

I.Организа-ционный момент.

Приветствие.

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

– Проверим готовность к уроку

Настрой.

Личностные УУД: положительное отношение.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Сегодня мы на уроке обратимся к творчеству великого русского композитора Модеста Петровича Мусоргского.

- Какую цель и какие задачи мы перед собой поставим?

Определение и обоснование темы урока

Личностные УУД: интерес к учебному материалу.

Познавательные УУД: построение ответов.

Коммуникативные УУД: допускать разные точки зрения.

III. Усвоение новых знаний

- Июнь 1874 года. Именно в это время 35-летний композитор создал уникальное произведение в мировой музыкальной литературе - сюиту

«Картинки с выставки», которую по яркости и живости красок можно смело назвать музыкально-картинной галереей. Идея создания этой сюиты у композитора возникла после посещения им выставки произведений его друга В.А. Гартмана.

- Каждая пьеса – это музыкальная картинка, отразившая впечатление Мусоргского, навеянное  тем или иным рисунком Гартмана.

Просмотр мультфильма с пьесами «Прогулка», «Избушка на курьих ножках», «Балет невылупившихся птенцов»

Анализ и синтез

Познавательные УУД: поиск информации в учебнике..

Коммуникативные УУД: работа в парах

IV. Динамическая пауза

Выполнение движений, показанных учеником

Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни.

V. Вокально-хоровая работа

- Какой же урок музыки без пения? Но чтобы начать петь красиво и правильно, сначала надо "Разбудить" связки - это 2 струны и их надо беречь, настраивать - это ваш музыкальный инструмент.

Упражнение 1. «Разогрей связки»

Две струны мы бережем,

Сначала настроим – потом поем.

а) «Да-дэ-ди-до-ду»

б) «Ма-мэ-ми-мо-му»

Упражнение 2. «Мы перебегали берега»

Заучивание и исполнение песни «Раз морозною зимой».

Пение

Познавательные УУД: построение ответов.

Коммуникативные УУД: приходить к общему решению.

VI. Рефлексия.

Анализ (светофор)

- Если понравился урок, и у вас всё отлично получилось - «зажгите» зелёный свет светофора, не всё получилось - «жёлтый»,

весь урок отвлекался и не слушал урок - «красный».

Самооценка и коррекция.

Личностные УУД: понимание причин успеха.

Регулятивные УУД: проговаривать вслух последовательность действий.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области