Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Тематическое планирование по экологическому воспитанию детей второй младшей группы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина» (ГБОУ Школа № 1256)

Тематическое планирование по экологическому воспитанию детей второй младшей группы

Разработала:

воспитатель

Грушко И.С.

«Овощи»

Занятие.

Повседневная жизнь.

Рассматривание овощей и иллюстраций с их изображением.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей» (описание овощей при их покупке).

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Игра «Мяч поймай – овощ называй».

Инсценировка сказки «Репка».

«Фрукты»

Занятие.

Повседневная жизнь.

Рассматривание фруктов и иллюстраций с их изображением.

Игра «Угадай на вкус».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов» (описание фруктов при их покупке).

«Вот она какая, осень золотая!»

Занятие.

Повседневная жизнь.

Наблюдения за природными явлениями (дождь, порывистый ветер, листопад).

Игра «Найди такой же листочек».

Чтение стихотворений об осени А. Плещеева, В. Авдиенко, И. Белоусова.

Коллективная аппликация «Вот она какая, березка золотая» (наклеивание сухих листьев на силуэтное изображение дерева).

«Кто такие домашние животные?»

Занятие.

Повседневная жизнь.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

Дидактическая игра «Чьи это детки?»

Подвижная игра «Лохматый пес».

«Кто такие дикие животные?»

Занятие.

Повседневная жизнь.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

Дидактическая игра «Назови деток»

Отгадывание загадок про диких животных.

Подвижная игра «У медведя во бору».

«Домашние любимцы»

Занятие.

Повседневная жизнь.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних любимцев.

Посещение комнаты экологического воспитания.

Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый-полосатый».

Подвижная игра «Кот и мыши».

«А снег идет …».

Занятие.

Повседневная жизнь.

Наблюдение «Снег. Какой он?».

Опыт «Таяние снега».

Упражнение «Попади в цель снежком».

Аппликация «А снег идет…».

Беседа «Можно ли есть снег?».

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

«Елочка-красавица всем ребятам нравится».

Занятие.

Повседневная жизнь.

Наблюдение за елкой.

Рисование «Елочка».

Аппликация «Украсим елочку игрушками».

Подвижная игра «Раз, два, три, к елочке беги!».

Игры с шишками.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Елка».

«Зимушка-зима в гости к нам пришла».

Занятие.

Повседневная жизнь.

Наблюдение за красотой зимней природы.

Рассматривание иллюстраций с изображением зимней природы.

Рассматривание картины «Зимние забавы».

Лепка снеговика.

Аппликация «Снеговик».

«Крылатые соседи».

Занятие.

Повседневная жизнь.

Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Дидактическая игра «Назови птицу» (по картинкам).

Изготовление кормушек для птиц (с родителями).

Кормление птиц на участке.

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте».

Беседа «Как мы помогаем птицам зимой».

Подвижные игры «Воробышки и кот», «Воробышки и собачка».

«Рыбки плавают, молчат, ни о чем ни говорят…».

Занятие.

Повседневная жизнь.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Где спит рыбка?».

Наблюдение за аквариумными рыбками: знакомство со строением рыбок (выделение характерных особенностей), кормление рыбок.

Подвижная игра «Рыбки».

Аппликация «Рыбки».

«Комнатные растения»

Занятие.

Повседневная жизнь.

Наблюдение за комнатными растениями в группе.

Беседа «Что есть у растения?» (закреплять понятия «корень», «стебель», «листья», «цветок»).

Наблюдение за тем, как ухаживает за растениями взрослый (полив, рыхление земли в горшке).

Рассматривание иллюстраций с изображением комнатных растений.

Игра «Найди растение с узкими (широкими, большими, маленькими) листьями.

«Весна идет! Весне дорогу!»

Занятие.

Повседневная жизнь.

Рассматривание иллюстраций с изображением весенней природы.

Рассказ воспитателя о первоцветах.

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Игры с вертушками.

«Друзья Мухи-цокотухи».

Занятие.

Повседневная жизнь.

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.

Подвижная игра «Комарики».

Чтение художественных произведений (К. Бальмонт «Комарики-макарики», К. Чуковский «Муха-цокотуха»).

«Опыты»

Свойства и признаки воды.

Разноцветные сосульки.

В погоне за светом.

Реактивный шарик.

Где теплее?

Может ли растение дышать?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области