Конспект занятия в 1 младшей группе на тему "Покатай, покатай» веселый карандаш

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки в манипуляции различными предметами. 2. Совершенствовать умение держать карандаш, владеть им. 1. Расширять словарный запас. 2. Развивать мышление, память, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия в 1 младшей группе на

тему "Покатай, покатай» ( веселый карандаш)

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки в манипуляции различными предметами.

2. Совершенствовать умение держать карандаш, владеть им.

1. Расширять словарный запас.

2. Развивать мышление, память, зрительное и слуховое восприятие,

мелкую моторику пальцев рук.

Методы и приемы:

сюрпризный момент,

загадывание загадок,

пальчиковая игра,

массаж пальцев,

упражнения с карандашом

рассказ сказочной истории,

вопросы,

поощрения.

Оборудование:

цветные шестигранные и гладкие карандаши,

игрушки (кошка и собака) ,

Предварительная работа:

игры на развитие мелкой моторики

упражнения с карандашом,

Ход занятия.

Педагог: Дети, сегодня на занятие к нам придут гости.

А кто, догадайтесь сами, послушав мои загадки.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (Кошка.)

С хозяйкой дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака.)

В гости к нам пришли кошка Мурка и собака Шарик. Они принесли нам волшебные карандаши и хотят посмотреть, как вы будете играть с пальчиками, карандашами

Пальчиковая гимнастика

Пусть наши пальчики сначала поздороваются друг с другом.

Поочередно прижмите большой палец руки ко всем остальным.

(Упражнение "Пальчики здороваются".)

Самомассаж. Упражнения с карандашом

А теперь мы поиграем с нашим другом-карандашом.

- Дети, послушайте загадку:

Если ты его отточишь.

Нарисуешь все, что хочешь:

Море, горы, солнце, пляж.

Что же это ? ( карандаш)

1.Возьмите цветной карандаш,

зажмите его между ладонями и потрите. (Дети перекатывают карандаш между двумя ладонями.)

Послушайте, как он "шумит".

"Пошумим" у правого уха, у левого. Молодцы!

2. Поставьте локти на стол.

Возьмите карандаш за кончики тремя пальцами правой руки и тремя пальцами левой руки, покрутите его вперед и назад.

Положите карандаш, опустите руки, встряхните ими.

3.» Утюжок» Прокатывание карандаша по поверхности стола ( возьми карандаш положи его на стол, покатай его по столу) Карандаш я покачу вправо- влево – как хочу.

4.» добывание огня»прокатывание карандаша между ладоней( положи карандаш на одну ладошку, прикрой его другой. прокатывай его между ладонями. )

5.» прятки» ( сжимание карандаша в кулачке) возьми карандаш и спрячь его в кулачке.

Карандашик посжимаю и ладошку поменяю.

Упражнение "Пальчики".

Все поверните раскрытые ладошки ко мне, согните четыре пальца на каждой руке до начала ладони. Пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец отогнут и направлен в сторону. Молодцы, все согнули, а теперь разогните четыре пальца. Раскрыта ладошка, раскрыты все пальцы. Согните четыре пальца, разогните. Покажите мне раскрытые ладошки. Согните, разогните большой палец. (Повторить несколько раз.)

Сказочная история.

Я расскажу вам, как однажды мама-курица позвала цыплят поклевать зернышки. Цыплята клевали их тихо, они маленькие, а мама-курица – громко, она большая. Дети, давайте покажем, как они это делали. Возьмите неотточенный карандаш в пальцы правой руки и поставьте его на стол.

(Дети держат карандаш между тремя пальцами)

Постучим им по столу тихо, как цыплята.

Потом громко, как мама-курица.

Цыплята поклевали зернышки и вместе с курицей пошли гулять.

В густой зеленой траве они увидели червячков.

Мама-курица показала цыплятам, как их надо клевать.

А потом поклевали цыплята.

Вот какую замечательную историю я вам рассказала.

Пусть отдохнет наш друг-карандаш. Мы поиграем без него.

Физминутка.

Начинаем бег на месте.

Хватит бегать, прибежали,

Потянулись, подышали.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

Низко поклонились.

А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Дети, для гостей мы приготовили угощение. Посмотрите внимательно на картинку и скажите, чем мы угостим Шарика? (косточкой)

Чем угостим Мурку? (молоком)

Итог занятия.

Что делали на занятии?

Что понравилось делать?

Мурка и Шарик говорят вам спасибо за заботу о них. И мы поблагодарим Мурку и Шарика за веселые карандашики и скажем им: "До свидания".





Время Знаний

Россия, 2015-2022 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.07.2022


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.