Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике в 11 классе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы - планируемые результаты усвоения учебного предмета -содержание учебного предмета -тематическое планирование с указанием количества часов Рабочая программа по математике в 11 классе составлена на основании следующих нормативных документов 1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ с изменениями и дополнениями. 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018г. № 345 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями и дополнениями. 3.Федеральный государственный стандарт среднего общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с изменениями и дополнениями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 85»

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

________________/ Лезина С.В.

______________________________

« 31 » августа 2019г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СШ №85»

______/Селезнев М.Ю./

Приказ № от «31»августа 2019г.

Рабочая программа

по предмету(курсу) Математика:

алгебра и начала математического анализа, геометрия

класс 11 А (гуманитарный)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

УМК Учебники: Алгебра и начала математического анализа. 11класс: учеб для общеобразоват. организаций. С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников,М.: Просвещение,2019.

Геометрия.10-11:Учебник для общеобразовательных организаций. Л.С. Атанасян , В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. М.: Просвещение.2016.

Рассмотрено и одобрено

на заседании ШМО учителей математики

МБОУ СШ №85

Протокол №

от « 30 »августа 2019г.

Руководитель ШМО

___________(Соловова С. А.)

(Ф.И.О.)

2019 г.

г.Ульяновск

Аннотация к рабочей программе по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Рабочая программа по математике в 11 классе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы:

- планируемые результаты усвоения учебного предмета;

-содержание учебного предмета;

-тематическое планирование с указанием количества часов;

Рабочая программа по математике в 11 классе составлена на основании следующих нормативных документов:

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ ( с изменениями и дополнениями).

2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018г. № 345 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» ( с изменениями и дополнениями).

3.Федеральный государственный стандарт среднего общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования ( с изменениями и дополнениями).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

-Примерные программы по учебным предметам. Математика 10-11классы. М. Просвещение. 2010г.

-Учебники:

Алгебра и начала математического анализа, 11 класс: учеб для общеобразоват. организации: базовый и профильный уровни. С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников ,М.: Просвещение,2019.

Геометрия, 10-11 классы:учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев: Просвещение, 2016.

На изучении предмета согласно учебному плану средней школы № 85 отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов за учебный год.

Планируемые результаты изучения предмета.

Название раздела

Предметные результаты

метапредметные

личностные

ученик научится

ученик получит возможность

«Функции .Производные .Интеграл».

понимать и использовать определения элементарной, ограниченной, четной,нечетной, периодической, возрастающей, убывающей функций для исследования функций;

выполнять преобразования графиков элементарных функций: сдвиги вдоль координатных осей, сжатие и растяжение, отражение относительно осей;

использовать понятие

предела функции в точке;

понимать и использовать понятие производной функции, первообразной и неопределенного интеграла;

проводить исследования функции элементарными средствами, в том числе с использованием компьютера;

применять свойства пределов, определенного интеграла, использовать правила вычисления производной;

использовать производную для нахождения наибольших и наименьших значений, исследования функций на монотонность и экстремумы;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

«Уравнения. Неравенства. Системы».

решать равносильные уравнения (неравенства);

понимать и использовать уравнения- следствия, решать уравнения (неравенства) переходом к равносильной системе;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций;

овладеть специальными приемами решения уравнений, неравенств ,системы уравнений (неравенств);

уверенно применять аппарат уравнений (неравенств) для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований;

сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Метод координат в пространстве

находить координаты вектора;

устанавливать связь между координатами вектора и координатами точек;

находить угол между прямыми и плоскостями;

вычислять скалярное произведение между векторами.

решать задачи:

на нахождение координат вектора,

на вычисление угла между прямыми и плоскостями,

применять скалярное произведение векторов при решении сложных задач.

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

разовивать логическое мышление, алгоритмическую культуру,  пространственное воображение, математическое мышление и интуиция,  творческие способности на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

получать воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Цилиндр, конус, шар.

определению цилиндра, конуса, сферы, шара, плоскости, касательной к сфере;

понимать ,что такое

цилиндрическая поверхность;

коническая поверхность;

вычислять площадь поверхности цилиндра. конуса

распознавать изучаемые тела и их элементы на реальных предметах;

применять формулы для вычисления площади сферы, площади поверхности цилиндра, конуса;

использовать

приобретенные знания, умения в практической деятельности повседневной жизни для:

решения задач, в том числе социально-экономических и физических.

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Объёмы тел

понятию объема;

познакомится с основными свойствами объема, с

формулами для вычисления объемов: прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, цилиндра, пирамиды, конуса ,сферы

Решать задачи на

вычисление объема прямой призмы;

объема наклонной призмы;

объема пирамиды ,конуса, сферы

самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

развивать логическое мышление, алгоритмическую культуру,  пространственное воображение, математическое мышление и интуиция,  творческие способности на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

получать воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Глава 1. Функции. Производные. Интеграл.

Функции и их графики (6ч)

Предел функции и непрерывность (5ч)

Обратные функции (3ч)

Производная (8ч)

Применение производной (15)

Первообразная и интеграл (8)

45

Глава 2. Уравнения. Неравенства. Системы.

Равносильность уравнений и неравенств (4ч)

Уравнения-следствия(5ч)

Равносильность уравнений и неравенств системам (5)

Равносильность уравнений на множестве (4ч)

Равносильность неравенств на множестве (3ч)

Системы уравнений с несколькими неизвестными(5ч)

26

Глава 3.Метод координат в пространстве

Координаты точки и координаты вектора (6). Скалярное произведение векторов (4).Движения (5).

16

Глава 4.Цилиндр, конус и шар.

Цилиндр (3). Конус (3). Сфера (7).Решение задач на многогранники, цилиндр, конус, шар(2).

15

Глава 5. Объёмы тел.

Объём прямоугольного параллелепипеда (3). Объём прямой призмы и цилиндра (3). Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса (4). Объём шара и площадь сферы (5).

16

Итоговое повторение

Входная диагностика и ТДТ

52

Примерное тематическое планирование курса математики в 11 классе

Тема

Количество часов

Количество контрольных работ

Дополнение к главе

Глава 1

Функции и их графики

6

1

Предел функции и непрерывность

5

Обратные функции

3

Производная

8

1

Применение производной

15

1

Первообразная и интеграл

8

1

Глава 2

Равносильность уравнений и неравенств

4

Уравнения-следствия

5

Равносильность уравнений и неравенств системам

5

Равносильность уравнений на множестве

4

1

Равносильность неравенств на множестве

3

Системы уравнений с несколькими неизвестными

5

Глава 3

Координаты точки и координаты вектора

6

1

Скалярное произведение векторов .

4

Движения

5

1

Глава 4

Цилиндр

3

Конус

3

Сфера

7

.Решение задач на многогранники, цилиндр конус , шар.

2

2

Глава 5

Объём прямоугольного параллелепипеда

3

Объём прямой призмы и цилиндра

3

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса

4

Объём шара и площадь сферы.

5

1

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области