Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»

Цель прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи • Образовательная активизировать речь детей, познакомить детей со светофором, его значением в организации безопасного движения на дорогах. • Дидактическая Закрепить названия цветов желтый, зеленый, красный.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»

Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

• Образовательная: активизировать речь детей, познакомить детей со светофором, его значением в организации безопасного движения на дорогах.

• Дидактическая: Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

Словарная работа: светофор, зеленый, красный, желтый.

Ход занятия:

В группе лежат различные предметы красного, зеленого и желтого цвета, на стульчиках стоит коробка - посылка, прикрытая тканью.

Воспитатель незаметно снимает ткань с коробки и обращает внимание детей на данный предмет.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что я нашла у нас в группе! Что это такое?

Дети: коробка (коробочка).

Воспитатель: Я ее раньше у нас не видела, интересно, как она здесь оказалась? Кто-нибудь знает?

Дети: нет.

Воспитатель: Как вы думаете, что же в ней лежит?

Дети: конфеты, игрушки.

Воспитатель: Ребята, чужие вещи без разрешения трогать нельзя, а мы даже не знаем, у кого спросить. Что же делать, ребята? Как вы думаете, кто мог принести эту коробку?

Дети предлагают свои версии (мама, папа, зайка, мишка и т. д.).

Воспитатель берет коробку в руки и под ленточкой находит конверт с адресом детского сада и названием группы, читает детям:

"Шлю посылку Вам друзья

Изучайте Вы меня.

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что Вам делать подскажу"

С уважением Ваш друг - светофор".

Воспитатель: кто же нам прислал посылку?

Дети: светофор.

Воспитатель открывает посылку и достает светофор и просит детей назвать гостя (светофор) сначала всем вместе, а затем индивидуально

Воспитатель: посмотрите, ребята у нашего светофора глазки разного цвета, а какие цвета вы видите?

Воспитатель просит показать цвета на светофоре, затем найти предметы красного, желтого, зелёного цвета в группе.

Воспитатель: наш друг - светофор всегда подскажет, что делать

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Красный - стой!

Желтый - жди!

А зеленый - проходи

- Вам понравилось это стихотворение?

Хотите поиграть с сигналами светофора?

Дети встают в круг.

Воспитатель поднимает

• Красный шар - дети стоят

• Жёлтый шар - хлопают в ладоши

• Зелёный шар - шагают

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: А что вы делали, когда горел красный свет?

Дети: стояли.

Воспитатель: А что делали дети, когда горел желтый свет?

Дети: хлопали в ладоши.

Воспитатель: А когда загорался зеленый свет, что вы делали?

Дети: шагали.

Воспитатель: Молодцы ребята вы хорошо справились с заданием. Но у нашего гостя есть для вас еще одно задание. Вы готовы его выполнять?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте пройдем на свои рабочие места и познакомимся с заданием.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат светофоры, но у него не горят световые сигналы. Вы сможете помочь светофору и зажечь сигналы?

Дети: Да.

Воспитатель: А как вы поможете светофору?

Дети: Раскрасим глазки светофора.

Воспитатель: А какие цвета вы будете использовать?

Дети: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Молодцы, приступайте к выполнению задания.

Воспитатель: Ребята, какие красивые светофоры у вас получились. Вы молодцы и с этим заданием справились. Вы хорошо знаете сигналы светофора и правила дорожного движения. Нашему гостю очень понравилось, как вы отвечали, и он надеется, с вами ничего не случится.

Воспитатель: Ребята, наш гость говорит, что ему пора уходить. Давайте скажем светофору спасибо за интересные задания, и до свидания.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области