Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


КОНСПЕКТ ООД В ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «Речевое развитие», «Познавательное развитие» подготовительная к школе группа ТЕМА «ПОЛЁТ В КОСМОС»

ЗАДАЧИ • Продолжать учить детей составлять предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил • Закреплять умение называть слова с заданными звуками • Совершенствовать навыки чтения • Упражнять в определении ударного гласного звука • Формировать навык проведения звукового анализа слов • Углублять знания жанровых особенностей произведений • Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 • Упражнять в решении примеров • Воспитывать внимательность при ориентировке на листе бумаги в клетку • Воспитывать нравственные качества будущих первоклассников усидчивость, дисциплинированность, старательность, стремление хорошо учиться.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с № 7

КОНСПЕКТ ООД

В ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

(«Речевое развитие», «Познавательное развитие»)

подготовительная к школе группа

ТЕМА: «ПОЛЁТ В КОСМОС»

Воспитатель высшей квалиф.категории

Лосева Р.В.

п. Мулино 2018

ЗАДАЧИ:

Продолжать учить детей составлять предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил;

Закреплять умение называть слова с заданными звуками;

Совершенствовать навыки чтения;

Упражнять в определении ударного гласного звука;

Формировать навык проведения звукового анализа слов;

Углублять знания жанровых особенностей произведений;

Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел;

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

Упражнять в решении примеров;

Воспитывать внимательность при ориентировке на листе бумаги в клетку;

Воспитывать нравственные качества будущих первоклассников: усидчивость, дисциплинированность, старательность, стремление хорошо учиться.

Материал и оборудование: интерактивная доска, презентация о космосе, картинки (сюжетные, предметные, наборы для звукового анализа слов, наборное полотно, тетради, ручки, линейки, наборы цифр (по количеству детей).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в космическое путешествие.

-Какие планеты вы знаете?

Дети : Юпитер, Сатурн, Нептун, Марс, Венера, Уран ,Меркурий ,Земля.

Воспитатель: На каждой планете нас ждут очень интересные познавательные задания. Нам нужно выполнить их, чтобы вернуться домой – на Землю.

Самая близкая к Солнцу планета Меркурий.

Здесь нас ждет игра «Живые слова»

Быстрая ракета летит в космос.

Белые облака легко плывут по синему небу.

Ракета – что делает? (Летит) Ракета какая? (быстрая) Летит куда? ( в космос)

Облака что делают? (плывут) Облака какие? (белые) Плывут где? (по небу) По небу какому?(синему) Плывут как? (легко)

Вспомним правила написания предложений: начало предложения пишется с большой буквы; слова в предложении пишутся отдельно; в конце ставим точку вопросительный и восклицательный знаки

Воспитатель: Полетели дальше на планету ВЕНЕРА. Эта планета слов, звуков и букв.

Всему название дано

И зверю и предмету

Вещей кругом полным полно

А безымянных нету

Над нами и под нами

И все, что в памяти у нас

Означено словами.

Давайте поиграем в игру «Я знаю пять…»

Цветов, Деревьев, Насекомых, Специальных машин, пассажирского транспорта.

Где-то собаки рычали р-р-р

В стойле коровы мычали м-м-м

Мимо машины бежали р-р-р

Змеи в лесу шипели ш-ш-ш

А комары все пели з-з-з

Задания на этой планете связаны со звуками.

Назовите слова:

с первым звуком Х, Ц, Э.

середине слова звуки В, Т.

конце слова звуки К, Ы.

Все звуки живут в домиках (красный, синий, зеленый)

- Одинаково ли звучат песенки в разных домиках? (по-разному) (называют звуки из каждого домика)

4. Проведем звуковой анализ слов АПЕЛЬСИН, ЗОНТИК, ТЕЛЕВИЗОР.

Можно ли увидеть звуки? (Да. Можно их назвать и прочитать)

5.Давайте отгадаем загадки, а отгадки напечатаем в тетрадь.

Без конца и края лужа

Не страшна ей злая стужа

В луже ходят корабли

Далеко им до земли. (море)

Она течет в ручье

В озерах тоже есть

Еще ее все пьют

И без нее не проживут (вода)

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла… (весна)

Слово делится на части

Ах, какое это счастье

Может каждый грамотей

Делать слово из частей.

6. Делим слова на слоги: ГОРЫ, КИТ, ВОЛК, КНИГА, ПАЛКА, ЛИМОН, БЕРЕЗА, ЗАВОДЫ, ЭКСКАВАТОР, КРОКОДИЛ

7. Игра «Где я ошиблась?»

- Называем ударный гласный звук в словах: МОСТ, ЛУК, ВЕСЛО, КЛЕН, ЗОЛОТО, РЯБИНА, МАЛЫШ

8. Игра «Цепочка слов» ГОРА-АВТОБУС-СВЕКЛА…

9. Игра «Назови слова по аналогии» (слова «друзья», слова «враги»)

10. Чтение слов и слогов.

- Читаем что? (книги)

- Назовите жанры художественной литературы.

- Молодцы, ребята! Летим дальше.

11. Мы прилетели на планету МАРС. Это музыкальная планета.

Физкультминутка «Звезды»

12. Полетели на САТУРН.Прибыли мы в математическую страну.

- Выложите числовой ряд. Покажите числа:

Последующие числу 3,5,8

Предыдущие числу 2,7,6

На 1 больше 5,4,7

На 1 меньше 3,8,10

Соседей числа 5,8,2

Какое число пропущено 4 6, 2 4

Какое число больше или меньше

Поставить знаки

3 5 10 5 7 9

Разложите число второго десятка на единицы и десятки

14 17 19 16

13. Ракета нас ждет. Летим на планету Юпитер. Это планета задач.

-СОСТАВЛЯЕМ И РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

Решение записываем в тетради

-назовите четыре части задачи (условие вопрос решение ответ)

Задача о цветах на сложение; о бабочках на вычитание.

14. Полетели дальше на планету Уран

-Здесь растет необыкновенный цветок. На каждом лепестке пример. Его надо решить.

15. Полетели на Нептун-планету геометрических фигур

-Называем геометрические фигуры

-Чертим отрезок в 10 клеток. Делим по 2 клетки. Сколько частей получилось?

16. Все задания мы выполнили и возвращаемся на Землю.

Подводим итог нашего путешествия

- Что мы сегодня повторили ?

-В чем поупражнялись? (ответы детей)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области