Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Методическая разработка занятия "Учимся говорить правильно"

Цели Учить различать на слух звуки з и ж, Задачи формировать умения подбирать слова с этими звуками и выделить их на слух в связной речи, произносить изолированные звуки з и ж с разной силой голоса и в различном темпе. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема: «Учимся говорить правильно»

Цели:

Учить различать на слух звуки з и ж, подбирать слова с этими звуками и выделить их на слух в связной речи, произносить изолированные звуки з и ж с разной силой голоса и в различном темпе. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных.

Материал: видеопроектор или магнитная доска картинки-жираф,заяц,желудь,зеркало,ложка,забор,стол,лужа,флажок,ежи,замок,зебра,ботинки, чулки, носки, тапочки, варежки, сапоги.

Ход работы:

Игра «Веселые поезда»

Выставить детям картинки, в названиях которых есть звуки з-ж, попросить назвать их, а затем составить два поезда. Один поезд-звенящий, в нем будут картинки,в названиях которых есть звук з; другой-жужжащий,c картинками со звуком ж. Дети поочередно расставляют картинки, называя слово и несколько утрируя нужный звук. Задание - произнести чистоговорки: -с разной силой голоса: «Заяц,заяц, чем ты занят? Кочерыжку разгрызаю»;

- в различном темпе : «Летом в клетке зоопарка медвежонку очень жарко».

Физкультминутка

Поезд мчится, поезд мчит : Тук – тук-тук –тук-тук! Сердце радостно стучит : Тук –тук-тук-тук-тук! Поезд, поезд, торопись, Ветер обогнав промчись! Днем и ночью стук колес : Тук –тук-тук-тук-тук! Долго ждать пришлось : Тук –тук-тук-тук-тук! Этим поездом домой Приезжает папа мой. Этот поезд жду с утра. Приближается. Ура! Дети выполняют движения.

Дидактическая игра

«Чего не стало?». Разместить на магнитной доске картинки носков, варежек, ботинок, сапог, шарфов, тапочек, чулок. Сначала дети перечисляют, что нарисовано. Затем попросить детей закрыть глаза и убрать одну из картинок. Открыв глаза, дети должны назвать чего не стало, добиваясь правильного использования слов в родительном падеже множественного числа.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»

Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, экскурсия в библиотеку, проведение дидактической игры "В гостях у сказки".

Материалы к занятию: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть-

С нами рядышком живёт.

Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?

Дети:

О сказках!

Воспитатель: Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?

Дети: Сказочные герои!

Воспитатель: Назовите кого из них в знаете.

Дети называют героев сказок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети: Любим!

Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете,на доске будет появляться картинка-отгадка.

Воспитатель загадывает детям загадки про героев сказок и при правильном ответе на доске появляется картинка этого героя.

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? Ответ

2. Была она артисткой Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда. Ответ

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. Ответ

4. Сладкий яблок аромат заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём. Ответ

5. И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. Ответ

6. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. Ответ

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а в должны угадать. Воспитатель читает описание сказочного героя, дети угадывают.

Воспитатель: Молодцы! Всех угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого сказочного героя. Только вы не говорите кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.

Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.

По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя! Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку "Мой любимый сказочный герой!"

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области