Физкультурный досуг во второй младшей группе
«КАК-ТО МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ»
Цели: Повышать двигательную активность малышей; формировать их воображение
Ведущий: начинаем наш весёлый праздник .Отправляемся в лес по лесной тропинке. Дети идут за воспитателем, преодолевая препятствия( на носочках, подлезают под дугу, прыгают на двух ногах, бегут).
После разминки появляется медведь.
Ведущий: Кто это?
Медведь: Угадайте!.Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой берлоге
И всю зиму напролёт
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь
Кто же я, скажи?
Дети: медведь. Мы к тебе в гости пришли. Ты рад? Наши дети, мишка, ловкие, любят делать зарядку. А ты её делаешь?.
Медведь: Конечно. Я вот сейчас посмотрю как вы её делаете? Делайте вместе со мной.
Вправо, влево разомкнись
На зарядку становись
Приседайте, быстро встаньте
Потянитесь, наклонитесь.
1.2.3,4 выше ноги, руки шире.( медведь хвалит детей)
Ведущий: Мишка. А что ты ещё умеешь делать?
Медведь: Я умею бегать. Кувыркаться и ходить по медвежьи.
Ведущий: Ну-ка покажи нам свои умения.
Медведь: Хорошо только пусть дети делают всё вместе со мной.
Дети и медведь ходят на четвереньках, перекатываются с боку на бок
Медведь: Поиграйте со мной в мою любимую игру
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гулялиИ медведя повстречали.Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)Растянулся и храпит.Мы вокруг него ходили,Косолапого будили“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг. Возьмите их из корзины. Узнаем, чей мяч самый быстрый?
По команде дети катят свои мячи к другой стороне зала и догоняют их.
Медведь хвалит детей
Ведущий:“ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожкеШагают наши ножки. (Хороводный шаг)Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)И до домика дошли.”
Присели, руки сложили “домиком”.
Ведущий:
“Мы по лесу погулялиПоиграли, подышали И вернёмся без сомненья,Все с хорошим настроеньем”