Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий экологической сказки "Весенний субботник"

Основной целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование у них основ экологического сознания и экологической культуры. Формирование экологического сознания осуществляется путем решения ряда задач, которые позволят ребенку выработать экологически правильное поведение. Сказка-это не просто повествование о волшебном, сказка сама есть волшебство- в смысле того универсального влияния, которое она оказывает на развивающуюся душу маленького человека.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Весенний субботник

Ведущий:

Весною на субботникеОтличные работники.Детский сад решил на «пять»Мусор к празднику прибрать.

Кто-то пруд наш убирает,Кто березоньки сажает,Кто-то в лес пошел трудится,Всюду радостные лица.– Вам помощники нужны?Предложения слышны.Только слышится: – Давай!На работу налетай!

Звучит музыка, выходят девочка и мальчик

Мальчик: Чистили мы пруд упрямоИ пришли сюда не зря.Много выудили хлама,И ни разу – карася.

Девочка: Нам попались две подмётки,Саше – банка от селёдки,А Артемка на крючокПакли выудил клочок.

Мальчик: Саша выловил мочалку,А Артем – сковороду.

Даже тетушку Тортиллу

Повстречали на пруду

Дети уходят и под музыку входит Тортилла ( поет песню)

Черепаха Тортилла:

Затянулась грязной пленкой

Гладь старинного пруда,

Ах, кругом, куда не глянешь

Только грязная вода.

А в пруду сплошная свалка,А на дне лишь мусор, хлам:Там бутылки, банки, палки –Очень трудно стало нам.

Плохо рыбам и лягушкам,И куда ты ни взгляни –Среди мусора и грязиЗадыхаются они.

Люди, люди, помогите!Уберите этот хлам,Обитателей спасите,Помогите, люди, нам!

Уходит Тортилла и выходят дети

Девочка: Отправляемся мы в лес,

Здесь полным-полно чудес!

Вот бабочка порхает смело,

А там, смотри! Ежонок вышел с норки подышать!

Но мы не будем им мешать

Давай возьмемся-ка за дело,

И будем мусор убирать!

Под музыку появляется зайчик

Зайчик: Ой! Беда!

Скорей спасите, помогите!

Наступил на что-то я, лапка бедная моя!

Мальчик: Здравствуй зайка-побегайка!

Почему не скачешь? И о чем ты плачешь?

Зайчик: Кто-то здесь разбил стекло.

В лапку врезалось оно.

Девочка: Ах как гадко, ах как скверно!

Хулиганы то наверно.

Я зайчонку помогу.

Мальчик: А я здесь мусор уберу

Мальчик убирает мусор. Девочка перевязывает зайчику лапку, он машет на прощанье и уходит. Звучит музыка, дети подходят к муравейнику.

Девочка: Смотри! Вот домик муравья.

К нему подсела я.Ты видишь?

Муравьишка листок несет в домишко.И кажется, что онШагает под зонтом.

Под музыку выходит муравей

Муравей:

В лесу мурашки-муравьиЖивем своим трудом,У нас обычаи своиИ муравейник – дом.

Мы совсем не знаем лень,

И работаем весь день.

Вдоль дорог, тропинок, просек

Мы добро в свой домик носим.

И скажу вам так, друзья!

- Уважайте муравья!

Правила лесные знайте,

Муравейники не разоряйте!

Муравей уходит. Дети идут дальше и под музыку появляются три березоньки. У мальчика лопатка в рука, имитирует движения лопатой.

Мальчик:

Мы посадим березы и клены,

Будет лес наш красивый, зеленый.

Любят зелень российские дети,Любят видеть деревья в расцвете.

,Березка 1:

Берегите березоньку белую,

Берегите красу лесную.

Не губите меня и зла не делайте,

А особенно весною.

Берёзка 2:

Если дали бы мне расческу,

Изменила бы я прическу.

В речку, как в зеркало, глядя,

Причесала б кудрявые пряди.

И вошло б у меня в привычку

По утрам заплетать косичку.

Березка 3:

Вы березку посадили,

Вы водой меня полили.

Я очень быстро подросла,

К солнцу ветки подняла.

А потом их наклоню,

И я вас благодарю.

Березы исполняют танец под музыку

Девочка:

Погляди на леса и поля

Погляди, как прекрасна земля!

Здесь на каждом шагу чудеса!

Песни сосен и птиц голоса.

Мальчик:

Мы ценим красоту родного града,Мы на субботник вышли – нам так надо,Пусть будет пруд и лес и чище и светлей.Пусть все цветет весною красотой своей.

Ведущий:

Если деньги накопить,Можно многое купить,Дом, одежду и завод,Самолёт и пароход.Но нельзя купить росу,Птичье пение в лесу.И не спрятать в кошелёкРодничок и тополёк.

Выходят все участники и все вместе исполняют танец под музыку «Мы хотим, чтобы птицы пели, чтоб вокруг леса шумели, чтобы были голубыми небеса…»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области