Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Мотивация изучения иностранного языка у студентов-спортсменов

Цель определить уровень мотивации у спортсменов для изучения иностранного языка. Задачи 1. Провести анкетирование. 2. Обработать результаты

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СОЗНАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

В. В. Ермак, Л. А. Якимова

Аннотация. В данной работе рассматривается анализ влияния средств массовой информации на современную молодёжь.

Ключевые слова: телевидение, интернет, пресса, СМИ, молодежь.

Большинство населения – это молодёжь, и она является ярым потребителем СМИ, а именно средства массовой информации в своё время имеют влияние на молодёжную аудиторию. Какими всё-таки средствами массовой информации пользуется молодежь? В этой связи актуально провести исследование и выявить, как средства массовой информации влияют на современную молодёжь.

Цель данной работы – определить влияние СМИ на студенческую аудиторию.

Задачи исследования:

1. Провести анкетирование среди студентов Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма.

2. Проанализировать опросные данные о влиянии СМИ на выбор и сознание современной молодёжи.

В опросе принимали участие студенты Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма в количестве пятнадцати человек.. Из опрошенных 100% выбрали из СМИ именно интернет. Большинство, а именно 87%, считают, что нужно кем-либо контролировать информацию, представленную СМИ, а всего лишь 13% думают, что это бессмысленно или не нужно вовсе. 100% анкетируемых уверены, что средства массовой информации практически всегда навязывают свою точку зрения и отрицательно влияют на сознание жизни людей. Тем не менее, это же количество студентов считает, что в нашей жизни СМИ нужны. Большая часть молодёжной аудитории, а именно 53%, пользуются информацией, полученной из СМИ для самообразования, 27% для проведения досуга, а 20% для учёбы. 40% молодёжной аудитории дали понять, что средства массовой информации должны наибольшее внимание уделять социальной сфере деятельности человека, 20% выбрали культурную сферу, 14% политическую и 13% проголосовали за экономическую и образовательную. 67% современной молодёжи ответили, что пользуются СМИ «ежедневно», 20% «крайне редко» и 13% «несколько раз в неделю». По мнению анкетируемых, самым популярным средством массовой информации в будущем останется интернет. Меньше половины студенческой аудитории – 40% не могут полностью понять, на сколько они удовлетворены качеством информации, полученной из СМИ, 33% не удовлетворены представленной информацией, а 27% все устраивает.

Подводя итог, можно сказать, СМИ нейтрально влияет на сознание современной молодёжи. Студенческая аудитория имеет неплохое представление о средствах массовой информации. Самый популярный из СМИ – интернет, так как в наше время всю информацию можно получить именно оттуда.

Список использованных источников:

Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (Дата обращения: 14.10.2019 г.)

Хаптаев Ф.Р. Роль СМИ в социальной работе. [Электронный источник]. Режим доступа: http://www.spf.bsu.ru (Дата обращения: 15.10.2019 г.)

Закон РФ «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ceur.ru/library/docs/federal_laws/item131196. (Дата обращения: 14.10.2019 г.)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области