Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План воспитательной работы на 2018-19 учебный год

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель воспитательной деятельности

- подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нём, самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.

Задачи:

1. Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нравственной основы социального поведения. Помочь ребёнку в усвоении социального опыта, в реализации себя как личности.

2. Формировать у детей чувство патриотизма – любви к родному краю, родной стране, привязанности, преданности и ответственности по отношениям к людям, населяющим её.

3. Продолжить воспитание интереса и уважения к труду, к изучаемым предметам; ориентирование на приобретении учебно-трудовых навыков.

4. Воспитывать чувство самосохранения; формировать умение правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность.

5. Формировать у воспитанников нравственные нормы поведения.

6.Формировать у воспитанников способность выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда.

План воспитательной работы на 2018-19 учебный год

Направление

Мероприятие

Цель проведения

Форма проведения

Ответственный

Дата проведения

1.Общие мероприятия ресурсного центра.

Гражданско-патриотическое и правовое

Подготовка к праздничному мероприятию, посвященное празднованию Дня сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации «Есть на кого равняться».

Правовое воспитание воспитанников, формирование у подростков гражданской ответственности и правового само-сознания, дать ребенку необходимые юридические знания и научить его уважать законы, совершенствование правовой культуры и правосознания воспитанников, правовое обучение, применение полученных знаний на практике.

Формирование и укрепление активной гражданской позиции воспитанников

Воспитатель

10.11

Участие во Всероссийском Дне правовой помощи детям с участием КДН и ОДН

20.11

Участие в уроке Мужества.

27.01

Участие в праздничном концерте в Госпитале для ветеранов войн.

21.02

Участие в праздничном мероприятии, посвященное Дню защитника Отечества.

22.02

Участие в митинге на братском захоронении, посвященному 74 годовщине Победы в ВОВ.

09.05

Участие в Памятном мероприятии, посвященное 74-й годовщине Победы в Великой отечественной Войне «Этих дней, не смолкнет слава»

10.05

2. Мероприятия в группе

2.1 Информационный час «Права ребёнка в новом веке»

познакомить воспитанников с основными правами и свободами, научить применять их в жизни; формировать представление о правах и обязанностях воспитанника.

Беседа

18.09

2.2 Конкурс детских рисунков «Мы и наши права»

Пропаганды правовых знаний, раскрытия творческих способностей среди детей

Конкурс

18.09

2.3 Правовая игра «Сказка ложь, да в ней намёк»

Ознакомить воспитанников с основными правами и свободами Декларации прав человека; научить применять их в жизни

Игра

19.10

2.4 «Я имею право…»

формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний.

Беседа

16.11

2.5 Викторина « Учусь быть гражданином»

формировать положительное отношение к правам других;

способствовать осознанию ответственности за свои права;

формированием умения высказывать свою точку зрения, отстаивать свое мнение,

научить выслушивать и принимать во внимание позицию других.

Викторина

07.12

2.6 Час делового разговора «Если бы я знал закон»

Упорядочить знания учащихся о правонарушениях, ознакомить их  с видами правонарушений и  наказаниями за них;

-развивать представления о последствиях противоправных деяний;

воспитывать чувство ответственности за свои поступки

Беседа

21.12

«Насилие и закон»

Донести до воспитанников понятие о насилии, о возможностях его предотвращения, о законах защищающих жертву.

Беседа

18.01

«День снятия блокады Ленинграда»

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважительного отношения к старшему поколению, памятникам войны.

Беседа

26.01

8 февраля – День памяти юного героя-антифашиста

Ознакомить детей с юными героями-антифашистами, пионерами-героями Великой Отечественной войны, воспитывать чувства долга, патриотизма и любви к своей Родине, чувства уважения к памяти героев, сострадание к людям, гражданской ответственности и гуманистического мировоззрения, развивать кругозор.

Беседа

08.02

« 23 февраля – День защитника Отечества»

Познакомить с историей возникновения праздника Днём Защитника Отечества Продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине

Праздничное мероприятие

23.02

Правовой турнир

формирование правовой культуры подрастающего поколения; изучение прав ребёнка.

Турнир

15.03

"Жить по закону"

Профилактика преступлений и правонарушений, воспитание правового сознания у детей;

развитие представления о последствиях противоправных деяний;

воспитание чувства ответственности за свои поступки;

знакомство с видами нарушений и наказаниями за них.

Деловая игра

19.04

Деловая игра по профилактике правонарушений «Закон на нашей земле»

Профилактика преступлений и правонарушений , воспитание правового сознания у детей;

Деловая игра

17.05

2.15 Викторина «Символы России»

Расширить и закрепить знания детей о государственных символах: гербе, гимне и флаге

Викторина

25.05

3. Занятия по разделу «Повышение правовой грамотности» программы «Подготовка воспитанников ресурсного центра к самостоятельной жизни» (в соответствии с КТП)

духовно-нравственное

Общие мероприятия ресурсного центра

Цикл занятий по русской традиционной культуре и искусству, организованных в рамках сотрудничества ресурсного центра с благотворительным фондом СВАШ.

Воспитание духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, отражающих специфику формирования и развития нашего общества и государства, национального самосознания, образа жизни, миропонимания и судьбы россиян.

-Создание благоприятного эмоционального климата для раскрытия духовно-нравственных качеств каждого воспитанника

- Формирование у воспитанников устойчивого интереса к русской народной культуре

Организация посещений детьми театральных постановок, музеев, культурных событий города Никольское и Санкт-Петербурга.

По отдельному графику

2. Мероприятия в группе

«Люби и знай родной свой край .»

стимулировать познавательную активность, направленную на изучение истории и природы родного края

Беседа

01.09

« Дневник – лицо ученика.»

Показать воспитанникамзначение дневника как основного документа в работе школьника; предложить обсудить результаты их работы со своим дневником; воспитывать ответственность и аккуратность, обязательность.

Собрание

14.09

«Вред сквернословия. Стоит ли ругаться матом»

Формирование навыков здорового образа жизни

Формирование культуру речи, эстетического вкуса, культуры поведения

Беседа

22.09

« День вежливости «

Развивать умение вежливо общаться друг с другом

Беседа

28.09

«Учитель- перед именем твоим….»

Воспитание уважительного отношения к труду воспитателя, учителя, творческое развитие воспитанников.

Беседа

05.10

«Хорошее настроение.»

Коррекция взаимоотношения с окружающими.

Ситуативное занятие

06.10

«Хлеб – всему голова»

Углубить и расширить знание детей о хлебе.

Прививать навыки экономного и бережного отношения к хлебу.

Устный журнал

09.10

Праздник «Покров

Знакомство с православными праздниками и традициями на Руси, способствовать закреплению в детских душах твердых ориентиров добра, истины, любви и красоты.

Беседа

14.10

«День народного единства»

Познакомить детей с праздником - «День народного единства», историей его возникновения. .

Беседа

04.11

« Мы снова вместе «

Совершенствование нравственных качеств личности, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении.

Развитие коммуникативных навыков и умений.

Воспитание культуры общения

Беседа

17.11

«Дружба и что мешает нам дружить?"

Формирование понимания ценности дружбы, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека.

Беседа-размышление

01.12

«Шагать дорогой доброты»

Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.

Развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела.

Дискуссия

15.12

«О воле». .

: развитие волевых качеств, умение качественно взаимодействовать в коллективе

Беседа

27.12

« Рождественская звезда»

Знакомство с православными обычаями

Развитие интереса к традициям предков

Беседа

07.01

«Разговор о счастье»

Формирование нравственных качеств. формировать мотивацию на оптимистическое восприятие жизни, содействовать сплочению группы.

Беседа

11.01

«Давайте жить дружно!»

Развивать внутригрупповые отношения, учить анализировать и находить выход, выстраивать доброжелательные взаимоотношения с окружающими;

Тренинговое занятие

01.02

«Ежели вы вежливы»

Формирование у детей нравственного представления о вежливости.

Беседа

28.02

Брейн-ринг "Этикет и мы"

Усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми,

овладеть навыками культурного поведения.

Брейн-ринг

01.03

«Под крышей дома своего»

Формирование нравственного поведения, опираясь на собственный опыт переживаний, постигать логику человеческих чувств и учиться навыкам жизни.

Обратить внимание подростков на на значение слова «семья».формировать стремление к счастливой, здоровой и крепкой семье;

Беседа

13.04

Викторина по Великой Отечественной войне "Достойные славы"

Развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны;

воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.

Викторина

09.05

Занятия с воспитанниками занятий по разделу «Формирование коммуникативных и социокультурных навыков» в рамках реализации программы «Подготовка воспитанников ресурсного центра к самостоятельной жизни»

(в соответствии с КТП)

Художественно-эстетическое

1.Общие мероприятия ресурсного центра

Участие в торжественной линейке к празднику «День знаний»

Развитие фантазии, творческих способностей и художественного вкуса у детей путем привлечения их к творческой деятельности;

Создание условий для развития неформальных коммуникативных навыков общения у воспитанников;

Выработка у воспитанников мотивации к занятиям различными видами искусства

Развитие и совершенствование творческих способностей,

Воспитатель

01.09

Подготовка и участие в Праздничном мероприятии «День рождения Ресурсного центра»

Воспитатель

28.09

Подготовка и участие в праздничном мероприятии «День учителя»

Воспитатель

06.10

Подготовка и участие в Новогоднем мероприятие

Воспитатель

28.12

Участие в праздничном мероприятие «Старый Новый Год»

Воспитатель

14.01

Участие в развлекательном мероприятии «Прощай масленица»

Воспитатель

18.02

Подготовка и участие в праздничном мероприятии «Международный женский день»

Воспитатель

07.03

Конкурс на самую красиво украшенную группу к новому году

Воспитатель

05.12

Участие в областном смотр-конкурс «Звездочки»

Воспитатель

06.04

Участие в благотворительном творческом мероприятии «Арт-Поляна»

Воспитатель

13.04

Участие в районном конкурсе «Молодые дарования»

Воспитатель

16.04

2.Мероприятия в группе

Оформление уголка группы

Развивать умение работать в коллективе. Развивать импатию к окружающим людям. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Воспитатель

Сентябрь

Час общения « Чаепитие в кругу семьи .»

Создать условия для эмоционального настроя на совместную деятельность ; расширить круг совместных увлечений и способов проведения свободного времени.

Воспитатель

Суббота

Семейный праздник « День рождения «

творческое развитие воспитанников, воспитание уважения друг к другу, поздравление именинника

Семейный праздник

27.09

Выпуск стенгазеты « С днем Учителя !»

творческое развитие воспитанников

29.09

Изготовление открытки « С днем Учителя !»

Творческое развитие воспитанников, воспитание уважения к учителю

Практ занятие

30.09

"Что в имени твоем .»

Познакомить я с историей появления имён, значением и происхождением своего имени;

– вызвать эмоциональное стремление к поисковой работе над происхождением и расшифровкой имён друзей и близких;

– помочь осознать высокий нравственный смысл имени;

Познавательно-конкурсное мероприятие

09.10

Конкурс рисунков « Нет - вредным привычкам»

Творческое развитие воспитанников, пропаганда ЗОЖ.

Конкурс

21.10

«Идем в гости» (устный журнал, ситуативные задачи)

Познакомить с правилами поведения в гостях, правилами приема гостей; воспитывать умение встречать гостей, организовывать праздники.

Устный журнал

26.10

«Мастерская Деда Мороза»

раскрытие талантов; активизация творческих способностей детей с использованием активных творческих форм воспитательной работы; создание теплой праздничной атмосферы, сплочения коллектива

Изготовление поделок

Воспитатель

Декабрь

Конкурс рисунков «Защитники Отечества». .

: развитие художественного восприятия воспитанников, воспитание чувства патриотизма, и любви к Родине

Конкурс

Воспитатель

20.02-23.02

« Рисуем портрет курильщика»

Творческое развитие воспитанников, пропаганда ЗОЖ.

Конкурс

06.04

3.Мотивация воспитанников на посещение кружков» Магия холодного фарфора», «Рукоделки», «Домисолька»

Трудовое и профориентация

1.Общие мероприятия ресурсного центра

Субботник по уборке территории.

Конкурс на самую чистую группу/ комнаты мальчиков и девочек.

-Воспитание у детей трудолюбия, ответственного отношения к учёбе и труду.

-Формирование у воспитанников социально-бытовых навыков, навыков само - презентации и коммуникативной культуры.

-Помощь воспитанникам в выборе поля своей будущей профессиональной деятельности, мотивация к постановке высоких жизненных целей и последовательному их достижению.

-Создание условий для развития личности воспитанников путём вовлечения в различные виды труда, учитывая способности, интересы.

Организация детей

Мотивация детей на победу в конкурсе

19.05.2019

С 14 по 19.05.2019

2.Мероприятия в группе

Конкурс « Кто живет уютнее и чище?”

Формирование нравственных качеств характера воспитанников в процессе трудовой деятельности

Конкурс

13.10

Игра «Загадки о профессиях»

;расширить, систематизировать представления детей о различных профессиях

Игра

05.11

«Я и моя будущая профессия»

Формировать осознанность, ответственность за выбор будущей профессии.

.

Познавательная Игра

23.11

«Труд в домашнем хозяйстве

Формирование самостоятельности в распределении обязанностей между воспитанниками, стремление к самостоятельному труду.

Беседа

26.01

«Правила и обязанности в доме»

Беседа

10.02

Домашний помощник

(игра – конкурс)

расширить, систематизировать знания о профессиях развивать понимание того, что знания, получаемые на занятиях, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков; прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

Игра-конкурс

20.04

«В поисках призвания»

Создать условия для выявления воспитанниками своей профессиональной направленности.

Беседа

11.05

Участие в генеральной уборке.

Формирование самостоятельности в распределении обязанностей между воспитанниками, стремление к самостоятельному труду.

Воспитатель

Суббота

Проведение с воспитанниками занятий по разделу «Жизненное и профессиональное самоопределение» в рамках реализации программы «Подготовка воспитанников ресурсного центра к самостоятельной жизни»

и занятий по программе «Я учусь готовить!» (практикум по кулинарии)

в соответствии с КТП.

Интеллектуальное

1.Общие мероприятия ресурсного центра

Подготовка и участие в конкурсе для девочек «Мисс очарование»

-Повышение у воспитанников уровня мотивации к получению образования

- Раскрытие потенциала и внутренних ресурсов воспитанников, способствующих приобретению ими навыков самообразования, желанию заниматься самопознанием, самовоспитанием и самосовершенствованием

-Создание условий для развития у воспитанников любознательности и познавательного интереса

Подготовка девочек к конкурсу.

14.02

Подготовка и участие в конкурсе для мальчиков «Настоящий мужчина 2019»

Подготовка мальчиков к конкурсу

22.02

Участие в интерактивной игре «Музыкальная шкатулка»

Организация детей

26.04

Участие в познавательном мероприятии

«Всемирный день книги»

Предварительно ознакомить детей с этим мероприятием

05.05

Участие в интерактивная игра «Здравствуй лето»

Организация детей.

29.05

2. Мероприятия в группе

Собрание «Единые требования к воспитанникам».

Формирование навыков разнопланового общения приобретение знаний, развитие интеллекта и развитие социальной сферы воспитанников, овладение научными знаниями, умениями и навыками, развитие творческих способностей, учить детей навыкам самостоятельной работы.

Собрание

02.09

Участие в Настольно-печатных играх– шашки, шахматы, уголки и др.

Развитие логики и познавательного интереса

Игры

воспитатели

постоянно

Час общения «Выбираем наш актив»

Развитие самостоятельности решения самоуправленческих начал

Час общения

03.09

Вовлечение воспитанников в деятельность кружков в школе и в ресурсном центре

Создание благоприятных условий для личностного и физического развития детей, для удовлетворения их интересов, способностей и дарований, для адаптации их к жизни в обществе, формирования общей культуры и организации содержательного досуга.

Сентябрь

Изучение способностей и познавательных интересов

Выявление особенностей познавательного интереса

Сентябрь

"В мире дорожных знаков".

Углубить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

развивать логику, мышление; творческие способности детей;

воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах

Игра

14.09

Круглый стол «Соблюдение режима самоподготовки»

Показать необходимость формирования навыков самообразовательной работы.

Круглый стол

20.10

Викторина «Мосты Санкт-Петербурга»

Стимулирование интереса воспитанников к истории и своего города; помочь осознать себя наследниками и продолжателями его развития

Викторина

27.10

Собрание «Внешний вид воспитанника в зимний период».

Создание благоприятных условий для формирования понятия « зимняя одежда».

Собрание

10.11

« Звездный час»

Развитие познавательной активности учащихся.

Интеллектуальная игра

10.11

Семейный совет по выполнению обязанностей воспитанниками, соблюдению режима дня, подведение итогов успеваемости

Развитие детского самоуправления

Семейный совет

24.11

Новогодний калейдоскоп «В лесу родилась елочка .

: познакомить с новогодними традициями на Руси, и в других странах.

Познавательное занятие

23.12

« Поиграем в экономику «

Способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.

Игра- конкурс

27.12

«Зарядка для ума».

развитие интеллектуальных способностей

Конкурс

29.12

«Старый Новый год»

продолжать знакомить с историей празднования старого Нового года;

развивать внимание, память мышление, воображение; развивать творческий потенциал воспитанников

Интерактивное занятие

12.01

«Татьянин День»

Научить видеть прекрасное, расширить знания о празднике, об истории празднования Дня Татьяны.

Беседа

25.01

Участие детей в конкурсах различного уровня

Развитие творческого потенциала.

Игры на разгадывание ребусов, кроссвордов

Формировать эстетический вкус, творческий потенциал, культурное отношение к себе и окружающим.

Игры

02.02

Валентинка - символ Дня Святого Валентина

Содействовать расширению кругозора учащихся.

Познакомить с историей, обычаями и традициями праздника Святого Валентина.

Беседа , практ. занятие

14.02

Викторина « На улицах и дорогах «

Формировать осознание детьми себя, как участников дорожного движения, пропаганда ПДД

Викторина

16.02

Конкурс к 23 февраля

Поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества, развивать творческие способности

Конкурс

22.02

Викторина « Для милых девочек «

развивать познавательный интерес, расширять кругозор

Викторина

07.03

«День смеха «

формирование творческого воображения у воспитанников, умения плодотворно взаимодействовать в коллективе, создание праздничной атмосферы.

Развлекательное мероприятие

01.04

Викторина “Что я знаю о космосе?”

познакомить воспитанников с историей освоения космоса.

Викторина

12.04

3.Занятия по разделу «Формирование здорового образа жизни и культуры досуга»

программы «Подготовка воспитанников ресурсного центра к самостоятельной жизни» (в соответствии с КТП)

4.Мотивация воспитанников на посещение кружков «ИКТ» и «Картинг»

Экологическое

1.Общие мероприятия ресурсного центра

Участие в мероприятии, посвящённому Дню памяти людей, погибших в радиационных авариях и катастрофах

Развивать экологическое мышление на основе представлений о « царстве « лекарственных растений. Формировать желание активно беречь и защищать природу.

Ознакомить детей с темой мероприятия

25.04

2.Мероприятия в группе

«Красота родного края» (экскурсия в природу).

Развивать познавательный интерес и умение наблюдать

Экскурсия

15.09

Лекарственные растения

Пропаганда экологических знаний и привлечение внимания детей к проблемам окружающей среды, ориентация воспитанников на бережное отношение к природе родного края

Презентация

02.10

Викторина «По неведомым дорожкам »

Воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе. .

Викторина

30.11

Устный журнал «Красная книга Ленинградской области»

Развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

· ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

Устный журнал

14.12

«Почему надо беречь природу?".

Формирование у воспитанников надежных основ ответственного отношения к природе

Беседе

09.02

"Экологический КВН.

Расширение кругозора и стимулирование интереса детей в области экологических знаний, раскрытие возможности рационального использования и охраны окружающей среды.

КВН

02.03

" «Без чего нет жизни на земле»

Развивать познавательный интерес к окружающему миру; воспитывать потребность в охране экологического равновесия в природе: формировать знания о воде.

Презентация

23.03

«На лесных тропинках»

Воспитание интереса к изучению природы родного края, осведомлённости о его экологических проблемах.

Турнир знатоков

26.04

«Берегите природу"

формирование экологической культуры

Интернет-экскурсия

18.05

спортивно-оздоровительное

Общие мероприятия ресурсного центра

Участие в Спартакиаде по легкой атлетике (бег, метание)

Формирование мотивации детей к здоровому образу жизни, формирование представления о ценности здоровья и ресурсах собственного организма, приобретение навыков здорового образа жизни, привитие у детей привычки здорового образа жизни; воспитание интереса к вопросам

Организация детей

24.09

Участие в соревнованиях «Веселая скакалка»

Организация детей

17.11

Участие в акции «Конфету за сигарету» и в мероприятии, приуроченному ко Всемирному дню борьбы с курением

Изготовление газеты, рекламы

15.11

Мероприятия в группе

Прогулки на свежем воздухе

Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, , социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей,

Воспитатели

Ежедневно

Конкурс « Самая чистая комната «

Воспитания бережливого отношения к имуществу. развитие трудовых навыков воспитанников.

08.09

Проведение инструктажа по безопасному поведению в окружающей среде"

Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях.

Инструктаж

14.09

Инструктаж» Правила безопасного поведения в быту»

Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях.

Инструктаж

14.09

Игра-путешествие «Чистота залог здоровья!»

Дать воспитанникам представление о здоровом образе жизни;

Игра-путешествие

22.09

Беседа о здоровье «Если хочешь быть здоров».

Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека

Беседа

03.11

Разгадывание загадок о ЗОЖ

воспитание интереса к здоровому образу жизни

Вечер загадок

17.11

Оформление стенда «Быть здоровым – здорово»

Пропаганда здорового образа жизни

Оформление стенда

Воспитатели

Ноябрь

Комбинированное занятие «Опасности зимой»

Сохранение и укрепление здоровья детей в зимний период.

Беседа

08.12

«Береги здоровье смолоду"

Формирование мотивации детей к здоровому образу жизни,

Беседа

22.12

Конкурс рисунков: «Скажем наркотикам - НЕТ!».

Воспитание негативного отношения к отрицательным факторам внешней среды.

Конкурс

28.12

Блицтурнир "Запомните каждый – нет больше богатства, чем наше здоровье!"

Познакомить детей с историей возникновения олимпиады. Мотивировать детей к занятию спортом.

Блицтурнир

19.01

«Как избежать токсикомании и наркомании. Рекомендации подросткам».

Воспитание негативного отношения к отрицательным факторам внешней среды.

Беседа

17.02

Диспут «Курить или жить ?»

Уточнить понятие «Здоровый образ жизни».

Диспут

04.03

«Современная молодежная мода и здоровье» Беседа –презентация о татуировках и пирсинге

Выявить проблемы здоровья детей, связанные с современной молодежной модой.

Беседа –презентация

27.04

«В здоровом теле – здоровый дух!»

Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, повышение мотивации к физическому развитию посредством использования различных форм активной игровой деятельности.

Беседа

24.05

Занятия по разделу «Формирование здорового образа жизни и культуры досуга»

программы « Подготовка воспитанников ресурсного центра к самостоятельной жизни» (в соответствии с КТП)

Мотивация воспитанников на посещение кружков» « ОФП», « Бокс», «Футбол»

4. ПЛАНИРУЕМЫЕ ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Решение задач, обозначенных в плане, способствует овладению воспитанниками следующими компетенциями:

•Понимание необходимости учебной деятельности.

•Овладение навыками общения в коллективной деятельности школьников.

•Умение сделать самостоятельный выбор в пользу нравственного образа жизни.

•Гуманистическое мировоззрение.

•Морально-этические знания и убеждения.

•Стремление к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.

•Ценностное отношения к Родине.

•Осознание чувства гордости за свою страну, гражданской ответственности, уважения к государственной символике, Конституции, законам и нормам общественной жизни.

•Способность к профессиональному самоопределению и труду.

•Осознание общественной и личной значимости труда, перспектив своего личного участия в нём.

•Овладение профессиональными трудовыми умениями и навыками (пошив одежды, вышивание, столярное дело).

•Трудовая коллективная деятельность, потребность трудиться.

•Трудовые навыки по уходу за собой, своим жилищем.

•Потребность в здоровом образе жизни.

•Понимание и принятие культуры здоровья, потребности в занятиях физической культурой и спортом.

•Овладение коммуникативными моделями поведения в наиболее типичных ситуациях (школа, улица, игровая площадка и т.д.).

•Навыки социальной и личной компетенции, позволяющие противостоять приобщению к употреблению ПАВ и раннему началу сексуальной жизни в условиях давления социального окружения.

•Умение отстоять собственное мнение, считаться с мнением окружающих.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области