Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Перелётные птицы

Формирование лексико-грамматических средств языка.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Перелётные птицы»

Марина Бабина

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Перелётные птицы»

В помощь логопедам

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Перелётные птицы»

Марина Бабина

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Перелётные птицы»

Коррекционное занятие

В подготовительной группе

Тема:

Формирование лексико-грамматических средств языка на материале лексической темы”Перелётные птицы”.

1. Работа по заданию логопеда:

Упражнять детей согласовывать количественные числительные с существительными в роде(1 грачь,2 грача)

Упражнять детей образовывать существительные в единственном и множественном числе с уменьшительно-ласкательными суффиксами онок,-енок,-ата,-ята.

2. Работа по самокоррекции:

Упражнять детей в умении вырезать предметы из бумаги,сложенной гармошкой и наклеивать их.

Упражнять детей выкладывании узора по образцу (кубики Никитина)

Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом (весенний пейзаж)

Развивать мышление,память,речь,мелкую маторику.

Воспитывать аккуратность в работе,бережное отношение к бумаге,краскам.

Словесная игра (Исправь ошибку)

Упражнять детей в согласовании прилагательного с существительным.

Индивидуальная работа:

Автоматизация звука{р} в словах (предметные картинки)

Cодержание коррекционной деятельности.

Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего настроения.

Послушайте загадку:

На шесте весёлый дом,с круглым,маленьким окном. Чтобы уснули дети,дом качает ветер.

На крыльце поёт отец,он и лётчик и певе?

О ком эта загадка (о скворце)

Что можно сказать о скворце (перелётная птица)

А каких перелётных птиц вы знаете?

(дети называют,воспитатель выставляет картинки с изображением птиц)

А теперь поиграем в игру,которая научит нас говорить правильно согласовывать число и предмет.

Кто это (грач)

Если я выставлю цифру 1,то как правильно сказать(1 грач,2 грача)

-Молодцы!

Ребята,когда птицы прилетают из тёплых стран,что они делают?

(вьют гнездо)

Для кого (для птенцов)

Давайте поиграем в игру”У кого кто”

Кто это (грач)

У грача кто (грачёнок)

А это кто (грачата (у журавля –журавлёнок,у утки –утёнок,у соловья-соловьёнок)

Молодцы!А теперь мы с вами пойдём в нашу мастерскую,где каждый будет выполнять своё задание.

Даниэль и Коля будут вырезать листочки из сложенной гармошкой бумаги и наклеивать их.

Арина и Валя будут выкладывать узор из кубиков,Данил и Коля будут рисовать весенний пейзаж. Богдан,Никита,Алмаз и Ваня будут писать элементы графического письма.

Но перед тем как начнём работать приготовил свои ладошки,поиграем с ними:

C наступлением весны,птицы прилетают.

Возвращаются скворцы-работяги и певцы.

А грачи у лужицы,шумной стайкой кружатся.

Журавли летят торопятся,а малиновка и дрозд,занялись устройкой гнёзд.

Молодцы!Занимаем свои места,начинаем работать в нашей мастерской:

Даниэль,что ты вырезаешь (я вырезаю листочки)

Валя,а что ты выкладываешь из кубиков (я выкладываю силуэт гусёнка)

Данил,что ты рисуешь (я рисую пейзаж)

Дети рисуют,а воспитатель проводит индивидуальную работу по заданиюлогопеда.

Молодцы!Все справились с заданием. А теперь оставте всё на столе и пойдёмте ко мне. Мы поиграем в игру”Исправь ошибку”

Чёрный стриж,белый лебеди,серое журавль,быстрый ласточка,красноклювая аист,белобокий сорока.

Молодцы!

Ребята,чем мы занимались с вами на занятии (называли перелётных птиц,играли в игру,рисовали весенний пейзаж)

Молодцы!Все старались,отвечали на вопросы,отгадали загадку,трудились в мастерской.

На этом наше занятие окончено.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области