Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Теремок»

Создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сказка «Теремок». Сценарий для детей по ролям

Вид деятельности: культурно – досуговая деятельностьСоответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие.Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»Предварительная работа: составление конспекта; изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки; влажная уборка, проветривание.Активизация словаря: ищу себе домишко; кто же терем стережёт; босые лапки; поразмять решила ножки; что за чудо – теремок? он не низок, не высок;Обогащение словаря: Мы актеры, постановка сказки.Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.Задачи:• вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста• развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;• обогащать и активизировать словарь;• развивать диалогическую и монологическую речьСредства: жесты, мимика, интонация, движениеСпособы: наглядность, рассказывание, инсценирование, заучивание наизустьХод: Перед домом выходит под музыку воспитатель – сказочница.Сказочница: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я хочу пригласить вас в сказку.За лесочком, на опушке,Чья-то спряталась избушка.Не избушка, теремок,Он не низок, не высок.Терем, терем, покажись,Покружись, остановись,К лесу задом, к нам лицом, И окошком и крыльцом.А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше. Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам и поет песенку)Мышка: Я – маленькая мышка,Я по лесу бегу,Ищу себе домишко,Ищу, не нахожу,Тук – тук, тук – тук, (играет в колокольчик)Пустите меня!Тук – тук, тук – тук, Пустите меня!Мышка говорит: Что за чудо – теремок?Он не низок, не высок,Кто же в тереме живёт,Кто же терем стережёт? (пожимает плечиками)Никто не отвечает!В теремочек я зайду,И порядок наведу,Занавесочки поправлю,У окошка посижу.(ребёнок Мышка садится на лавочку возле дома)Сказочница: Стала Мышка в доме жить,Стала домик сторожить,Вдруг от озера, по травке,Шлёпают босые лапки.(под музыку на полянку выскакивает лягушка с трещоткой в руках, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и поёт песенку).Лягушка:Речка, мошки и трава,Тёплый дождик, ква-ква-ква!Я лягушка, я квакушка,Полюбуйтесь на меня (кружиться вокруг себя)Что за чудо теремок?Он не низок, не высок!Кто же в тереме сидит,И в окошечко глядит?(стучится в теремок)Мышка: Кто там?Лягушка: Это я, твоя подружка!Я – зелёная лягушка.Скучно в тереме одной?Поживу и я с тобой! (ребёнок Лягушка садиться рядом с Мышкой)Мышка и Лягушка:(встали около лавочек)Будем вместе дружно жить,И комариков ловить!Сказочница:Вдруг из леса на полянку,Прибежал ушастый зайка!(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)Зайка:Что за чудо, вот так да!Как же я попал сюда?На полянке теремок,Он не низок, не высок,Из трубы идёт дымок,Под окошечком пенёк,В дверь тихонько постучу,И хозяев позову.(стучит в теремок)Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?Кто там песенки поёт?(Встают по очереди с лавочек Мышка и Лягушка)Мышка: Я – мышка – норушка!Лягушка:Я – зелёная лягушка!Заяц:А я зайка ушастый!Мышка: А что ты умеешь делать?Заяц: Песенку петь, на барабане играть (зайчик поёт песенку)Я весёлый зайка,Зайка – попрыгайка,На полянке я скачу,Громко лапками стучу.(Играет на барабане, и садиться на лавочку рядом с мышкой и лягушкой). Сказочница:Веселее стало в доме, Стали жить они втроём,Вдруг из леса выбегает,Кто-то с рыженьким хвостом. (под музыку крадётся лисичка с ложками в руках, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)Лисичка:Я - лисичка, я – сестричка,У меня пушистый хвост,(бахвалится хвостом)По лесной идёт дорожке,Поразмять решила ножки.Что за чудный теремок?Он не низок, не высок,Кто хозяин здесь, скажите,И в окошко поглядите!Мышка:Я – мышка НорушкаЛягушка:Я – лягушка – квакушка,Зайчик:А я – зайчик побегайчик.Звери:А что ты умеешь делать?Лиса: Я на ложечках играю,На концертах выступаю.(играет на ложках под русскую народную мелодию, потом присаживается на лавочку).Сказочница: Вдруг из леса весь лохматый,Вышел мишка косолапый.(под музыку выходит мишка косолапый)Медведь: Что за терем – теремок?Он не низок, не высок,Подойду - ка я к двери,Да узнаю, кто внутри. (стучит в дверь)Тук-тук-тук.Мышка: Кто там?Мишка: Это мишка косолапый,В дверь стучит лохматой лапой!Звери:А что ты умеешь делать?Медведь:Танцевать умею я,Вот и пляска моя!(Медведь пляшет неуклюже)Выходи лесной народ,Вместе встанем в хоровод,(зовет зверей)Вы играйте, я спляшу,И ребяток приглашу.(Звери выходят из домика играют на инструментах, медведь приглашает ребят и пляшет с ними)(после пляски мишка прилагает всем присесть)Мышка:Вот так терем – теремок!Лягушка: Он не низок, не высок!Заяц:Много в нём живёт зверей.Лиса:Вместе жить нам веселей!Вместе: Он не низок, не высок,Наш весёлый теремок!(сказочница представляет артистов)Сказочница:В ролях участвовали:(имена детей)Звери:Тут и сказочке конец,А кто слушал молодец!(звери кланяются и под музыку уходят)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области